Яндекс.Афиша не возвращает деньги за концерт уже 3 года!

11 ноября 2019 (!) года мной на сайте Яндекс. Афиша были приобретены билеты в подарок на концерт Uriah Heep на 3 апреля 2020 года.

В начале 2020 года концерт перенесли на 2021 год и мной сразу было составлено сообщение в поддержку «Яндекса» о возврате билетов. Вот что они ответили:

Обо мне все-таки не забыли и спустя даже 3 года.
И еще раз не забыли
И еще раз не забыли

В июле 2020 года любезная Ольга из ныне несуществующего агентства Eventation ответила мне…

Тоже не забыла

В том же самом июле 2020 года ставшая уже популярной в ответах на запросы кинутых посетителей концерта Uriah Heep Валерия Маргулис из Яндекса прислала новые билеты на 2021 год.

Затем в 2021 концерт перенесли на 2022..

В 2022 — на 2023 год..

И, внезапно, 30 декабря 2022 года, прямо перед Новым годом, пришло долгожданное уведомление на почту об окончательной отмене концерта:

Ура! Наконец-то мне вернут деньги.

30 декабря 2022 года радостный я обратился в поддержку Афиши.

Вот их ответ, который никак не сочетается с написанным ранее. Зачем писать об отмене концерта, если деньги возвращать они все равно не собирались?

И понеслась…

25 января 2023
6 февраля 2023
17 марта 2023

Итог такой: Яндекс. Афиша не забыла обо мне даже спустя 3 года. Как могут отнекиваются от возврата.

А теперь самое интересное: Eventation.ru, которые были организаторами, не существует. Их нет по юридическому адресу, у них перестал работать сайт, не работает группа в VK и ни один телефон. При этом Яндекс.Афиша каждый раз с с чистой совестью отвечают, что они общаются с организаторами. Фантастика.

Многоуважаемый Яндекс, если Вы вдруг примете решение все-таки произвести возврат, вместо того, чтобы вешать лапшу на уши, свяжитесь со мной, пожалуйста.

0
40 комментариев
Написать комментарий...
Alina Ganeeva

Напишите досудебную претензию на их почту. У меня были билеты на Imagine Gragons, точно такие эаписульки мне присылали, потом написал досудебку -вернули деньги, как миленькие

Ответить
Развернуть ветку
Habibenok
Автор

Спасибо :)

Ответить
Развернуть ветку
Vitaliy Irishman

у меня с ними была тоже проблема у Asking Alexandria и я спустя год сделал чарджбэк банк вернул деньги за 10 минут :) Но работает у всех это по-разному.

Ответить
Развернуть ветку
Сюзанна Мартишевская

Подскажите, пожалуйста, как вы это сделали? я тоже пытаюсь с аскинов возврат сделать. Но на заявку они отвечают перенососм концерта на другую дату((

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Штадыкова

Как это сделать? Как выглядит досудебная претензия?

Ответить
Развернуть ветку
Майкл

Срок исковой давности 3 года, потянут время, а потом скажут что не при делах и сам виноват.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Исковая давность возникает спустя первой подачи претензии и продлевается на весь срок ведения переговоров

Ответить
Развернуть ветку
WTF

Исковая давность исчисляется с момента, когда истец узнал или должен был узнать о нарушении своего права. Мне видится, что срок начал течь с момента, когда срок возврата по отмененному 30.12.2022 концерту истек, а если срок не установлен - то в течение разумного времени после отмены концерта.
Следуя Вашей логике, если подать претензию лет через 20, то тогда и начнется течение срока исковой давности, но это не совсем корректно.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Так рассматривается массив времени между возникновением нарушения и подачей претензии одной из сторон. В суд можно не подавать, пока тикеты поддержки обновляются и есть движение по ситуации. А вот если бы досудебка или обращение в чат были поданы, а контрагент начал морозиться - тогда да, 3 года и не минутой больше. К примеру, 14 дней для замены товара ненадлежащего качества отсчитываются с момента покупки до изъявления желания покупателем вернуть брак. Несмотря на то, что фактически бизнес-процесс поступления товара на склад продавца, по техническим причинам, может занять гораздо больше времени. Я так один раз вернул бракованный ноут спустя 2,5 года после покупки, потому что СЦ вместо того, чтобы сразу выдать акт неремонтопригодности, установил мне международную гарантию от производителя.

Ответить
Развернуть ветку
Habibenok
Автор

Думал об этом. Пора поторопиться

Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

Ну подождал 4 года, подождёшь и 40. Главное, о тебе не забыли.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Степанов

Аналогичная ситуация с билетами в 21 году.
Яндекс просил написать поставщику услуг, а тот просто игнорировал сообщения.
Денег естественно мне никто не вернул.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Степанов

Письма писал, ответа не было, Яндекс пишет, что не при делах.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

А закон об ответственности агрегаторов и маркетплейсов здесь не действует?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Степанов

Вы у меня спрашиваете?
Наверное должен действовать, но судя по тому, что Яндекс так просто открещивается от обязательств, то им по боку.

