Актуализация регистрационных данных в Теле2

Вот и мне пришло "письмо счастья" от ненаглядного Теле2 с требованием актуализировать свои данные, иначе атата.

Сообщения пришли на две моих симки из восьми используемых, но посещение личных кабинетов выявило, что манипуляция требуется на всех восьми, просто на шести Теле2 почему то постеснялось меня об этом уведомить. Ну да не суть.

Существует якобы удобнейшая интеграция Теле2 с Госуслугами, что позволяет делать это не выходя из дома. Поверил им. Собрал насколько это возможно симки в кучу, разложил перед компьютером и приготовился легко и непринужденно их пощелкать одну за другой, после чего распихать обратно в сигналки, раздать домочадцам телефоны итд итп.

Видимо я забыл, где я живу. Зашел в личный кабинет, дал Теле2 доступ к Госуслугам, в ЛК подставились мои данные из Госуслуг, жму "продолжить" и тут что то пошло не так.

Несколько раз пытался - ничего не меняется.

Кто в курсе, это временно у Теле2, или это у них так "интерграция" чудно настроена, что надо по старинке в салон c паспортом и кучей симок тащиться?

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Медведев
Автор

Вопрос закрыт.
Не получив ответа, сходил таки в салон связи.

Ответить
Развернуть ветку
Tele2

Нам очень жаль, что все так вышло. Приносим извинения.

Ответить
Развернуть ветку
Семён Семёнович

Слабак. (Сарказм)

Ответить
Развернуть ветку
Tele2

Здравствуйте!
Просим написать в ЛС https://vk.me/tele2 номер телефона, по которому пробовали обновить данные, уточнив, подтверждена ли у вас учетная запись на Госуслугах?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Леопольдович

Вы Теле2 или филиал ВК и ВК ваша родительская компания?

Ответить
Развернуть ветку
Tele2

Оба аккаунта официальны, что здесь, что в ВК) Можно писать и здесь в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Медведев
Автор

Ничего не изменилось, ошибка та же. Написал все запрошенные данные в личку на vc.ru
Возможная причина в том, что с Госуслуг почему то не подставляются автоматически поля "Адрес" и "Место рождения", и мне приходится копировать их с Госуслуг вручную. Все остальные поля залетают в форму заявления автоматически.

Ответить
Развернуть ветку
Tele2

Дмитрий, немного ранее мы ответили вам в ЛС.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Медведев
Автор

Сейчас доберусь до ПК, попробую еще раз и в случае поатора ошибки, напишу данные здесь, в лс. Учетка, разумеется, подтвержденная.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Коновалов
Вот и мне пришло "письмо счастья" от ненаглядного Теле2 с требованием актуализировать свои данные

А чем они это аргументируют, новый паспорт?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Медведев
Автор

Дословно: Уважаемый клиент, по требованию закона "О связи" вам необходимо подтвердить свои данные, иначе номер может быть блокирован по требованию госоргана. Если у вас есть учетная запись на Госуслугах, перейдите по ссылке https://q.tele2.ru/lk или обратитесь в салон Tele2 с паспортом. Детали по 691 (беспл.)

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда