{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Озон прислал не тот товар, одобрил возврат, товар забрал, а деньги возвращать не хочет

Здравствуйте. 4 марта на Озоне был заказан и оплачен телефон Huawei Mate 50 Pro 8/256, серебристого цвета, у продавца " Smart Ecom Store".

заказ № 0107220639-0016 

Курьер доставил товар 4го марта. Я сняла видео распаковки товара. Не могу загрузить ,т.к. видео в хорошем качестве и весит более 100 Мб, в любой момент могу его предоставить по запросу на почту.

На видео четко видно, что на коробке название телефона Mate 50, не Pro, просто Mate. На этикетке товара также четко видна модель и цвет указан черный.

В этот же день через личный кабинет Ozon, я оформила запрос на возврат денежный средств , т.к. мне прислали не тот товар.

Это заявка на возврат
Это приложенные фото к заявке, где четко видно, что это не модель Huawei Mate 50 Pro 8/256Гб, серебристого цвета, в чем и заключается причина возврата
Фото 2
Фото 3 

Мне пришел отказ в возврате с такой формулировкой

Я сделала повторный запрос, приложила те же 3 фото, что и ранее + еще 2 фото телефона общего плана

это 2ая заявка на возврат
добавленное фото к заявке 2
добавленное фото к заявке 2

Через какое то время мне пришел ответ, что заявка на возврат одобрена, отнесите товар в пункт выдачи до 12 марта. Я отнесла всё что было в комплекте, коробку с телефоном и всеми комплектующими в упаковке, саму упаковочную коробку Озон, в общем все, что имело отношение к данному заказу. там это все забрали.

В кабинете появилось сообщение, ожидайте проверки Ozon, до 16 марта включительно. а 11 марта я увидела статус заявки , что возврат отклонен Ozon

Далее я хочу отметить, что поддержка у Ozon крайне не клиент ориентирована. Телефоны которые я пыталась найти в интернете, чтобы позвонить и подробно описать ситуацию все отключены. И даже не обслуживаются, нет никакой почты, где можно развернуто написать

и прикрепить файлы. Только чат с поддержкой, где чтобы пообщаться с человеком нужно ответить на несколько вопросов бота, нужно довольно долго ждать ответа оператора и после каждого своего ответа от выходит из диалога.

и чтобы его продолжить, нужно каждый раз снова отвечать на вопросы бота и ждать.

Я всё же начала переписку в этом чате, чтобы узнать причины отказа.

На что я получила следующий ответ
Такой ответ меня не устроил и я уточнила.

Т.е. мне отказывают в возврате моих денег и еще и причину назвать не хотят, чтобы продолжать диалог, по версии Озон, мне теперь нужно отправлять им письма в бумажном виде через почту.

Я отправила жалобу в Роспотребнадзор через госуслуги, о чем и уведомила в следующем сообщении. Сразу оператор ответил подробнее

Я залила видео распаковки в файлообменник и предоставила ссылку. Но в ответ глухая стена нежелания разбираться в вопросе по существу.

Также параллельно я написала отзыв на странице продавца, его не пропустили. Задавала вопросы продавцу, там полное игнорирование и также вопрос не был опубликован на странице товара. В итоге у меня сейчас нет никакого товара, деньги мне не возвращают, лишь предлагают написать бумажное письмо на юридический адрес, чтобы вернуть "вложение возврата" .

Прошу представителей Озон, которые присутствуют на этой площадке разобраться детально в этой ситуации и вернуть мне деньги за товар, который я не получила. #жалобаозон

0
75 комментариев
Написать комментарий...
Ozon

Добрый день. Что касается поддержки, то мы ушли от горячей линии, в пользу чата. Чтобы вы не тратили своё время на ожидание ответа оператора. В чате сначала всегда старается помочь наш бот. Он пока ещё не всё умеет, но очень старается. Ему достаточно написать слово "оператор", чтобы он позвал для вас сотрудника поддержки. Внимательно изучили видео распаковки. Уже запустили процесс проверки по вашему вопросу и вернёмся к вам, как только получим новости.

Ответить
Развернуть ветку
REMADMIN

Что касается поддержки, то по моим ощущениям вы избавились от неё полностью. Уже год, как вы отправляете мои заказы на не правильный адрес, в другой населённый пункт.

При заказе я указываю верный адрес и индекс, а на самом отправлении в итоге оказывается 2 ярлыка: на одном то, что указываю я, а на другом уже другой индекс и населённый пункт. И год я пишу вашей поддержке об этом, высылаю фото, где на одном и том же отправлении 2 ярлыка с разными адресами. И вашей поддержке просто плевать.

Пару тупых вопросов типа, "а вы получили отправление?" - интересно, что творится в голове у этого сотрудника, который спрашивает такое, после того, как получает фото отправления....

Потом стандартное "извините", мы разберёмся и исправим. И на это всё, вопрос закрыт, новый заказ - снова 2 ярлыка с разными адресами. И снова мне приходится ехать в другой населённый пункт, чтобы забрать своё отправление, которое должно было быть доставлено курьером.

Озон, как так вообще можно работать? Зачем вам вообще служба поддержки, если она вообще не поддерживает. Допишите уже бота своего, пусть он тупо рандомными фразами отвечает а и всё. Какой смысл людям зарплату платить, если всё равно от них пользы никакой?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Виталий, здравствуйте. Подскажите номера этих заказов, на их примере всё проверим и разберёмся. Понимаем, что исправить такое нужно оперативно, не хотим вас снова посылать в другой пункт области забирать новые посылки. Также проверим, что с этим делала служба поддержки чата. А то наш бот пока такое не умеет, там должен был сотрудник живой подключится.

Ответить
Развернуть ветку
REMADMIN

Да пожалуйста: 49056202-0062, 49056202-0061, 49056202-0055. Это из последних. Ага, я заскринил ваше желание разобраться :)

Недели через 2 попробую оформить новый заказ. Если снова на нём окажется 2 ярлыка с разными адресами и снова он уедет не туда, ждите уже пост от меня, со всеми фотографиями, и скриншотами ответов вашей "поддержки". Вопрос же элементарный и при желании его можно решить за день. Только вот желания у вас никакого....

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Мы проверили консультацию в чате, выявили нарушения, поэтому сотрудникам проведём дополнительный инструктаж по теме. Простите, что доставляем посылки не по указанному адресу. Уже выясняем детали, чтобы решить наконец вопрос. По результату сразу напишем.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Теперь посылки должны приходить на верный адрес, ошибку в системе исправили. Простите, что это заняло столько времени.

Ответить
Развернуть ветку
72 комментария
Раскрывать всегда