Сбербанк отклонил перевод и заблокировал приложение, карту и личный кабинет!

Вчера при переводе физическому лицу банк отклонил платёж на 18000 и сразу же заблокировал Приложение Сбербанка. После разговора со специалистом приложение не разблокировали, более того, заблокировали карту и попросили явиться в отделение банка! человеку-инвалиду это сделать невозможно! Насколько я знаю, приложение подлежит разблокировки после общения с клиентом. Более того, известны случаи разблокировки карты. Оператор указал в качестве причины отмены операции получателя в чёрном списке. И что карта стала известна третьему лицу. Но если банк ОТКЛОНИЛ перевод, получатель не мог видеть номер карты и имя отправителя! Поддержки никакой нет. Не перезванивают, отправили в чат-телеграм как инвалида. Но в чате сказали что он только для людей с проблемами слуха и речи. Повторный звонок закончился полученным СМС :ожидайте ответа до 13.03!

В приложении находятся две карты, но пользоваться обеими нет никакой возможности.

Хотелось бы решить проблему, подобная поддержка клиента в целях обеспечения его же безопасности выглядит издевательски.

0
91 комментарий
Написать комментарий...
Сбер

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на [email protected] данные клиента: ФИО, дату рождения, контактный номер телефона. В теме письма укажите «Наталья Ланевская VC». Мы все проверим

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Ланевская
Автор

Прислали.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Спасибо, письмо у нас. Всё проверим и вернёмся

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Ланевская
Автор

Перезвонил Сбербанк сегодня, но буквально два звонка и сбросили(

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Еще занимаемся вашим вопросом. Коллеги перезвонят, если потребуется

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Ланевская
Автор

Перезвонил специалист, пришло СМС о разблокировке карты!
Как все будет на практике, сообщу в общем комментарии!
Очень хочется поблагодарить за помощь!

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

💚

Ответить
Развернуть ветку
Эльмира Аубекерова

А ещё как быть если бабушка не помнит кодовое слово,а посетить офис просто нет возможности

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Возможно, коллеги запросят другие данные. Просим ожидать звонка

Ответить
Развернуть ветку
Эльмира Аубекерова

Бабушке так и не позвонили

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Мы занимаемся вопросом вашей бабушки. Чтобы все проверить, требуется время. Как только появятся новости, сразу дадим знать 🙏

Ответить
Развернуть ветку
Эльмира Аубекерова

Спасибо большое,буду ждать

Ответить
Развернуть ветку
Эльмира Аубекерова

Здравствуйте, ну что-то получилось решить?

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Вопрос еще в работе

Ответить
Развернуть ветку
Эльмира Аубекерова

Просто вчера целый день прождали звонка.тишина. сегодня опять никто не звонил.

Ответить
Развернуть ветку
Эльмира Аубекерова

Сбербанк это что за издевательство , человеку 80 лет ,она после операции ! Говорят приехать в офис который находится в Москве! Бабушка за границей, что это ещё такое ?21 век неужели нельзя решить проблему. Физически и материально она не может приехать!

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Все вопросы рассматриваются индивидуально и занимают разное время. Просим ожидать окончания проверки 🙏

Ответить
Развернуть ветку
Эльмира Аубекерова

Да, спасибо большое и так ждём

Ответить
Развернуть ветку
Эльмира Аубекерова

Войдите в наше положение, пенсия это единственный доход.а мы ее даже снять не может ,потому что ваш сотрудник ее заблокировал, на основание, видите ли ей показалось подозрительным перевод. Пожалуйста сделайте что нибудь

Ответить
Развернуть ветку
Эльмира Аубекерова

Бабушкину карту заблокировали без права на разблокировку !!! Это действительно издевательство, человека оставили без пенсии!
Нам позвонили из банка , что нам делать????
Она не может поехать. Разблокируйте хотя бы сбербанк онлайн!!!

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

С нашей стороны проверка еще не завершена

Ответить
Развернуть ветку
Эльмира Аубекерова

Ну уже второй день проверка идёт , хотя бы дайте знать что там

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Как только у нас будет результат, мы сразу напишем вам

Ответить
Развернуть ветку
Эльмира Аубекерова

Пожалуйста решите проблему как можно поскорее. Бабушка очень переживает, она после операции

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Стараемся как можно быстрее все проверить, напишем вам

Ответить
Развернуть ветку
88 комментариев
Раскрывать всегда