Wildberries продолжает пробивать дно

Сняли деньги с привязанной карты за отказ от покупки, хотя сами привезли другой товар и отменить транзакцию не могут сейчас.

Никогда такого раньше не делал, но решил заказать себе робот-пылесос на WB, вот такой - Xiaomi Робот-пылесос Mi Robot Vacuum Mop 2 Pro

Прислали в пункт выдачи, конечно же, другой - Dreame Robot Vacuum-Mop F9 White (RVS5-WH0)

И теперь прекрасное - сняли с меня 300 рублей за "платный возврат".

И еще более прекрасное - ответ от службы поддержки:

То есть товар мне привезли другой, я потратил свое время пока развлекался с тем что это вообще такое в пункте выдачи и еще сняли с меня 300 рублей за свои же ошибки и теперь сообщают что мы вам когда-то вернем деньги)) Я вряд ли буду подавать в суд, слишком много веселья за такую сумму. Но точно ничего не закажу там теперь дороже 1000 рублей.

PS. Заодно 54-ФЗ нарушили, чек ККМ мне не предоставили на эту "услугу".

0
20 комментариев
Написать комментарий...
Anton

Я Вам больше скажу. Они при обращении в поддержку с возвратом пишут: Обратитесь к продавцу он вернёт. Как продавец скажу, у нас нет такого функционала и возможности. Возвращать из своих личных ? А как? Возможности общения нет. Прилетают только негативные отзывы на товар "мне не вернули 100₽"

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Это еще не так печально. А если иски будут по ЗОЗПП прилетать? :)

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Уже присылал запросы Роспотребнадзор лично мне . Все по полочкам разложил, больше вопросов ко мне у них нет). Очень долго расписывать юридическим языком. Проще говоря 100 рублей вайлдбериз взымает по свой оферте с покупателем, в оферте с продавцом этого нет. Поэтому возвращать продавец эти 100 р ну никак не может. Почему Вайлдберриз посылает клиентов к продавцу - просто наглость и воровство денег у покупателей.
P. S. На запросы роспотребнадзора отвечал юрист, не я. В это не силен.

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Рад что у вас все хорошо закончилось :)

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Буквально недавно они выкатили новость что скоро будет переписка с покупателями. И покупатели через сообщения с продавцами будут писать "верните мои 100 рублей." И новая оферта между продавцом и Вайлдберризом. А знаете как это работает? Вы не сможете зайти в личный кабине и например вывести деньги пока не нажмёте галочку Согласен. Является ли это принуждением? Пока не согласишься, ничего сделать нельзя в кабинете продавца.

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Я другого не понимаю. Почему эти 100 рублей в комиссию для продавца не включить, если проблема упирается в деньги.
Догадываюсь цель брать деньги с покупателя, чтобы уменьшить процент возвратов. Но это на мой взгляд не законно.

Ответить
Развернуть ветку
Maksim K

Да, это плпытка штрафа за отказ от договора. Он же так изначально назывался, потом им выписали протокол и они переименовали его, но по факту всё также. Хватит 1 продавца и покупателя имеющих решение суда,чтобы на базе преюдиций штрафовать по КоАП за каждый раз(списание), + требование прекратить незаконные действия (астрент можно и в пользу государства установить, главное, чтобы он перечислялся напрямую в Минфин, что нужно указать в заявлении/ходатайстве).

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Новикова

Переписка с продавцами уже есть. Я им сегодня писала. Они тоже ничего не могут сделать и предложить.
И более того, у них нет отмены заказа теперь с платной доставкой сразу же после оформления заказа. То есть, если ты заказал не тот цвет мебели, потому что их сайт глючил и не обновлял информацию, то это твои проблемы. Нужно было вовремя куки чистить и ждать пока информация прогрузиться. Это очень печально(((

Ответить
Развернуть ветку
Maksim K

Это кст давно подметили и есть судебная практика, т.к ВБ вычетает за возврат и с продавцов и с покупателей. Не знаю точно, ввели для продавцов чаты с покупателями или нет, но как только введут можно и продавцу взыскать эту сумму, если будет претензия потребителя, и потребителю списать с ВБ как неосновательное обогащение. Ведь так быстро оферту и ПО не обновить, то схема поможет ВБ уменьшить жор)

Ответить
Развернуть ветку
Инь Чжон

а по законц ведь деньги за обратную доставку может брать только продавец как раз!
они ведь именно на это ссылаются (типа расходы на доставку)
т.е. они прямо нарушают закон
вот с продавца, да, они могут потом взыскать свои расходы

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Starodubov
Автор

Вижу из отзывов их другим клиентам, что они обещают внести доработки скоро по данной проблеме. Мне еще интересно в том плане, что я связан с разработкой некоторых средних и крупных интернет-магазинов и часто в пример "как надо" делать приводят именно WB или OZON. Но у меня всё чаще складывается ощущение что WB сейчас это скорее "как не надо делать".

Ответить
Развернуть ветку
- Sergio -

такое ощущение, что в вб работают программистами школьники, постоянные косяки и обдиралово селлеров

Ответить
Развернуть ветку
Maksim K

Добрый вечер. Начните с претензии, а потом в суд. По итогу в любом случае получите 450₽(300+50%)+750-1500 компенсации морального вреда((от 500 до 1000)+50%, и, например, иные убытки(если есть).
Можно также заявить требование о воздержжании от незаконного действия(списаний при ненадлежащем качестве или пересорте) и судебную неустойку(один из немногих случаев, когда с решением суда её можно списывать задним числом, т.е списали через год после вступления решения в силу, а неустойку пристав обязан за этот год рассчитать автоматически, очень удобно)

Надеюсь, ваши права будут восстановлены)

Ответить
Развернуть ветку
Dashken K

А я, заплатив однажды за бракованный товар, который очень ждала, просто удалила аккаунт и ушла в "Озон". За полгода не подвели еще ни с одним заказом.
К слову, когда мне пришел этот бракованный товар, в отзывах я увидела знакомое фото, и поняла, что не первая, кто его получает :D а учитывая жадность WB, наверное, он и дальше поехал на склад, в надежде что кто-то случайно, да купит.

Ответить
Развернуть ветку
Перламутрово-Мышиный

Насчет заказов до 1000 руб : у меня как раз при заказе мелких товаров по 150-200 руб (дверные ручки, чехол для телефона) указан платный отказ 100 р. Хотя на другие товары отказ бесплатный.

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Ну вам повезло, что отказ не дороже самого товара :)

Ответить
Развернуть ветку
Anton

У меня примерно только у 20% товаров платный отказ. У остальных бесплатно. Думаете от цены зависит. Не анализировал этот вопрос

Ответить
Развернуть ветку
Рейнджер Привет

Их служба поддержки скорее всего не поможет. Пишите в Роспотребнадзор и запаситесь терпением.

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Через какой банк оплачивали? Попробуйте оспорить операцию.

Ответить
Развернуть ветку
- Sergio -

Это дно? Смешно! Селлеров могут ни за что оштрафовать на сотни тысяч и правды не найдешь. Вот это дно.

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Раскрывать всегда