Тут видимо только если писать досудебную претензию, как подсказывали выше.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Степанов

Началось все еще в 2020 году.
Номер обращения в Яндекс Ticket#20032616441589886

Ответить
Развернуть ветку
Перламутрово-Мышиный

Попробуйте обратиться в чат банка, с карты которой оплачивали. Мне один раз Тиньков так помог вернуть деньги

Ответить
Развернуть ветку
Sola P.

Хех, мне не вернули средства за 2 отмененных концерта с 2010 года. Не Яндекс, а кассы Олимпийского и Ледового дворца в СПБ. Все кассы и агенства отфутболивают к оргам, а орг сначала прекратил работу, потом сбежал заграницу, а потом вообще погиб. Тут у вас яндекс тоже посредник только, сомнительно, честно, что вернут, но вы всё-таки пытайтесь))
Тогда в 2010м были кинуты тысячи людей, были сюжеты в новостях, заявления всюду, а толку...)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Митрофанов

Мне не вернули деньги за отмененный концерт Эроса Рамазотти в 2017г. Выиграл суд, а организатор признан банкротом. Собрал деньги со всего крокуса и объявил себя банкротом. В этой стране никому нет дела до прав потребителей

Ответить
Развернуть ветку
Habibenok
Автор

Всем спасибо, деньги вернули и справедливость, наконец, восторжествовала!

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Степаненко

помогла досудебка?

Ответить
Развернуть ветку
Habibenok
Автор

Без нее обошлись :D

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Степаненко

поделитесь опытом, пожалуйста) сейчас в аналогичной ситуации нахожусь, деньги за 2 билета не возвращают

Ответить
Развернуть ветку
Habibenok
Автор

Скинул в чат ссылку на эту статью, номер заказа и т.д. Решили оперативно

Ответить
Развернуть ветку
Good Mood Duck

Жесткий попадос. А я сам чуть не купил билеты на Эрика Клэптона, которого 2 раза переносили на год, а в 2022 отменили.
Из переносов еще были Руки Вверх и Супердискотека 90-х, но они, к счастью, состоялись.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Афиша

Здравствуйте, Евгений!

Увидели ваш пост и пришли с ответом.

Видим ваше беспокойство, поэтому попытаемся объяснить ситуацию: Яндекс Афиша — билетный агрегатор. Мы размещаем у себя билеты наших партнёров и организуем информационную поддержку мероприятий. Поэтому решение об условиях возврата принимает организатор, а мы только передаём его вам. В связи с этим мы не можем проводить никакие действия с билетами (в том числе и возврат) без одобрения партнёра.

Повторно связались с организатором и попросили рассмотреть вашу заявку в индивидуальном порядке. Мы действительно находимся на связи с партнёром и ждём от него ответ, а его сайт и группа ВКонтакте по-прежнему активны:
eventation.ru
vk.com/eventation

Как только у нас появятся новости — сразу же напишем вам на почту. А если остались вопросы, пожалуйста, напишите нам в любой удобной социальной сети. Мы всегда на связи и будем рады помочь: ya.cc/t/WDhJmiN4STXEL

Ответить
Развернуть ветку
Крафтовый Душнила
Ответить
Развернуть ветку
Михаил Митрофанов

С января 2023 года жду ответ, когда наконец Evention согласует вашу заявку на возврат средств за 2 билета мне...

Ответить
Развернуть ветку
Перламутрово-Мышиный

Мне Яндекс вернул деньги за концерт Korn (2020?). Долго длилось, морально готовилась и нашла текст досудебки, но Яндекс сами написали. И еще промокод дали

Ответить
Развернуть ветку
Pancake oil

Ого, повезло, я три года жду возврата денег с концерта korn(

Ответить
Развернуть ветку
Ed R

Надеюсь деньги вернут!

Ответить
Развернуть ветку
Ale K

Уже нет

Ответить
Развернуть ветку
Habibenok
Автор

@Яндекс , что скажете?

Ответить
Развернуть ветку
Habibenok
Автор

.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Kuznetsov

Добрый день.

У меня так же завис возврат за билеты, 20 октября было обращение, меня перевели в МоскоуШоу.
МоскоуШоу игнорирует, дозвониться если и возможно, то оператор обещает, что они сами выйдут на связь позже.
Билет был отменен до отмены концерта, позже была отмена концерта.

