Сбербанк отклонил перевод и заблокировал приложение, карту и личный кабинет!

Вчера при переводе физическому лицу банк отклонил платёж на 18000 и сразу же заблокировал Приложение Сбербанка. После разговора со специалистом приложение не разблокировали, более того, заблокировали карту и попросили явиться в отделение банка! человеку-инвалиду это сделать невозможно! Насколько я знаю, приложение подлежит разблокировки после общения с клиентом. Более того, известны случаи разблокировки карты. Оператор указал в качестве причины отмены операции получателя в чёрном списке. И что карта стала известна третьему лицу. Но если банк ОТКЛОНИЛ перевод, получатель не мог видеть номер карты и имя отправителя! Поддержки никакой нет. Не перезванивают, отправили в чат-телеграм как инвалида. Но в чате сказали что он только для людей с проблемами слуха и речи. Повторный звонок закончился полученным СМС :ожидайте ответа до 13.03!

В приложении находятся две карты, но пользоваться обеими нет никакой возможности.

Хотелось бы решить проблему, подобная поддержка клиента в целях обеспечения его же безопасности выглядит издевательски.

0
91 комментарий
Написать комментарий...
Сбер

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на [email protected] данные клиента: ФИО, дату рождения, контактный номер телефона. В теме письма укажите «Наталья Ланевская VC». Мы все проверим

Ответить
Развернуть ветку
Эльмира Аубекерова

Здравствуйте,у нас тоже самое карту заблокировали,бабушка находиться за границей ей почти 80 лет , просят явиться в офис ,а она после операции. И как быть? Как разблокировать карту?

Ответить
Развернуть ветку
47 комментариев
Наталья Ланевская
Автор

Прислали.

Ответить
Развернуть ветку
23 комментария
Александра Самойлова

Здравствуйте. У меня похожая ситуация. Я нахожусь не в России. Заблокирован мобильный банк. Чтобы разблокировать требуют принять звонок с 900. Я этого сделать не из России не могу. Звоню сама, говорят, что перезвонят на мой номер с 900. Человек, который находится в России с доверенностью сходил в банк, мобильный банк разблокировать отказались, пока я не приду в банк лично с паспортом. Какие есть варианты разблокировки? Очень бы хотелось иметь возможность пользоваться моими деньгами.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Николай, здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, местный контактный номер телефона, по которому можно будет с вами связаться, страну пребывания и удобное для приёма звонка время с 08:00 до 21:00 по МСК. В теме письма укажите "Янютин Николай VC"

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сбер

Письмо получили) Всё проверим и вернёмся

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Наталья Ланевская
Автор

Здравствуйте!
Думаю вам необходимо написать новое обращение в Приемной, как это сделала я, если хотите чтобы Сбербанк увидел вашу просьбу!

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! СберБанк Онлайн разблокировали. Для продолжения работы рекомендуем зарегистрироваться в личном кабинете по активной карте

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Леха Макаров

Молодец, Сбербанк! Не то что некоторые банки....

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Автор, вы клиент?

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Ланевская
Автор

Мама

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александра Самойлова

Здравствуйте. У меня похожая ситуация. Я нахожусь не в России. Заблокирован мобильный банк. Чтобы разблокировать требуют принять звонок с 900. Я этого сделать не из России не могу. Звоню сама, говорят, что перезвонят на мой номер с 900. Все мои деньги на Сбербанке, пользоваться ими я не могу, готовлюсь умирать голодной смертью.

Ответить
Развернуть ветку
88 комментариев
Раскрывать всегда