Ozon Fresh доставляет испорченные продукты и не возвращает деньги

В одном заказе от 15.03 привезли битые подгнившие баклажаны. Сначала отклонили заявку на возврат, а под отрицательным отзывом поддержка Ozon написала: "На продукте некритичные механические повреждения. Они не влияют на качество и вкус баклажан. Поэтому уверены, что несмотря на внешний вид, они будут не менее вкусными."

Ммм вкуснятина!

Затем написали в чате, что вернутся после проверки в течение часа - прошло 2 дня, тишина.

Сегодня в новом заказе от 17.03 привезли просроченные грибы. На заводской упаковке указана дата производства 30.01.2023. Там же на упаковке производителя указано, что срок годности продукта 30 дней при хранении в холодильнике и 12 дней при комнатной температуре. А вот на дополнительном пакете от продавца озон стоит дата фасовки 08.03 и срок хранения 30 суток. Отрицательный отзыв почему-то отклонили, в поддержке заявили, что "Срок годности указан с даты фасовки, а не сбора урожая "... Значит можно упаковать испорченный продукт в новый пакет и указать дату фасовки и снова 30 дней годности?😆 В отзывах к данному продукту есть аналогичная ситуация, в которой вернули денежные средства. Что за выборочное отношение к клиентам? Прошу разобраться в случившемся @ozon

0
3 комментария
Ozon

Денис, здравствуйте. На складе Fresh все товары перед передачей покупателю осматриваются, сейчас подключили коллег, проверим камеры упаковки. Возврат 04311827-R164 на рассмотрении, ожидайте, пожалуйста, решение. Мы пришлём уведомление. По грибам ситуацию уточняем, как будет готов разбор - мы придём сюда. В течение часа не пришёл результат проверки, поэтому коллеги не вернулись к вам в чате, простите.

Ответить
Развернуть ветку
ozonGav
Автор

Добрый день. Я понимаю, что всё осматривается перед отправкой, но как так: 3 баклажана из 3 битые и с гнилью? Их проверка уже длится 4 дня без каких-либо уведомлений.
По грибам ясно, ожидаю, но уже тоже третий день...

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. Провели проверку на складе, баклажаны не успели убрать со стока свежих продуктов и поэтому упаковка попала в ваш заказ. Виновным проведём дополнительный инструктаж.
Деньги в течение 2-3 дней появятся в вашем личном кабинете во вкладке "Баланс средств". Зачисление на карту обычно не занимает более 1-3 дней.
По грибам ещё нет решения, до 20 включительно вернёмся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
null