Приёмная
Kirill Smolin
3256

TextBack потерял моих подписчиков и списал деньги раньше срока

Я уже писал о том, что сделал бота для проверки долгов по базе ФССП. Для этого бота я решил использовать сервис TextBack, который предоставляет возможность интеграции во все популярные мессенджеры. О чём я и пожалел.

В закладки
Аудио

Ошибки в документации по API

Естественно, код бота написан на сервере, а TextBack должен был служить посредником при отправке сообщений в мессенджеры, чтобы не писать десять подключений к каждому API мессенджера, а написать подключение к TextBack, и всё.

Нашёл документацию TextBack. Начал настраивать. Бьюсь три часа над тем, чтобы получать webhook о новом сообщении, и не могу настроить. Уже отчаялся, думаю, что это я тупой, я же всё-таки не программист.

По документации надо отправить по API запрос и подписаться на webhook о чём-то конкретном. Мне нужно было подписаться на получение нового сообщения. В документации для этого указано, что надо подписаться на событие NewMessageEvent. Но это не работало.

Лишь спустя три часа я заметил, что в самом начале документации это событие почему-то называется совершенно по-другому — new_message.

Попробовал — сработало! Ура! Но блин. Из-за вашей ошибки я выкинул три часа из своей жизни в мусорное ведро и ещё усомнился в своих способностях.

Я не ругался с ними по этому поводу, а вежливо написал в техподдержку, что у вас ошибка в документации, исправьте, чтобы больше никто не терял без вести свои жизненные часы.

Прошло три месяца. Думаете, исправили? Нет. До сих пор там та же ошибка.

Потеряли моих подписчиков

С API разобрался, логику написал, бота запустил, на vc.ru об этом сказал, и ряды подписчиков начали регулярно пополняться.

Пока вчера в час ночи я не обнаружил, что бот перестал отвечать на сообщения. Проверил всё, и оказалось, что сообщения не доходят до самого TextBack. Почему — неизвестно, а техподдержка, естественно, по ночам не работает. Смирившись с тем, что все подписчики до обеда следующего дня будут потеряны, лёг спать.

В обед техподдержка признала ошибку на их стороне и исправила её. Но на мой вопрос, как вернуть новых подписчиков, мне ответили: «Никак». Почему? Потому что.

Внимание! В качестве компенсации мне предложили бесплатный месяц продления

Я был настолько зол, что решил не отвечать, а то обложил бы их матом. И сегодня вечером появилась вишенка на торте всей этой истории…

Списали абонентскую плату раньше времени

Сегодня днём с удивлением обнаруживаю две вещи. Первое — письмо от TextBack, что через три дня надо заплатить за сервис, не переживайте, время ещё есть.

А второе — списание с карты на 6990 рублей, то есть стоимость их тарифа.

Пишу в ТП и получаю ещё более удивительный ответ: «Сейчас я не вижу у вас проведённых тарифов. Пришлите, пожалуйста, чек из “Робокассы”».

Такой вот бесплатный месяц я получил.

Мораль

Во-первых, я все связки с мессенджерами написал напрямую без посредников.

Во-вторых, ещё раз убедился, почему ни один отечественный сервис не стал мировым сервисом. Потому что все они руководствуются одной и той же старой логикой: «И так сойдёт!»

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Kirill Smolin", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 45, "likes": 47, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 64133, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 10 Apr 2019 22:45:33 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 64133, "author_id": 272426, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/64133\/get","add":"\/comments\/64133\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/64133"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199124, "last_count_and_date": null }
45 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Добрый день, Кирилл. Меня зовут Александр Серебряков, я руководитель TextBack. Спасибо за честный и подробный отзыв. Извините за жуткий опыт.

