{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Здравствуйте хочу рассказать одну ситуацию которая случилась у меня на Авито, я ввиду активный профиль на Авито, стараюсь всегда решать любую ситуацию, но вот на отзыв повлиять не могу, так как не понимаю что у человека в голове, сделала у меня девушка заказ 6 февраля, заказа спортивный костюм мужской, соответственно я его приняла, я получила товар проверила его и отправила ей по адресу, она его забрала, был дефект в кармане, плохо прострочен, или она его когда одевала порвала, это я точно сказать не могу, она мне пишет что качество ее устроило но карман плохо прошит, пусть бы и так, на что она говорит я сама прошью вам большое спасибо, и сегодня ночью пишет мне отзыв огромный о том как все плохо и ее не устроило качество, капюшон скатался, карман плохо прошит, и вообще он тонкий, что я вижу, человек носил костюм больше месяца и через полтора

месяца ее не устроило качества, к продавцу вопросов нет, но вот от костюма большего ожидала, и рука в карман не помешается через полтора месяца, через полтора месяца ей показался он на фото очень толстым, а в реальности не такой толстый, блин вы серьезно? Полтора месяца все устраивало а сейчас что ?!

Значит она сидела и думала как меня 1,5 месяца облить г..м

почему Авито пропускает такие отзывы если ситуация была решена на берегу,есть переписка! Я пишу этой женщине не портите пожалуйста статистику так как я теряю рейтинг из за этого, как мы с вами можем решить проблему эту, но я не могу же с каждым клиентом неадекватным решать проблемы эти 🤦🏻‍♀ тоесть я завтра возьму машину на прокат разобью ее и скажу что извините что то плохая у вас машина? 220 316 270

номер профиля

0
85 комментариев
Написать комментарий...
Daishoung

🤗 какой товар 🌸🌺 такой и отзыв 🤗
💅💅💅😱

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна

Продавец производитель товара?
Зачем покупатель принял товар, если товар не устроил его?

Ответить
Развернуть ветку
Daishoung

Меня, как покупателя, это в последнюю очередь волнует. Мне продали говно - отзыв будет соответствующий
"Зачем покупатель принял товар" Самый тупой аргумент барыг что я слышал. Не все покупатели эксперты в оценке качества товара. Я как покупатель не должен каждую ниточку осматривать, я должен получать качественный товар сразу. А вот это вот, платить, ждать, отказываться - этим пожалуйста сами занимайтесь.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна

А продавец здесь при чем?

Ответить
Развернуть ветку
Daishoung

При том, что моё взаимодействие происходит непосредственно с ним. Продавец может передать отзыв производителю, если хочет.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна

И что? Ваши ожидания и качество производства здесь при чем?

Ответить
Развернуть ветку
Daishoung

Если до вас не доходит - будете получать плохие отзывы.
Перед покупателем отвечает продавец, а не производитель. Это база

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна

Нет, не доходит, почему свои ожидания и хотелки покупатель не считает своей ответственностью, а также не может нести ответственность за то, что заказывает и принимает.

Тем более частный продавец, не магазин и не производитель.

Поясните за базу?

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна

То есть - «мне продали”? Насильно что ли заставили заказать и принять?

1,5 месяца носки, чтобы раздуплиться про конструкцию кармана?

Ответить
Развернуть ветку
Daishoung

Тем более через 1.5 месяца носки. Отзыв от этого только прибавил в объективности

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна

Ну то есть продавец должен убедиться, что руки покупателя в карманы входят так, как того ожидает покупатель, верно?

А через 1,5 месяца ещё дополнительно проверить - ничо там у покупателя не изменилось?

Ответить
Развернуть ветку
82 комментария
Раскрывать всегда