{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Авито не реагирует на вымогательство

Была проведена сделка с клиентом. Клиенту после выполнения всей работы результат понравился. Он выразил благодарность, после чего мы завершили сделку и попрощались. Затем, спустя две недели клиент стал вымогать деньги, с угрозой о написании плохого отзыва, ссылаясь на плохое качество. При том, что ранее его всё устраивало.

Мы отказались возвращать денежные средства, так как работа была выполнена в полном объеме. Материалы скачены им и используются в коммерческих целях. Клиент оставил негативный комментарий с клеветой, прикрепив совершенно другие фото к отзыву. Отзыв не получается обжаловать, по причине оценки товара - субъективное мнение покупателя.

Затем этот пользователь начал писать заказные комментарии с других акаунтов, с которыми даже не было контакта. Авито на последующие комментарии отреагировал и удалил

А вот самый первый, нет.

Пользователь вымогает деньги под давлением «испорченной репутации»

Прошу принять меры.

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Проверили этот отзыв и сейчас не нашли в нём нарушений. Если у вас есть доказательства шантажа:
- Найдите нужный отзыв;
- Нажмите рядом с ним на кнопку «Обжаловать через службу поддержки»;
- Выберите тему жалобы;
- Затем опишите свою жалобу на отзыв, прикрепив нужные доказательства;
- Нажмите на кнопку «Отправить».
Мы повторно проверим отзыв и доказательства и отклоним отзыв, если он нарушает правила.

Ответить
Развернуть ветку
Valeria
Автор

А формулировка покупателя спустя месяц после его обращения «деньги или отзыв» это получается не нарушение?

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Клиента не устроило качество. Он предложил вам вернуть деньги. Вы отказались. Он написал отзыв.

Ответить
Развернуть ветку
Valeria
Автор

Его устроило качество)

Он был доволен. Спустя длительное время он написал обратное, что бы получить деньги.

Мы могли бы вернуть оплату, если бы фотографии уже не были использованы клиентом для продаж. Мы готовы были доснять и вносить правки, но заказчик сказал, что все хорошо, спасибо.

А спустя время пишет обратное и требует вернуть полную стоимость, либо напишет плохие комментарии везде. Ну разве честно так делать?

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Ну откуда вам знать устроило или нет. Вы его мысли читаете? На первый взгляд ему могло показаться, что все устраивает. Он воспользовался фотками, результат его не удовлетворил.

Он вам предоставил выбор вернуть деньги или оставить отзыв. Вы сами отказали ему.

Ответить
Развернуть ветку
Valeria
Автор

И заниматься накруткой негативных отзывов с других аккаунтов на нашу страницу после этого ещё.

Авито с накруткой разобрался, это было легко понять, так как контакта с этими аккаунтами даже не было. Но в комментарии клиент написал полный бред, к тому же с совершенно другими прикрепленными кадрами. Если так и оставлять. То можно получается шантажировать продавцов прочей репутации или получать чужую работу за бесплатно

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Обжаловать отзыв можно только через форму, так мы сможем увидеть всю ситуацию полностью и принять решение. Если у вас есть доказательства (например, переписка с этим пользователем), приложите их к заявке на обжалование отзыва. Если доказательств будет достаточно, мы скроем этот отзыв из вашего профиля.

Ответить
Развернуть ветку
Valeria
Автор

15 раз слышу. Причина отклонения всегда одна и та же. Субъективное мнение покупателя.

Только вот этот покупатель такими способами и дальше будет портить продавцам жизнь и получать что-то за бесплатно. А из-за подобной безнаказанности таких пользователей ещё и прибавится

Ответить
Развернуть ветку
Valeria
Автор

Я понимаю, негативные комментарии это нормальное явление, только вот тут ситуация такая, что клиент пишет одно, однако использует нашу работу для продаж и пытается получить её бесплатно

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Валерия. Пожалуйста, напишите нам почту из вашего профиля и имя этой заказчицы на Авито нам в личные сообщения. Проверим эти отзывы и скроем, если информация о нарушениях подтвердится.

Ответить
Развернуть ветку
Valeria
Автор

Отправила Вам в личные сообщения, очень жду ответа

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда