Эмма, здравствуйте. Видим, коллеги занимаются решением. Мы подключились к процессу и постараемся его ускорить. По результату напишем, простите, что заставляем так долго ждать.
В феврале до 26 числа должна была списаться сумма в размере 3014 рублей, я пополнила ,свою карту для списание 24 Февраля, ввела сумму 3014 ,но списались 1797 ,потом 26 февраля списали 1217. Но после этого у меня почему-то появилось задолжность в сумму1217,после чего 27 февраля мне пришло смс сообщения, чтоб я погасила задолжность до 28 февраля, я перевела ещё раз сумму 1217 ,но задолжность так и осталось. После мне начали звонить сотрудники озон по рассрочке типа почему я не заплатила, я им в техподдерку отправляла выписку со своего счета ,но они требовали положить деньги на карту чтобы списать задолжность. Я 7 марта перевела 1217 руб., на свою карту. Списали 608.50 , потом 152.12, . И 8 марта 456.38. В общем я переплатила 2434 рубля . Мой банк по выписка видит ,что деньги поступила в озон.
Елизавета, здравствуйте. Простите, что сразу не вернулись с ответом и возникли сложности с погашением рассрочки. Мы знаем о ситуации и уже правим систему. Просим дать нам время. По итогу мы обязательно зачтём все ваши платежи.
Понимаем, что в ситуации виноваты мы, поэтому с коллегами из фин.сервиса свяжемся, чтобы вам больше не звонили с напоминанием о погашении рассрочки.
Елизавета, здравствуйте. Возвращаемся с итогом по ситуации с рассрочкой. Наши коллеги всё починили, пересчитали, затруднений с погашением больше нет. Сейчас в личном кабинете вы видите верную задолженность. Ещё раз простите за долгое решение и возникшие ранее сложности.
У меня похожая ситуация.всё началось 4.03.2023.я отказалась от товаров 71208058-0110 и 71208058-0109 , но денежные средства до сих пор не зачислили в лимит рассрочки, 7.03. Было не понятно с моим лимитом по рассрочке ( была одна сумма, стала другая, увеличился лимит, хотя заказал я не делала, соответственно и график платежа стал другим). 11.03. Внесла платеж по графику ( 71208058-0058) , но зачисления озон так и не принял, в свой банк и купи-не-копи обращалась, зачисления видят.до сих пор висит задолженность. Техподдержка в чате всегда пишет одно и тоже «ждите, проблему решаем». Решите уже проблему
Надежда, здравствуйте. Видим, что коллеги занимаются решением вашего вопроса. Но, к сожалению, не всё в этом случае зависит только от нас. Решается сложный процесс, на который нужно время. Сейчас мы подключились к решению, будем следить за процессом и держать вас в курсе. Не переживайте, всё поправим.
Здравствуйте, 2 месяца как досрочно погасила рассрочку , и вот мое удивление я продолжаю за нее платить, это ужас какой той! По второму кругу ! До Вас не дозвониться беспредел !
К сожалению тоже столкнулась с такой проблемой с рассрочкой в озоне! У меня 5 раз списались деньги(3555 рублей пять раз). Выписку отправила в поддержку озон, ответили,чтобы я ожидала и до сих пор ответа! Система оплаты у них не доработанная,как так получается,что списание платежа не сразу отображается.Подскажите пожалуйста,как вернуть деньги?
42699643. Только у меня была задолженность по рассрочке,сейчас задолженности нет и мне нужно вернуть 14207 рублей,которые я оплатила лишние за задолженность
Коллеги из Ozon Банка сообщили, что ещё 30.03 дали вам ответ в чате. Дублируем: для возврата денег необходимо обратиться напрямую в МКК "Купи не копи". Они смогут вернуть переплату. Если в банке не ответят или не помогут, то можно будет повторно обратиться в чат поддержки Ozon Банка.
Елизавета, здравствуйте. Напишите ваш айди (первые цифры в номере заказа до тире), хотим детальнее разобраться в ситуации и помочь.
Та же ситуация… Случайно три раза оплатила рассрочку, и деньги так и не вернули.
Эмма, здравствуйте. Видим, коллеги занимаются решением. Мы подключились к процессу и постараемся его ускорить. По результату напишем, простите, что заставляем так долго ждать.
