{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Вопрос урегулирован мирным путем

Но OZON всё равно дно (пока)

Недавно в одной из школ нашей необъятной прошло очень замечательное событие

А мне приходит вот такой возврат

Вообще я смирился с тем, что за мой счёт товар путешествует по России и его не забирают, но тут мне захотелось посмотреть что да как. Рисунок форм уникальный, их делает один производитель.

Озон как обычно предлагает продать товар как уцененный

После своего прошлого поста

OZON. Товар в аренду за счет продавца

я каждый день обращался в поддержку с вопросами "Как избежать подобного?" "Почему приняли не товарный вид?" "Почему приняли использованное?"

Таким образом площадка становится привлекательной для фрода. @Ozon Business в комментариях к моему прошлому посту вы пишите о том, чтобы закладывать эти потери в стоимость товара, т.е. повышение стоимости более привлекательно для покупателей? А лишение продавца возможности принимать участие в модерации и оценивать качество возврата тоже более привлекательно? Пока всё привлекательно только для фрода

Пока решил отказаться от продаж определенных категорий, чтобы площадка была более привлекательной

0
98 комментариев
Написать комментарий...
Ozon Business

Здравствуйте! Во-первых, отметим расследование — ваши догадки абсолютно верны, а поведение покупателя весьма террористическое. Уже изучаем клиента подробно и обязательно примем меры.

Что касается ситуации в целом — иногда повреждения или следы использования невозможно определить невооруженным взглядом на ПВЗ, так как сотрудники не могут быть экспертами во всех категориях товаров. Поэтому иногда их может обнаружить уже продавец, получив возврат — это риски дистанционной торговли, к которым продавцы должны быть готовы, о чём и писали в предыдущем посте.

Пока не можем полностью отдать модерацию возвратов в ваши руки, поэтому порой решение принимаем сами — просим отнестись к этому с пониманием. При этом анализируем работу инструмента и, возможно, отдадим продавцам больше заявок на рассмотрение.

Ответить
Развернуть ветку
Corbyan

А зачем отдавать модерацию возвратов полностью? Нужно полностью всем продавцам дать возможность оценить возврат и предоставить свои аргументы, а озон уж пусть решает, но только в соответствии с законом товар не должен быть использованным и продавец должен иметь возможность оспорить такой возврат и получить компенсацию

Ответить
Развернуть ветку
Bosse

...что говорит о том, что Вы совсем не в теме :(

Ответить
Развернуть ветку
95 комментариев
Раскрывать всегда