{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как бороться с конкурентами на Ozon или как нарушить авторские права используя свои фотографий

Картина или карточка маслом, как снять продающую карточку конкурента из выдачи. Так еще и штрафными баллами его наградить.

19.02.2023 в час ночи поступает сообщение от поддержки Ozon «Вы используете чужие фотографии..." можете нас не благодарить "Ваша карточка заблокирована». В тот момент мое удивление не имело границ, ведь мы сами отрисовывали и составляли слайды для карточки.

К сожалению, от "поддержки" ничего, кроме цитат из базы знаний озон, не добился. Поэтому, решаю отрисовать новые слайды. А с проблемой "кражи" разобраться позже. Слайды сделали за пару часов и подгрузили. Начинаем ждать модерации...

"Снимите шляпы, – сказал Остап, – обнажите головы. Сейчас состоится вынос тела." Илья Ильф.

Как вы понимаете, чуда не происходит! По всей видимости, в базе знаний «Поддержки» кончились ответы и "поддержка" пропадает. И даже в новых обращениях меня посылают в пеший эротический тур. Говоря что "Рады сотрудничать" и что можно "обращаться еще".

К сожалению информацию о том, как же подтвердили подлинность и чьи права мы нарушили, Озон так и не предоставил. На данный момент больше похоже на происки конкурентов и нежелание проверять информацию андеррайтеров маркетплейса Ozon. Карточка была в топе по региону и на рекламу на площадке была потрачена круглая сумма, а сейчас придется, в случае разблокировки, снова начинать вливать в рекламу деньги, хитро.

Не стал бы " выносить сор из Избы" , но продажи стоят, поддержка, как обычно, преступно молчит и лишь изредка отвечает цитатами из базы знаний, и не то что не объясняет причин, так и не снимает блокировок после замены слайдов в карточке, на что, как неудивительно, опять потрачены деньги и время.

№ обращение #24064458.

0
4 комментария
Ozon Business

Добрый день! Простите, что коллеги надолго оставили вас без ответа. Со своей стороны уже поторопили их и за ходом обращения проследим. Просим немного подождать 🙏

Ответить
Развернуть ветку
Вованыч

Озон. Почему обязательно все вопросы нужно через VC Решать?

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Sorokoumoff

Потому что только публичный шейминг заставляет крупные компании шевелиться

Ответить
Развернуть ветку
Павел
Автор

Благодарю, действительно все разблокировали. Но, хотелось бы такие важные вопросы решать оперативней и внутри диалога с поддержкой. Ведь технически возможно, сначала выставлять претензию и давать время предоставить документы. А то блок и ищи свищи, что зачем и почему.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда