Google Play не возвращают 23 тысячи рублей
Всем привет!
Есть такое приложение в Google Play - Getcontact.
Я давно и активно им пользуюсь.
Ранее был тариф за 200 с чем то рублей в месяц.
Увидела новый тариф - решила подключить. Сработала биометрика и платеж ушел.
Списали 23 тысячи рублей. Оформили подписку на год...
При этом, перед процессом оплаты всплывает поп ап, который говорит, что подписку можно вернуть в любое время.
Чат в Google Play. Говорят, что в чате деньги не возвращают.
Заказываю обратный звонок.
Разговор. Говорю о проблеме, смотрят мою историю, говорят о том, что когда то уже делала возврат (на 200 с чем то рублей).
Далее добавляют, что возврат делают один раз за всю историю аккаунта и из вежливости. То есть, то, на что у меня есть 14 дней по закону - они делают однократно и из вежливости. Говорят, что все вопросы к разработчикам.
Пишу разработчикам. Говорят, что деньги не возвращают и что все вопросы в Google Play.
Пишу в банк. В банке отвечают, что создали заявку на возврат. Но если не поможет - то рекомендуют обратится в полицию.
Еще один обратный звонок в Google Play. Рассказываю еще раз всю историю. Говорят одно: пишите в полицию, у нас такой регламент, ничем помочь не можем, вы сами все сделали.
Все мы прекрасно знаем, как работает полиция в РФ.
У меня начинается трехминутная истерика с плачем, во время которой оператор говорит "мне очень жаль" как попугай.
Я вешаю трубку.
Кстати, на моей банковской карте осталось семь тысяч рублей до зарплаты.
Я буду рада деньгам на еду.
Если написать в полицию,пришлют постановление об откзе в возбуждении уголовного дела,в котором укажут, что это гражданские взаимоотношения и необходимо обращаться в суд.Так что нечего время терять, надо сразу в суд идти,быстрее деньги вернуться.
Суть в том, что у них как и в любой корпорации - огромный штат профессиональных юристов, поэтому это изначально очень рискованно.
Суть в том, что у них как и в любой корпорации - огромный штат профессиональных юристов, поэтому это изначально очень рискованно.
В данной ситуации правильнее вести речь о нарушении прав потребителей. Это в основном компетенция Роспотребнадзора, а не полиции.
Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков (ст. 12 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1)"Профессиональные" юристы могли бы проконсультировать службу поддержки, что полиция занимается другими делами, "жуликов ловит". Значит не все так уж и профессионально.
Кроме того, каким бы ни был "профессиональным" юрист, если есть нарушение прав потребителей, то максиму, что он сможет - это вставлять палки в колеса, но доказать, что черное это белое, не сможет.
Обращайтесь в Роспотребнадзор: https://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/
Вот об этом в ступоре я не подумала. Даю несколько дней разрабу и пишу в роспотреб на всех на всякий случай. Спасибо!
Жаль, что не могу поставить вам сто плюсиков))
Я конечно человек добрый, но как то сильно подозрительно жалобный пост написан свежесозданным пользователем с красивой аватаркой и удаленной страницей фейскниги...
Не хватает лишь номера Карты для желающих помочь ( читать познакомиться и вдуть)
У меня отлично работающая страничка в FB: @melnikmarina3.
"Не хватает лишь номера Карты для желающих помочь ( читать познакомиться и вдуть)" - у вас какая то паранойя насчет продажных женщин?
Вы не имеете права мне присуждать что то в этом роде.
Любые ссылки на фейсбук в профилях на VC битые. Попробуйте перейти, к примеру, в мой профиль.
В конце ожидал номер карты, на который скидываться)
Кажется, у всех бомбит с окончания и поэтому меня так яро минусуют)))
В Google play нельзя ничего купить без попапа с указанной ценой, даже с биометрией
Вообще доставляет, что приложение номер 1 и бестселлер в разделе связи, а также имеет рейтинг 16+ с примечанием изображения секса
Кроме того, если приложение хорошее, так почему бы его год не использовать
ебаться с техпрддержкой придется
Это все из-за геймеров, которые много лет злоупотребляли покупкой игровых предметов и дальнейшим нечестным возвратом средств за них.
Ок гугл, пошёл на*уй!
Комментарий недоступен
Приложуха, которая сливает все контакты всех пользователей в единую базу и потом когда тебе кто-то позвонит - показывает из этой базы как его записали у себя другие пользователи.
Полная дичь, в общем.
Определитель номеров с очень хорошей базой.
Не понял, 200 р. в месяц *12 мес.=2400 р., откуда 20 000р., а вообще завёл цифровую карточку VISA DIGITAL CARD всё время держу её на 0 и в интернете расплачиваюсь только с неё, сейчас у всех манечка деньги воровать, с ума посходили от жажды наживы.
