Здравствуйте хочу рассказать одну ситуацию которая случилась у меня на Авито, я ввиду активный профиль на Авито, стараюсь всегда решать любую ситуацию, но вот на отзыв повлиять не могу, так как не понимаю что у человека в голове, сделала у меня девушка заказ 6 февраля, заказа спортивный костюм мужской, соответственно я его приняла, я получила товар проверила его и отправила ей по адресу, она его забрала, был дефект в кармане, плохо прострочен, или она его когда одевала порвала, это я точно сказать не могу, она мне пишет что качество ее устроило но карман плохо прошит, пусть бы и так, на что она говорит я сама прошью вам большое спасибо, и сегодня ночью пишет мне отзыв огромный о том как все плохо и ее не устроило качество, капюшон скатался, карман плохо прошит, и вообще он тонкий, что я вижу, человек носил костюм больше месяца и через полтора
месяца ее не устроило качества, к продавцу вопросов нет, но вот от костюма большего ожидала, и рука в карман не помешается через полтора месяца, через полтора месяца ей показался он на фото очень толстым, а в реальности не такой толстый, блин вы серьезно? Полтора месяца все устраивало а сейчас что ?!
Значит она сидела и думала как меня 1,5 месяца облить г..м
почему Авито пропускает такие отзывы если ситуация была решена на берегу,есть переписка! Я пишу этой женщине не портите пожалуйста статистику так как я теряю рейтинг из за этого, как мы с вами можем решить проблему эту, но я не могу же с каждым клиентом неадекватным решать проблемы эти 🤦🏻♀ тоесть я завтра возьму машину на прокат разобью ее и скажу что извините что то плохая у вас машина? 220 316 270
номер профиля
А в чем проблема? Что в отзыве не соответствует действительности?
Мне кажется клиент адекватный.
Комментарий недоступен
Тоже в недоумении и немного в шоке, что здесь в комментариях Михаил полагает, что это нормально, и рейтинг за ожидания продавцу за это нормально выставлять
Про карманы - это вообще отдельное 🤯
Комментарий недоступен
Где можно ознакомиться с эталонными описаниями «трикотажа-масла» и «англицкого сукна»?И ещё с описаниями под какую погоду какую одежду носит покупатель, а что для «личного уюта», чтоб нехорошо не выходило.И, если можно, полный опросник для покупателя для выявления его ожиданий - где можно ознакомиться?
Комментарий недоступен
Нехорошо к автору поста, который продавец, и который не знает чего хочет? Как это? Она сама себе написала отзыв и жалуется на свой отзыв?
Комментарий недоступен
VC гонит?
Да я не в обиде
Но факты люблю :)
Комментарий недоступен
Подтверждаю )
Но всё не так однозначно. То есть в оповещениях минусы, а фактически всё-таки были лайки.
@Сломалось вот свеженький пример.
А в уведомлениях что написано? По-прежнему так:
Нет, только зелёненькое )
Но при отправлении комментария пробежала плашка "Что-то не так с интернетом". Кстати, бывает, но неясно, на чьей стороне проблемы, т.к. кроме сообщения ничто об этом не говорит. Мне не мешает. И интернет у меня достаточно медленный.