Авито украли деньги с моей карты

Устал уже переписываться с ними в чате техподдержки, видя только шаблонные ответы, решил уже создать тему здесь и пойду дальше уже в более серьезные инстанции.

Начну с предыстории, человек заказал у меня товар, его нужно было отправить почтой России через авито доставку. Сумма была небольшая 800р. Посылку я отправил все прошло хорошо, через неделю покупатель забрал товар и в чате мне авито предложил указать номер карты для перевода денег в размере 800р, я указал деньги мне поступили в течении 30 минут. Но спустя примерно неделю случилось нечто странное, без каких либо уведомлений Авито списывают у меня с моей карты те самые 800р. Сразу же пишу/звоню в техподдержку Авито, там разводят руками отвечая шаблонными фразами, что "Произошла техническая ошибка, сбой при оплате" передаем ваше сообщение в технический отдел. Уже прошел месяц, на протяжении этого времени я постоянно писал им с просьбой вернуть мои деньги которые ошибочно списали, но в ответ только шаблонные фразы "мол наши специалисты разбираются в ситуации" уже месяц и никак не могут разобраться.

Авито, зачем тогда вам такие работники которые либо не хотят работать, либо не умеют?

Сейчас я уже из принципа буду идти до конца, пишу в роспотребнадзор, далее досудебная претензия и суд. А это уже не законное обогащение с использованием моей карты.

0
21 комментарий
Написать комментарий...
Авито

Здравствуйте, Иван. Получили информацию, что вам удалось получить оплату. Если у вас будут вопросы, пишите нам в лс — мы на связи.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Комлева

Авито, с как насчет моего обращения №42018322.

Списали с карты 7500, заказ не оформился, произошла ошибка.
Деньги не возвращают, лишь отписки.

Собираюсь писать везде жалобы!

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Какой банк? Давайте спросим у банка, что на самом деле произошло и поступали ли фактически деньги на счет.

Ответить
Развернуть ветку
Иван
Автор

Деньги поступали, но потом спустя дней 5 их обратно авито списал с моей карты

Ответить
Развернуть ветку
Иван
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Миша

А вы уверены, что они поступали на счет? Может все таки была авторизация на пополнение без фактического клиринга?

@Тинькофф такое возможно? вы не дожидаясь поступления денег кредитуете счет на основании запроса?

Ответить
Развернуть ветку
Иван
Автор

Деньги точно поступали на счет, потому что я большую часть потратил, потом когда авито списали их, я ушел в минус по карте, вообще удивился что можно в минус уйти, первый раз такое

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Мы зачисляем пополнения, когда они фактически поступили на счет. Если же пополнение еще в обработке, мы покажем с ним рядом знак серых часов.

Ответить
Развернуть ветку
Иван
Автор

Деньги точно поступали на счет, потому что я большую часть потратил, потом когда авито списали их, я ушел в минус по карте, вообще удивился что можно в минус уйти, первый раз такое

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Если нам приходит запрос на списание, мы не можем проигнорировать его. Поэтому карта может уйти "в минус". Подскажите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в лс. Проверим ситуацию с нашей стороны и постараемся помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Хомутов

Иван, поддерживаю!

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Иван. Уже проверяем подробности по этому платежу. Как только всё выясним, вернёмся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Иван
Автор

Уж очень долго вы не можете решить пустяковую проблему, для вас так сложно нажать пару кнопок что бы перевести мне обратно мои же деньги, которые вы забрали с моей карты??

Ответить
Развернуть ветку
Иван
Автор

Ну вот опять прошло уже 3 дня с создания этой темы Авито до сих пор не может решить (а может и не хочет) мою проблему с возвратом моих средств, на карте до сих пор минус, деньги от авито не поступали. @Авито
Что можете ответить по моему обращению №37048844
Жалобы на Авито

Ответить
Развернуть ветку
Иван
Автор

@Авито еще одно подтверждение того что ваша поддержка вообще не работает "взяли паузу". Это для вас нормально так отвечать своим клиентам?

Ответить
Развернуть ветку
Иван
Автор

О чудо наконец-то сегодня мне перевели деньги!!) Видимо если бы не создал тему здесь и не привлек внимание к своей проблеме, дело бы и не сдвинулось с места

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Курсеков

У меня подобная ситуация с Авито. Посылку потеряли, деньги не вернули. Вот уже скоро 2 месяца отписок шаблонными фразами... А сегодня авито стало воровать с моей карты деньги. Обратился в поддержку, опять отписки... Сайт мошенников оказывается Авито.

Ответить
Развернуть ветку
Катрина

У меня списали деньги дважды за один товар, в разный промежуток времени. Деньги они не возвращаю, я с этим уже сталкивалась несколько раз. На почте я им предоставила все чеки, истории и по итогу сначало растягивали, потом игнор! Прошёл уже месяц, первого диалога уже нет, нет ответа и денег тоже, вот теперь по новой пишу им и тишина... Теперь буду звонить в банк! Даже в принципе не знаю как они работают,видимо такие сложные операции помотреть либо не хотят возвращать деньги!

Ответить
Развернуть ветку
Катрина

Авито видемо вообще ахренели, ребята подскажите куда общаться

Ответить
Развернуть ветку
George Fomichev

Добрый день! Подскажите куда обращаться если случилась следующая ситуация с Авито. Обращение 45883534.

В октябре у меня появился заказ с Авито.Доставкой. Я его успешно отправил, однако буквально за день до того как мне были зачислены деньги у меня вылетели все сеансы из личного кабинета Авито на всех устройствах. Я включил номер сим-карту, которая была привязана к аккаунта и обнаружилось что номер заблокировали из-за минуса на счета, а в последствии Мегафон написали что потеряли номер. Я написал в поддержку чтобы восстановить и сменить номер, они мне отправили кучу вопросов и попросили прислать информацию по запросу, которую я всю прислал и прислал новый номер, который хочу привязать. Они сказали что позвонят на него через примерно недели 3 в такое то время. На мой вопрос а нельзя ли как то пораньше они ответили что очень нагружены. В указанное время никакого звонка не поступило, телефон был доступен и активен. И в этот же момент пришло сообщение мол не дозвонились, хотите еще через две недели попробуем дозвониться? Я ответил да. Через две недели также никакого звонка не поступило, однако все другие сервисы почему и коды успешно отправляли и все дозванивались. Авито начали меня уверять что проблема в номере. После неуспешных попыток я решил отложить на потом.

Однако на днях мне пришло уведомление на почту что у мой аккаунт кто-то вошел! То есть, мой номер продали другому человеку, а Авито зная что у меня нету доступа к номеру не ввели даже никаких блокировок или дополнительных проверок при входе. Я повторно написал в поддержку с просьбой о смене номера и восстановлении аккаунта (решил попробовать на другой номер), они запросили ту же самую информацию, я также все повторно прислал по запросу что и в прошлый раз, однако в этот раз они написала в какой то момент что им не подходит эта информация и они никак не хотят восстанавливать аккаунт! Они не предлагают никаких других вариантов идентификации, а просто пишут что им очень жаль и что они рекомендуют просто создать новый аккаунт! Я напомню что на этом аккаунте до сих пор лежат деньги за проданный товар, к которым я не имею доступа, а также много отзывов и в целом аккаунт которому более 11 лет. Поддержка Авито просто игнорирует вопросы о том как мне вывести мои же деньги. Подскажите, что делать в данной ситуации и в какие инстанции есть смысл обратиться? Тут явное нарушение прав пользователей и мошенничество с незаконным обогащением.

Ответить
Развернуть ветку
George Fomichev
Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Раскрывать всегда