Вопрос, подскажите, пожалуйста пример досудебной претензии.

p.s.: не берите билеты через яндекс афишу.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина

Яндекс Афиша так и не возвращает деньги за билеты UH, Сбербанк рассмотрел мою заявку, их ответ дословно-разбирайтесь сами с агрегатором.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина

Яндекс Афиша так и не возвращают деньги за UH, все те же стандартные проникновенные отписки вместе с Маргулис с пониманием того ,как я переживаю, переживают вместе со мной. Сбербанк тоже отписался дословно - разбирайтесь сами с агрегатором.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Заикин

Яндекс Афиша бесполезная платформа больше никогда не буду пользоваться их услугами. Заказы 41407350, 41407415. Решил сделать отцу подарок на UH в итоге ни концерта ни денег. Наверное уже не вернут, общаться смысла нет как роботы отправляют одно и тоже. О клиентах своих не думают. Придется писать претензию. Отправлю сюда нужную информацию, может кому пригодится.

этот адрес мне мне дали в чате яндекс
Отправить претензию можно по адресу: ООО «Яндекс Плюс», 119021, Москва, улица Льва Толстого, 16.

ОБРАЗЕЦ

Кому: 1. ООО «Кассир РУ»
199178, г. Санкт-Петербург, 15-я линия В.О.,
дом 76, Литера Е, помещение 27-Н, офис №12
ИНН: 7801205620
ОГРН: 1037800028970

2. ООО «Яндекс.Медиасервисы»
115035, г. Москва, ул. Садовническая,
д. 82, стр. 2, пом. 10А05
ИНН 9705121040

3. ООО «Кассир.Ру Лайф»
191186, г. Санкт-Петербург, набережная Реки Мойки,
дом 7 литер а, пом. 155
ИНН 7841089610

ПРЕТЕНЗИЯ
о возврате денежных средств

Я___, 28 Сентября 2021 года оплатила с использованием сервиса «Яндекс.Афиша» билет на концерт «Maneskin», организуемый ООО «Кассир.Ру Лайф». Номер заказа – ___, номер билета – ___.
За билет было заплачено ___ рублей, включая комиссию сервиса ___ рублей.
28 Января 2022 года мероприятие было перенесено без оглашения новой даты. В дальнейшем группой «Maneskin» было сделано заявление, что они больше не планируют проводить концерты в городах России. На момент 16 Августа 2022 года концерт можно считать отмененным, так как никакого оглашения новой даты не произошло. Однако, возврат денег за билет не был произведен до настоящего времени.
Таким образом, налицо невыполнения взятых организаторами мероприятия своих обязательств.
На основании вышеизложенного, и руководствуясь ФЗ «О защите прав потребителей» требую возврата денежных средств, уплаченных за билеты, в размере ___ ___.
Согласно ст. 28, 29 Закона РФ "О защите прав потребителей" при обнаружении недостатков выполненной работы (услуги), а также при нарушении исполнителем сроков выполнения работ, потребителю дано право отказаться от исполнения договора и предъявить исполнителю претензию о возврате денежных средств, уплаченных по договору, и возмещении убытков.
В случае отказа в возврате мне денежных средств, в течение 10 дней, согласно ст. 22 Закона РФ "О защите прав потребителей", я буду вынуждена обратиться в суд за защитой своих потребительских прав, и помимо реализации данного права потребовать:
оплаты расходов на юридические услуги;
в соответствии со ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей» – возмещения морального вреда.
Также на основании ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей» – с вашей организации за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя может быть взыскан штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Отдельно отмечу, что комиссия сервиса также подлежит возврату, согласно ст. 16 и ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Приложения:
1. Копия электронного билета
2. Чек оплаты билета

_______ __________________________________________

«3» августа 2021 года
(подпись)

Текст претензии составляется в свободной форме, где указываются суть, причина, законодательное основание заявленных требований, срок исполнения требований и банковские реквизиты (банковский, расчетный, карточный счет). Текст претензии составлен Вами с учетом вышеизложенного. Вместе с тем, рекомендуем Вам так же в приложении к претензии направить исполнителю реквизиты Вашего банковского счета, куда следует перечислить уплаченные Вами денежные средства за билет.

Если тут есть юристы давайте объединимся составим грамотно претензию

Скидывайте образец

Пишите кому помогло

Ответить
Развернуть ветку
Денис Заикин

Всем привет. Я покупал 2 билета в Иркутске на uriah heep. Тоже кормили завтраками. Но я их победил. И сегодня мне пришло что денежные средства будут возвращены в течении 10 дней.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Заикин

Мне помогла ссылка с сайта
https://pretenziya24.ru/template/uslugi/vozvrat-deneg-za-bilety-na-koncert

Ответить
Развернуть ветку
37 комментариев
Раскрывать всегда