Да, я раньше была на помесячном тарифе 200р в месяц, потом отключила подписку, потом решила продлить и по ошибке выбрала супер-лакшери тариф.
А в самом Google Play пробовали нажать кнопочку — ошибочный платёж?
Из текста не очень понятно как у вас так вышло!?
В ТП гугла довольно жесткий регламент на возврат платежей, особенно для России, слишком много фрода.
У вас причина, судя по всему — ошибочный платёж и большая сумма, это сразу триггер для них.
А в AppStore деньги возвращают без проблем. Я даже приложение Tweetbot 2 почти через год после покупки возвращал.
Моей бывшей тоже на еду скиньте плиз реально. Щас голодует наверно там. Сбербанк 89191565004 спасибо
Что скрывается за "увидела новый тариф"?
Если там было указано одно, а на деле списали другое, то банк может сделать возврат просто по предоставлению скриншотов, я уже так делал.
Был тариф "Премиум", зашла в приложение - там доступен "Эксклюзив". Посмотрела функционал на всякий случай. Он такой же, как в "Премиум". Оплатила без задней мысли биометрикой.
И тут на тебе.
Я думаю, тут не банк должен разруливать, а агрегатор, т.е. Google Play.
Привет суперсовременным российским банкам и их чарджбеку. Все для клиентов
так это же не банк, а плеймаркет отфутболил
Тут банк - самое последнее задействованное лицо.
Я конечно туда обратилась, но если они мне откажут - считаю этот отказ логичным.
В первую очередь это ответственность агрегатора, который принимает деньги. А то денег пособирали и не возвращают в случае чего, прямо как в 90-х.
А полноценная законодательная база для таких сервисов еще толком не образовалась, поэтому у обычного человека нет четкого понимания того, что он может предпринять.
Вот такой вот маленький человечек против большой корпорации...
Прислала им статью, реакции не последовало:
Может быть там было написано "отменить"?
Вообще, пользователи GetContact обязаны страдать. Они сливают свою записную книгу. Вот не хочет Василий Иваной с номером +7....... светить свой личный телефон. Всем даёт только рабочий, а личный есть лишь у друзей и родственников. А потом выясняется, что среди друзей есть какая-нибудь Мария и теперь и ГетКонтакт, и тонна других людей знают личный телефон Васи.
Проблемы и риски у пользователей (как они считают, по совершенно не понятным мне причинам) связаны с повышенным интересом "покапаться" в чужом. И вторая большая проблема - все хотят видеть что у других, но своего не показывать. А про главную функцию, точнее защиту от спама, все забыли. И возможно тот безобидный Василий Иванов скрывает другой номер именно в своих нехороших целях.
"по ошибке выбрала супер-лакшери тариф"
Вот с чего надо было начинать статью, но тогда никто не станет жалеть "бедняжку".
"у меня есть 14 дней по закону"
На физический товар, а не виртуальный.
"они делают однократно и из вежливости."
Да, потому что деньги за "возврат" виртуального товара они делают из своего кармана.
А то, что можно откатить товар и вернуть деньги, вас не смущает?
Напиши мне, я тебе попробую помочь 9246778980, думаю все получится
Я попала на 7 тысяч, причём даже не знала, что покупала. Приложение барабаны, блин, взяла пробную бесплатную 3 дневную версию, а у меня деньги улетели. Оказывается, я когда то его устанавливала и уже пользовалась 3 дневной версией. Тех поддержка в письмах отказывает, сейчас ночь, утром буду уже звонить, разработчику написала, но пока тихо. Спать не могу, переживаю.
Кто-нибудь подскажите пожалуйста e-mail или телефон куда обратиться в Google по поводу списания денег за подписку. отправляю запрос со справочного сайта Google play, но там бот и приходит просто автоматический ответ
Помогу вернуть потраченные средства за 1 - 90 дней на IOS / Android 1 - 120 дней
вацап +380 966 228 805
https://vk.com/vaneque1337 - vk
Отпишитесь пожалуйста, получилось все же вернуть деньги? Ели да, то каким путем?
Сам вчера случайно нажал на "подписаться" в приложении вместо "назад". Так близко иконки эти стоят друг от друга. Это ппц, 23,499р улетело за пару секунд. Естественно никакая аутентификация двойная не стояла. Гугл отписались слово в слово что и у Вас, индивиды из Гетконтакт молчат и в приложении, и на письмо на почту. Позвонил в банк, сказали постараются решить вопрос.
Всем привет) я тоже сегодня попала правда на не значительную сумму 699р, но все же, решила проверить их на возврат) неделю назад срочно нужен был ВПН, скачала, пробная версия неделя, далее 699р в месяц, подписалась, посмотрела что мне надо было и удалила приложуху) да и забыла про нее) ответ пришел минуты за 2) и деньги сразу) видимо большие суммы они не очень охотно возвращают..