{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Вопрос урегулирован мирным путем

Но OZON всё равно дно (пока)

Недавно в одной из школ нашей необъятной прошло очень замечательное событие

А мне приходит вот такой возврат

Вообще я смирился с тем, что за мой счёт товар путешествует по России и его не забирают, но тут мне захотелось посмотреть что да как. Рисунок форм уникальный, их делает один производитель.

Озон как обычно предлагает продать товар как уцененный

После своего прошлого поста

OZON. Товар в аренду за счет продавца

я каждый день обращался в поддержку с вопросами "Как избежать подобного?" "Почему приняли не товарный вид?" "Почему приняли использованное?"

Таким образом площадка становится привлекательной для фрода. @Ozon Business в комментариях к моему прошлому посту вы пишите о том, чтобы закладывать эти потери в стоимость товара, т.е. повышение стоимости более привлекательно для покупателей? А лишение продавца возможности принимать участие в модерации и оценивать качество возврата тоже более привлекательно? Пока всё привлекательно только для фрода

Пока решил отказаться от продаж определенных категорий, чтобы площадка была более привлекательной

0
98 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Васильевич

Для Озона обычная ситуация.
У нас подобным образом медицинские госпитальные чулки вернули....после операции... То есть тетка в них прооперировалась, а потом вернула чулки якобы не подошел размер.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Мы знаем, что ситуации с возвратами не всегда бывают оптимальными, поэтому в будущем постараемся доработать процесс.

Что касается злоупотреблений конкретных покупателей, присылайте номера заказов в поддержку, будем проверять.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Владимирович

Что вы там доработать хотите , уже страшно становится , ваши доработки дорого обходятся продавцам. Переложите стоимость доставки на покупателя и возврат средств после получения товара продавцом при возврате , всё! Что тут дорабатывать? В конечном итоге добросовестные покупатели только выиграют, так как не придётся переплачивать за товар с включённой туда доставкой при покупке нескольких экземпляров товара.

Ответить
Развернуть ветку
Derek Morgan

Ну а пока предложите продавцу продать их со скидкой?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Как вариант — да, часть товаров и правда можно продать с уценкой

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Васильевич

А вы сами лично ляжете на операцию в госпитальных чулках, которые до вас уже использовал какой-то другой больной человек?

Ответить
Развернуть ветку
SmoothGrad

Озон - скажите - а товары с уценкой от продавца OZON (т.е. вы) это как так получается ? Товары которые вы продавцу не вернули или каким иным таким образом продажа от Вашего имени ?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. На сайте есть товары, продавцом которых являемся именно мы. Если на складе видим, например, что повреждена упаковка или нет части комплекта товара, можем выставить его на продажу по меньшей цене. В этом случае указываем причину уценки в описании на сайте.

Ответить
Развернуть ветку
SmoothGrad

На вопрос то не ответили. Каким образом данный товар становится "вашим" если его изначально привез на склад какой то сторонний продавец. Вы его выкупаете из-за поврежденной упаковки или что ?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Как написали в прошлом комментарии, есть "наши" товары, продавцом которых изначально являемся мы. Соответственно, если в партии обнаруживаем экземпляры, которые описали ранее, выставляем их как "Уценённый товар".

Ответить
Развернуть ветку
SmoothGrad

Принято. Т.е. товары купленные Вами как юрлицо и в последующем если обнаружены следы б\у или вскрытия Вы их продаете как уцененные с описанием. Это неплохо и честно. Я хотел спросить насчет ситуации если к Вам на площадку попали товары уже б\у (ну или их на ПВЗ покупатель не забрал определив что они бу) или они были возвращены Вам на склад а продавец или пропал или не вывез обратно. Т.е. что вот с такими товарами делаете ?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Если говорим о товаре продавца, который, например, был утерян, то партнёру начисляем компенсацию. Если спустя время покупку находим, то уже выставляем в продажу от своего имени. Но в зависимости от состояния товара, не обязательно, что он будет уценён.

Ответить
Развернуть ветку
Dellersoz
Автор

В поддержке тоже самое мне отвечают, а в результате -

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Ilyin

Когда кто-то пишет про «Доработать процесс», сразу становится понятно, что это офисное смузи-латте-хлебало, не умеющее ничего от слова нихуя, только пиздеть о процессах и «ну вот сейчас неоптимально, но это все равно все для вас».
Бабки верните, а? И не надо тогда будет пиздеть про неоптимально. Как только сами начнете попадать - тут же найдете возможности для поиска оптимальности. Ряд быстро сойдется.

Ответить
Развернуть ветку
95 комментариев
Раскрывать всегда