Провели разбор полетов с командой:
1. Ошибка в документации. Поправим на этой неделе. На Q2 взяли нормальную пересборку всей документации API.
2. Telegram бот два дня назад перестал принимать входящие. Разбираемся, почему возникла проблема. Отпишемся сегодня по ней в личку. В беклог записали проблему с уведомлениями о неработающем боте.
3. Потерянные подписчики в Telegram. К сожалению, Telegram API технически не позволяет восстановить подписчиков и диалоги за время, когда бот не подключен к какой-либо платформе. Такую информацию можно получить только по подписчикам за последние 24 часа. Подробнее https://tlgrm.ru/docs/bots/api#update Извините, что не предложили такую возможность в день обращения — не знали о ней. Спасибо, что помогли ее обнаружить. До конца недели сотрудники поддержки смогут помогать подтягивать подписчиков вручную. В течение месяца добавим такую возможность в платформу.
4. Списали абонентскую плату раньше времени. У вас был активирован автоплатеж. Он списывает деньги за несколько дней до конца периода. Извините, что плохо проинформировали и отреагировали на запрос. На контроле качества работы поддержки разберем этот кейс. Автоплатеж, кстати, можно отключить в Личном кабинете.
5. Плохая слаженность в ответах операторов, инженеров поддержки и вообще хаос в коммуникациях. Устроим отдельный разбор полетов вместе с командой поддержки.

Кирилл, еще раз извините за низкое качество сервиса и ответов. Мы придерживаемся в работе простого принципа: если мы не выполнили работу, на которую вы нас нанимали (а рассылки, цепочки и чат-боты в мессенджерах — наша работа), мы не берем за это деньги.

Это означает, что мы:
— вернем вам деньги без лишних вопросов,
— или бесплатно продлим доступ за простои и поможем решить задачу, если вы даете нам второй шанс. Судя по тому, что вы уже построили все напрямуюI, мы пойдем по первому варианту. Отпишемся вам сегодня до конца рабочего дня в личку по срокам возврата средств.

Спасибо, что вскрыли критичные компромиссы из разряда «И так сойдёт!». Взяли в работу, исправимся. Вашему боту — больше подписчиков!

Ответить
Перейти к комментарию
27

«Во первых»
Во-первых.

«Во вторых»
Во-вторых.

Ответить
3

Разрешаю. Это не лучшая моя сторона)

Ответить
10

Добрый день, Кирилл. Меня зовут Александр Серебряков, я руководитель TextBack. Спасибо за честный и подробный отзыв. Извините за жуткий опыт.

Провели разбор полетов с командой:
1. Ошибка в документации. Поправим на этой неделе. На Q2 взяли нормальную пересборку всей документации API.
2. Telegram бот два дня назад перестал принимать входящие. Разбираемся, почему возникла проблема. Отпишемся сегодня по ней в личку. В беклог записали проблему с уведомлениями о неработающем боте.
3. Потерянные подписчики в Telegram. К сожалению, Telegram API технически не позволяет восстановить подписчиков и диалоги за время, когда бот не подключен к какой-либо платформе. Такую информацию можно получить только по подписчикам за последние 24 часа. Подробнее https://tlgrm.ru/docs/bots/api#update Извините, что не предложили такую возможность в день обращения — не знали о ней. Спасибо, что помогли ее обнаружить. До конца недели сотрудники поддержки смогут помогать подтягивать подписчиков вручную. В течение месяца добавим такую возможность в платформу.
4. Списали абонентскую плату раньше времени. У вас был активирован автоплатеж. Он списывает деньги за несколько дней до конца периода. Извините, что плохо проинформировали и отреагировали на запрос. На контроле качества работы поддержки разберем этот кейс. Автоплатеж, кстати, можно отключить в Личном кабинете.
5. Плохая слаженность в ответах операторов, инженеров поддержки и вообще хаос в коммуникациях. Устроим отдельный разбор полетов вместе с командой поддержки.

Кирилл, еще раз извините за низкое качество сервиса и ответов. Мы придерживаемся в работе простого принципа: если мы не выполнили работу, на которую вы нас нанимали (а рассылки, цепочки и чат-боты в мессенджерах — наша работа), мы не берем за это деньги.