🥺эх
Извините, наверное, я вас уже замучила данным вопросом, но правда, из-за дурацкой и случайной ошибки так получилось, хотелось бы вернуть свои деньги 😒
Здравствуйте. Для возврата переплаты заполните заявление и отправить его в чат https://chat.homecredit.ru/ChatV2/mkk/. Бланк направили в чате
0106653885
В феврале до 26 числа должна была списаться сумма в размере 3014 рублей, я пополнила ,свою карту для списание 24 Февраля, ввела сумму 3014 ,но списались 1797 ,потом 26 февраля списали 1217. Но после этого у меня почему-то появилось задолжность в сумму1217,после чего 27 февраля мне пришло смс сообщения, чтоб я погасила задолжность до 28 февраля, я перевела ещё раз сумму 1217 ,но задолжность так и осталось. После мне начали звонить сотрудники озон по рассрочке типа почему я не заплатила, я им в техподдерку отправляла выписку со своего счета ,но они требовали положить деньги на карту чтобы списать задолжность. Я 7 марта перевела 1217 руб., на свою карту. Списали 608.50 , потом 152.12, . И 8 марта 456.38. В общем я переплатила 2434 рубля . Мой банк по выписка видит ,что деньги поступила в озон.
Елизавета, здравствуйте. Простите, что сразу не вернулись с ответом и возникли сложности с погашением рассрочки. Мы знаем о ситуации и уже правим систему. Просим дать нам время. По итогу мы обязательно зачтём все ваши платежи.
Понимаем, что в ситуации виноваты мы, поэтому с коллегами из фин.сервиса свяжемся, чтобы вам больше не звонили с напоминанием о погашении рассрочки.
Елизавета, здравствуйте. Возвращаемся с итогом по ситуации с рассрочкой. Наши коллеги всё починили, пересчитали, затруднений с погашением больше нет. Сейчас в личном кабинете вы видите верную задолженность. Ещё раз простите за долгое решение и возникшие ранее сложности.
У меня похожая ситуация.всё началось 4.03.2023.я отказалась от товаров 71208058-0110 и 71208058-0109 , но денежные средства до сих пор не зачислили в лимит рассрочки, 7.03. Было не понятно с моим лимитом по рассрочке ( была одна сумма, стала другая, увеличился лимит, хотя заказал я не делала, соответственно и график платежа стал другим). 11.03. Внесла платеж по графику ( 71208058-0058) , но зачисления озон так и не принял, в свой банк и купи-не-копи обращалась, зачисления видят.до сих пор висит задолженность. Техподдержка в чате всегда пишет одно и тоже «ждите, проблему решаем». Решите уже проблему
Надежда, здравствуйте. Видим, что коллеги занимаются решением вашего вопроса. Но, к сожалению, не всё в этом случае зависит только от нас. Решается сложный процесс, на который нужно время. Сейчас мы подключились к решению, будем следить за процессом и держать вас в курсе. Не переживайте, всё поправим.
Здравствуйте, 2 месяца как досрочно погасила рассрочку , и вот мое удивление я продолжаю за нее платить, это ужас какой той! По второму кругу ! До Вас не дозвониться беспредел !
списали деньги в двойном размере, что делать?
К сожалению тоже столкнулась с такой проблемой с рассрочкой в озоне! У меня 5 раз списались деньги(3555 рублей пять раз). Выписку отправила в поддержку озон, ответили,чтобы я ожидала и до сих пор ответа! Система оплаты у них не доработанная,как так получается,что списание платежа не сразу отображается.Подскажите пожалуйста,как вернуть деньги?
Елена, добрый день. Поделитесь номером заказа. Разберёмся в ситуации с его оплатой и проверим работу службы поддержки.
Какой именно заказ?
Здравствуйте, Елена. Подойдёт номер любого вашего заказа.
42699643. Только у меня была задолженность по рассрочке,сейчас задолженности нет и мне нужно вернуть 14207 рублей,которые я оплатила лишние за задолженность
Здравствуйте, Елена. Всё проверим по рассрочке и вернёмся с новостями в течение 1-3 дней.
Коллеги из Ozon Банка сообщили, что ещё 30.03 дали вам ответ в чате. Дублируем: для возврата денег необходимо обратиться напрямую в МКК "Купи не копи". Они смогут вернуть переплату. Если в банке не ответят или не помогут, то можно будет повторно обратиться в чат поддержки Ozon Банка.