Авито украли деньги с моей карты
Устал уже переписываться с ними в чате техподдержки, видя только шаблонные ответы, решил уже создать тему здесь и пойду дальше уже в более серьезные инстанции.
Начну с предыстории, человек заказал у меня товар, его нужно было отправить почтой России через авито доставку. Сумма была небольшая 800р. Посылку я отправил все прошло хорошо, через неделю покупатель забрал товар и в чате мне авито предложил указать номер карты для перевода денег в размере 800р, я указал деньги мне поступили в течении 30 минут. Но спустя примерно неделю случилось нечто странное, без каких либо уведомлений Авито списывают у меня с моей карты те самые 800р. Сразу же пишу/звоню в техподдержку Авито, там разводят руками отвечая шаблонными фразами, что "Произошла техническая ошибка, сбой при оплате" передаем ваше сообщение в технический отдел. Уже прошел месяц, на протяжении этого времени я постоянно писал им с просьбой вернуть мои деньги которые ошибочно списали, но в ответ только шаблонные фразы "мол наши специалисты разбираются в ситуации" уже месяц и никак не могут разобраться.
Авито, зачем тогда вам такие работники которые либо не хотят работать, либо не умеют?
Сейчас я уже из принципа буду идти до конца, пишу в роспотребнадзор, далее досудебная претензия и суд. А это уже не законное обогащение с использованием моей карты.
Здравствуйте, Иван. Получили информацию, что вам удалось получить оплату. Если у вас будут вопросы, пишите нам в лс — мы на связи.
Какой банк? Давайте спросим у банка, что на самом деле произошло и поступали ли фактически деньги на счет.
Деньги поступали, но потом спустя дней 5 их обратно авито списал с моей карты
А вы уверены, что они поступали на счет? Может все таки была авторизация на пополнение без фактического клиринга?
@Тинькофф такое возможно? вы не дожидаясь поступления денег кредитуете счет на основании запроса?
Здравствуйте.
Мы зачисляем пополнения, когда они фактически поступили на счет. Если же пополнение еще в обработке, мы покажем с ним рядом знак серых часов.
Деньги точно поступали на счет, потому что я большую часть потратил, потом когда авито списали их, я ушел в минус по карте, вообще удивился что можно в минус уйти, первый раз такое
Если нам приходит запрос на списание, мы не можем проигнорировать его. Поэтому карта может уйти "в минус". Подскажите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в лс. Проверим ситуацию с нашей стороны и постараемся помочь.
Деньги точно поступали на счет, потому что я большую часть потратил, потом когда авито списали их, я ушел в минус по карте, вообще удивился что можно в минус уйти, первый раз такое
Иван, поддерживаю!
Здравствуйте, Иван. Уже проверяем подробности по этому платежу. Как только всё выясним, вернёмся с ответом.
Уж очень долго вы не можете решить пустяковую проблему, для вас так сложно нажать пару кнопок что бы перевести мне обратно мои же деньги, которые вы забрали с моей карты??
Ну вот опять прошло уже 3 дня с создания этой темы Авито до сих пор не может решить (а может и не хочет) мою проблему с возвратом моих средств, на карте до сих пор минус, деньги от авито не поступали. @Авито
Что можете ответить по моему обращению №37048844
@Жалобы на Авито
@Авито еще одно подтверждение того что ваша поддержка вообще не работает "взяли паузу". Это для вас нормально так отвечать своим клиентам?
О чудо наконец-то сегодня мне перевели деньги!!) Видимо если бы не создал тему здесь и не привлек внимание к своей проблеме, дело бы и не сдвинулось с места