Это означает, что мы:
— вернем вам деньги без лишних вопросов,
— или бесплатно продлим доступ за простои и поможем решить задачу, если вы даете нам второй шанс. Судя по тому, что вы уже построили все напрямуюI, мы пойдем по первому варианту. Отпишемся вам сегодня до конца рабочего дня в личку по срокам возврата средств.

Спасибо, что вскрыли критичные компромиссы из разряда «И так сойдёт!». Взяли в работу, исправимся. Вашему боту — больше подписчиков!

Ответить
3

Спасибо за ответ! Цель поста была не обхаить сервис, а достучаться до руководителя, тк через тех поддержку даже ошибку в документации исправлять не стали. Цель достигнута. Надеюсь Вы понимаете.

Ответить
0

Кирилл, спасибо, конечно.

Еще один пункт:
5. Выясним почему процесс сбора фидбека с клиентов не работает.

Ответить
0

Решил протестить ваш сервис, тем более, что есть необходимость...

Захожу на главную.. почитал и до конца не понял, как это работает... Примеров нет.
Решил написать в чат... открываю иконку в углу и вижу список мессенджеров. Думаю, вот сейчас столкнусь с маркетингом уровня "БОГ", ведь компания своим примером покажет, как нужно продавать:

жму на иконку телеги и ничего не происходит... Подключаю VPN, опять жму и опять ноль.
Пингую tg1.me и оказывается, что он просто выключен. ОК.

Жму Viber - открывается окно чата.. Пишу вопрос - как работает тарификация т.к. на сайте никаких деталей не дано вообще. Проходит 15 минут и ничего...

Вы же позиционируетесь, как маркетинговая компания. Где ваши воронки продаж? где автоприветствие: "приветствуем, сейчас операторы освободятся и отпишут вам" или "Вы интересуетесь нашими тарифами, вот более детальная информация"???

Третий раз читаю про вас на VC и все статьи вида "TexBack" просрал нашу базу, "TextBack" разослал моим клиентам левые сообщения и т.д.

Ответить
0

Александр - у меня сейчас похожая проблема - во вторник мои подписчики получают 4 уведомления о вебинаре - первые два без ссылки на вебинар, вторые 2 со ссылкой (за час и за 5 минут до начала). Так вот в прошлый вторник сервис отправил только первые 2 уведомления всем, Третье уведомление 10% получателей, а четвертое - никому. На вебинар пришло - 0. А деньги на таргет потрачены, зарплаты выданы, спикер отработал на 5 человек, которым в ручном режиме прислали ссылку, студия, свет, трансляция, время, нервы...

И вот уже 4 дня саппорт размазывает розовые извинения и сожаления, но решения не предлагает. Я рекомендовал им вернуть всех подписчиков, кто не получил уведомления в статус активных получателей и продлить оплаченный тариф как минимум на неделю, пока рассылка не пройдет. Оплаченный тариф заканчивается завтра, а в ответ - только письма от вашего имени - продлите лицензию. Хотя везде вы говорите - если накосячили, то вернем деньги или продлим на месяц.

Надеюсь, что все решится этим одним комментарием и не придется писать еще одну статью.

И сделайте уже возможность скачивать базу клиентскую самостоятельно, а не через запросы в саппорт.

Ответить
3

«не один отечественный сервис не стал мировым сервисом»

Кстати, «ни один».
Ну и это, зря Вы так. А как же, например, Телеграм? ;)

Ответить
5

А он в какой стране разрабатывался и сейчас существует?

Ответить
8

Не-не, так мы до мышей доебёмся — мы говорим о «российских корнях» или о географическом местоположении? Если о втором, то я с Вами в эти игры не играю — сделать мировой сервис в России сложно в первую очередь по причинам политическим и экономическим, а не из-за некой «рукожопости».

Или это как работает, по-вашему — как только создатели куда-то переезжают они сразу перестают быть русскими со всеми вытекающими?

