Яндекс.Афиша не возвращает деньги за концерт уже 3 года!
11 ноября 2019 (!) года мной на сайте Яндекс. Афиша были приобретены билеты в подарок на концерт Uriah Heep на 3 апреля 2020 года.
В начале 2020 года концерт перенесли на 2021 год и мной сразу было составлено сообщение в поддержку «Яндекса» о возврате билетов. Вот что они ответили:
В июле 2020 года любезная Ольга из ныне несуществующего агентства Eventation ответила мне…
В том же самом июле 2020 года ставшая уже популярной в ответах на запросы кинутых посетителей концерта Uriah Heep Валерия Маргулис из Яндекса прислала новые билеты на 2021 год.
Затем в 2021 концерт перенесли на 2022..
В 2022 — на 2023 год..
И, внезапно, 30 декабря 2022 года, прямо перед Новым годом, пришло долгожданное уведомление на почту об окончательной отмене концерта:
30 декабря 2022 года радостный я обратился в поддержку Афиши.
И понеслась…
Итог такой: Яндекс. Афиша не забыла обо мне даже спустя 3 года. Как могут отнекиваются от возврата.
А теперь самое интересное: Eventation.ru, которые были организаторами, не существует. Их нет по юридическому адресу, у них перестал работать сайт, не работает группа в VK и ни один телефон. При этом Яндекс.Афиша каждый раз с с чистой совестью отвечают, что они общаются с организаторами. Фантастика.
Многоуважаемый Яндекс, если Вы вдруг примете решение все-таки произвести возврат, вместо того, чтобы вешать лапшу на уши, свяжитесь со мной, пожалуйста.
Напишите досудебную претензию на их почту. У меня были билеты на Imagine Gragons, точно такие эаписульки мне присылали, потом написал досудебку -вернули деньги, как миленькие
Спасибо :)
Срок исковой давности 3 года, потянут время, а потом скажут что не при делах и сам виноват.
Исковая давность возникает спустя первой подачи претензии и продлевается на весь срок ведения переговоров
Исковая давность исчисляется с момента, когда истец узнал или должен был узнать о нарушении своего права. Мне видится, что срок начал течь с момента, когда срок возврата по отмененному 30.12.2022 концерту истек, а если срок не установлен - то в течение разумного времени после отмены концерта.
Следуя Вашей логике, если подать претензию лет через 20, то тогда и начнется течение срока исковой давности, но это не совсем корректно.
Так рассматривается массив времени между возникновением нарушения и подачей претензии одной из сторон. В суд можно не подавать, пока тикеты поддержки обновляются и есть движение по ситуации. А вот если бы досудебка или обращение в чат были поданы, а контрагент начал морозиться - тогда да, 3 года и не минутой больше. К примеру, 14 дней для замены товара ненадлежащего качества отсчитываются с момента покупки до изъявления желания покупателем вернуть брак. Несмотря на то, что фактически бизнес-процесс поступления товара на склад продавца, по техническим причинам, может занять гораздо больше времени. Я так один раз вернул бракованный ноут спустя 2,5 года после покупки, потому что СЦ вместо того, чтобы сразу выдать акт неремонтопригодности, установил мне международную гарантию от производителя.
Думал об этом. Пора поторопиться
Ну подождал 4 года, подождёшь и 40. Главное, о тебе не забыли.
Аналогичная ситуация с билетами в 21 году.
Яндекс просил написать поставщику услуг, а тот просто игнорировал сообщения.
Денег естественно мне никто не вернул.
Письма писал, ответа не было, Яндекс пишет, что не при делах.
А закон об ответственности агрегаторов и маркетплейсов здесь не действует?
Вы у меня спрашиваете?
Наверное должен действовать, но судя по тому, что Яндекс так просто открещивается от обязательств, то им по боку.
Тут видимо только если писать досудебную претензию, как подсказывали выше.
Началось все еще в 2020 году.
Номер обращения в Яндекс Ticket#20032616441589886
Жесткий попадос. А я сам чуть не купил билеты на Эрика Клэптона, которого 2 раза переносили на год, а в 2022 отменили.
Из переносов еще были Руки Вверх и Супердискотека 90-х, но они, к счастью, состоялись.
Надеюсь деньги вернут!
Уже нет
@Яндекс , что скажете?
.
Здравствуйте, Евгений!
Увидели ваш пост и пришли с ответом.
Видим ваше беспокойство, поэтому попытаемся объяснить ситуацию: Яндекс Афиша — билетный агрегатор. Мы размещаем у себя билеты наших партнёров и организуем информационную поддержку мероприятий. Поэтому решение об условиях возврата принимает организатор, а мы только передаём его вам. В связи с этим мы не можем проводить никакие действия с билетами (в том числе и возврат) без одобрения партнёра.
Повторно связались с организатором и попросили рассмотреть вашу заявку в индивидуальном порядке. Мы действительно находимся на связи с партнёром и ждём от него ответ, а его сайт и группа ВКонтакте по-прежнему активны:
eventation.ru
vk.com/eventation
Как только у нас появятся новости — сразу же напишем вам на почту. А если остались вопросы, пожалуйста, напишите нам в любой удобной социальной сети. Мы всегда на связи и будем рады помочь: ya.cc/t/WDhJmiN4STXEL
Хех, мне не вернули средства за 2 отмененных концерта с 2010 года. Не Яндекс, а кассы Олимпийского и Ледового дворца в СПБ. Все кассы и агенства отфутболивают к оргам, а орг сначала прекратил работу, потом сбежал заграницу, а потом вообще погиб. Тут у вас яндекс тоже посредник только, сомнительно, честно, что вернут, но вы всё-таки пытайтесь))
Тогда в 2010м были кинуты тысячи людей, были сюжеты в новостях, заявления всюду, а толку...)
Всем спасибо, деньги вернули и справедливость, наконец, восторжествовала!