В феврале до 26 числа должна была списаться сумма в размере 3014 рублей, я пополнила ,свою карту для списание 24 Февраля, ввела сумму 3014 ,но списались 1797 ,потом 26 февраля списали 1217. Но после этого у меня почему-то появилось задолжность в сумму1217,после чего 27 февраля мне пришло смс сообщения, чтоб я погасила задолжность до 28 февраля, я перевела ещё раз сумму 1217 ,но задолжность так и осталось. После мне начали звонить сотрудники озон по рассрочке типа почему я не заплатила, я им в техподдерку отправляла выписку со своего счета ,но они требовали положить деньги на карту чтобы списать задолжность. Я 7 марта перевела 1217 руб., на свою карту. Списали 608.50 , потом 152.12, . И 8 марта 456.38. В общем я переплатила 2434 рубля . Мой банк по выписка видит ,что деньги поступила в озон.
Елизавета, здравствуйте. Простите, что сразу не вернулись с ответом и возникли сложности с погашением рассрочки. Мы знаем о ситуации и уже правим систему. Просим дать нам время. По итогу мы обязательно зачтём все ваши платежи.
Понимаем, что в ситуации виноваты мы, поэтому с коллегами из фин.сервиса свяжемся, чтобы вам больше не звонили с напоминанием о погашении рассрочки.
У меня похожая ситуация.всё началось 4.03.2023.я отказалась от товаров 71208058-0110 и 71208058-0109 , но денежные средства до сих пор не зачислили в лимит рассрочки, 7.03. Было не понятно с моим лимитом по рассрочке ( была одна сумма, стала другая, увеличился лимит, хотя заказал я не делала, соответственно и график платежа стал другим). 11.03. Внесла платеж по графику ( 71208058-0058) , но зачисления озон так и не принял, в свой банк и купи-не-копи обращалась, зачисления видят.до сих пор висит задолженность. Техподдержка в чате всегда пишет одно и тоже «ждите, проблему решаем». Решите уже проблему
Надежда, здравствуйте. Видим, что коллеги занимаются решением вашего вопроса. Но, к сожалению, не всё в этом случае зависит только от нас. Решается сложный процесс, на который нужно время. Сейчас мы подключились к решению, будем следить за процессом и держать вас в курсе. Не переживайте, всё поправим.
Елизавета, здравствуйте. Напишите ваш айди (первые цифры в номере заказа до тире), хотим детальнее разобраться в ситуации и помочь.
0106653885
В феврале до 26 числа должна была списаться сумма в размере 3014 рублей, я пополнила ,свою карту для списание 24 Февраля, ввела сумму 3014 ,но списались 1797 ,потом 26 февраля списали 1217. Но после этого у меня почему-то появилось задолжность в сумму1217,после чего 27 февраля мне пришло смс сообщения, чтоб я погасила задолжность до 28 февраля, я перевела ещё раз сумму 1217 ,но задолжность так и осталось. После мне начали звонить сотрудники озон по рассрочке типа почему я не заплатила, я им в техподдерку отправляла выписку со своего счета ,но они требовали положить деньги на карту чтобы списать задолжность. Я 7 марта перевела 1217 руб., на свою карту. Списали 608.50 , потом 152.12, . И 8 марта 456.38. В общем я переплатила 2434 рубля . Мой банк по выписка видит ,что деньги поступила в озон.
Елизавета, здравствуйте. Простите, что сразу не вернулись с ответом и возникли сложности с погашением рассрочки. Мы знаем о ситуации и уже правим систему. Просим дать нам время. По итогу мы обязательно зачтём все ваши платежи.
Понимаем, что в ситуации виноваты мы, поэтому с коллегами из фин.сервиса свяжемся, чтобы вам больше не звонили с напоминанием о погашении рассрочки.
У меня похожая ситуация.всё началось 4.03.2023.я отказалась от товаров 71208058-0110 и 71208058-0109 , но денежные средства до сих пор не зачислили в лимит рассрочки, 7.03. Было не понятно с моим лимитом по рассрочке ( была одна сумма, стала другая, увеличился лимит, хотя заказал я не делала, соответственно и график платежа стал другим). 11.03. Внесла платеж по графику ( 71208058-0058) , но зачисления озон так и не принял, в свой банк и купи-не-копи обращалась, зачисления видят.до сих пор висит задолженность. Техподдержка в чате всегда пишет одно и тоже «ждите, проблему решаем». Решите уже проблему
Надежда, здравствуйте. Видим, что коллеги занимаются решением вашего вопроса. Но, к сожалению, не всё в этом случае зависит только от нас. Решается сложный процесс, на который нужно время. Сейчас мы подключились к решению, будем следить за процессом и держать вас в курсе. Не переживайте, всё поправим.