{"id":14272,"url":"\/distributions\/14272\/click?bit=1&hash=9c431bca9c7cafdd4ed114bc7fb4d407f06f28aa165d6f80b9637d3a8581e5c2","title":"\u0421\u0431\u0435\u0440\u041a\u043e\u0442 \u2014 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0444\u043b\u044e\u0435\u043d\u0441\u0435\u0440, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043f\u043e\u043b\u0435\u0442\u0435\u043b \u0432 \u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u0441","buttonText":"","imageUuid":""}

СберМегаМаркет обман

Я являюсь клиентом #сбермегамаркет много много лет, еще со времен когда он был Гудсом. Перед началом истории хотелось бы написать кучу слов мата и негодования, в сторону сотрудников службы «поддержки« но я опущу это.Началось все 2 марта, когда я оформлял заказ с применением промокода. Заказ оформился, был оплачен. На стадии сборки, спустя некоторое время (примерное минут 20-30) его отменяют, по какой причине непонятно. Естественно у меня единственные догадки только это то, что им невыгодно было его мне доставлять, а почему напишу далее. Спустя пол часа я повторно оформляю данный заказ, но без применения промокода, и вауля, все готово, все собрано и в последствии мне доставлено. Абсолютно такой же заказ по тем же позициям. Чудеса, не так ли? Мало того, что мне отменили заказ по непонятным причинам, точнее без объяснения причин, в смс пришло »по техническим причинам» (ага))… Так после этого заказа мне заблокировали все мои бонусы. Пришла так же смс, чтобы я с ними связался по телефону 8-800 Странно что не они со мной связываются а я с ними должен. После звонка в службу поддержки оказалось что их система заблокировала меня, почему, что и как, опять таки неизвестно, девушка оператор составила обращение, 2 марта, и сказала что ответ будет представлен в течении 7 дней, тут спойлер, сегодня 17 марта, и все без изменений. Со мной с тех пор ни разу никто не связался, я периодически писал им на почту [email protected], отвечали через раз не на все сообщения и полную ерунду вообще. А так же я писал через чат-поддержку на самом сайте. Тут меня опять переполняют эмоции, как у них работают сотрудники поддержки, с полным пофигизмом, не желанием помочь и решать ситуацию, общаются как будто я дурак, на вопросы не отвечают вообще, или избегают ответов на вопрос отвечая общими фразами не по моей ситуации, такое ощущение возникает что я общаюсь с роботом или человеком которому глубоко наплевать на мои вопросы, приложу скрины. Вообщем итог ситуации, вчера 16.03.23 мне на почту пришло письмо якобы мое обращение рассмотрено и закрыто, бонусы разблокировали. Но естественно этого не произошло. И сиди как дурак стучи в закрытую дверь полную пофигизма и равнодушия. От отчаяния я решил поделиться здесь своей историй, возможно тут помогут мне решить данную ситуацию. Я уже из принципа готов писать в вышестоящие инстанции, если тут не получится решить. Я за все это время потерял кучу времени, нервов и денег (хотел приобрести товар за бонусы который значительно подорожал). К тому же я покупал на 8 марта подарки, а тк мое участие в бонусной программе было заморожено, бонусы мне не начислялись, а к примеру за покупку айфона был кешбек более 20000 бонусных рублей.

Тут скрины моего общения со службой поддержки:

ААА… и еще, через неделю после обращения я написал на почту поддержки и мне пришел ответ, что меня могли заблокировать из-за:

Но из всех пунктов что там указаны, ко мне не один не подходит. Соответственно меня заблокировали просто так, без причины, и ответа мне никто не предоставляет вообще, даже если бы вчера и разблокировали, по скрину выше видно, что никто в ситуации не разбирался и никакого ответа мне не предоставили, почему и за что. Да и в принципе то не за что меня было блокировать.

Вообщем никто не хочет решать мою ситуацию, пишут тупые отписки, данные ни какие не предоставляют, приходит письмо что разблокировали и заявка закрыта, а на деле все иначе.
Я ничего противоправного не совершал и не нарушал явно.

Вся ситуация полное уродство и беспредел и просто днище.

П.С. увидел уже после написания "статьи" что это массовая проблема и не я один такое... Ну что сказать, треш... позор сберу.

0
15 комментариев
Написать комментарий...
Мегамаркет

Здравствуйте. Спасибо, что сообщили о проблеме. Передали информацию нашим специалистам. Очень постараемся как можно скорее разобраться с данной ситуацией. Вскоре вам будет предоставлена обратная связь. Благодарим за ожидание.

Ответить
Развернуть ветку
Мария

16 числа был оформлен заказ, курьер не приехал и начали звонить, сказали что заказ отменили по непонятным причинам. Заказ пообещали отменить, но так никто и не отменил, сама не могу отменить уже второй вечер. Деньги вернуть можно только после отмены, разберитесь пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте. Ответили вам в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Kozhevnikov

Вы заблокировали просто пользователя?

Ответить
Развернуть ветку
Denis F
Автор

когда решите мою ситуацию? Нереально столько ждать. 3 недели прошло и тишина. И как известно, к тому же, проблема массовая. Сколько можно издеваться и ограничивать незаконно мои права?

Ответить
Развернуть ветку
Anton Kozhevnikov

То есть за месяц вам ничего не начислили?

Ответить
Развернуть ветку
Denis F
Автор

Не начислил. И вообще заблокировал

Ответить
Развернуть ветку
Anton Kozhevnikov

А можете прислать скрины, хочется чтобы проблема озвучена была - я думаю многие люди пошли покупать на СММ, но теперь их просто блокируют и бонусы не начисляют.

Ответить
Развернуть ветку
Denis F
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Anton Kozhevnikov

А как вы поняли - что заблокировали?

Ответить
Развернуть ветку
Denis F
Автор

Если зайти в личный кабинет через сайт, не через приложение, там написано что заблокировано. И смс приходила о блокировке

Ответить
Развернуть ветку
Семчук Татьяна

Заказ в СберМегаМаркете (заказ 516635752) был оплачен 9 марта, товар не получен до сих пор, деньги не вернули, поддержка либо не отвечает, либо перебрасывает с одного сотрудника на другого.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Kozhevnikov
Ответить
Развернуть ветку
YaRL

Такая же проблема. Сбер игнорит и не выполняет обещания.Две недели не начисляют бонусы на счет. @СберМегаМаркет когда уже зачислите бонусы. Обращение GDS-1150289

Ответить
Развернуть ветку
Anton Kozhevnikov

Мне мои 73.591 бонусов так и не восстановили.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Раскрывать всегда