Ответить
1

Пф, ну тогда русские везде и мир весь наш, а раз у нас всех кровь с примесью татаро-монгольской, то татары правят миром)

Ответить
1

Ну вот и договлрились — рад был Вас переубедить. Удачи в присоединении своего имени к сонму русских, создавших мировые сервисы! :)

Ответить
1

Вот, кстати, подборочка — есть и «мировые» (Грабр, Револют, например), наслаждайтесь: https://vc.ru/team/61882-37-proektov-rossiyskogo-proishozhdeniya-za-kotorymi-stoit-sledit-v-2019-godu

Ответить
0

Будущий татарином могу сказать, что евреи правят миром...если бы татары то была такая 10x ж@па чем сейчас...уууу...представить страшно.

Ответить
0

Ты че а ты че
За всех не говори плиз

Ответить
0

А как же "когда татарин родился, еврей заплакал"?)

Ответить
0

Там про хохла, вообще-то))

Ответить
0

Да оба варианта в ходу ))

Ответить
0

Это евреи придумали, чтобы татар успокоить

Ответить
1

Так это вы до мышей доебываетесь, если начать русские корни считать то Гугл - российский сервис, а Ди Каприо русский актер

Ответить
0

Ну есть разница между человеком, который за рубежом вырос и от русского в нём только корни и между человеком, который вырос, получил образование прошёл большую часть своего жизненного пути в России. Телеграм стартовал в «Зингере», к слову.

Ответить
–1

Да что уж там, Google сделал парень из соседнего двора )))

Ответить
–1

Ответы читайте.

Ответить
0

Шутка же :)

Ответить
5

Причем тут отечественный сервис приплели вообще. Любая компания может так облажаться.

Ответить
3

Напомнило как JivoSite отписал меня 2 года назад от лидов с собственного сайта, а через год на мой отзыв написал ответ другой пользователь – как оказалось баг так и не поправили за год. То есть чуваки, которые занимаются повышением конверсии на сайте, отписывают тебя от лидов вообще и год не могут найти ресурсы чтобы заткнуть этот баг. Ну и никакого возврата средств за подписку, конечно.

Поняли, что сторонним сервисам нужно доверять очень аккуратно, тк они напрямую денег не теряют от таких своих ошибок.

Ответить
1

Михаил, у нас другой принцип в TextBack: если мы не выполнили работу, на которую нас нанимают клиенту, мы не берем за это деньги.

Ответить
3

Удивительные приключения писателя ботов и программистов.

Ответить
2

"Во первых, я все связки с месенджерами написал на прямую без посредников"

Прям прошли курс по написанию своего бота за 6990

Ответить
1

Нормальная российская действительность. Можно просто логически допереть, что ребята придумали неплохую идею для тех, кто не хочет заморачиваться с написанием ботов, сделали вэбхук и т.д. Как это обычно бывает у наших стартеперов, выкатили сырую бета версию и бегом подключать робокассу. При этом база данных не синхронизирована. Человек-Михаил вроде бы и хочет помочь, оказывает клиентский сервис, но уже выстроенная архитектура сметает всю лояльность автосписанием платежа, раз уж так произошло - можно попросить перенести льготный период не следующий месяц и все было бы нормально. Видите, зато вы сами научились сами писать ботов. Представляете, как завтра такой навык пригодится? А вообще, складывается ощущение что человек упал с силиконовой долины с завышенным ожиданием ко всем стартапам, тем более российским. Хочется спросить, а вы пробовали настроить аккаунт продавца на eBay или ЯМ или общаться с поддержкой linkedin?

Ваши ожидания быстро вправят на место)

Ответить
1

ну не завышенные ожидания) я просто считаю, что если Вы берете 7к в месяц за такой маленький сервис, то имейте совесть отрабатывать их по полной.

Ответить
0

Описали нашу позицию ниже. Ожидания совершенно оправданные.

Ответить
1

Классика рукожопства!
Сочувствую за потерянное время и спасибо за предостережения.

Ответить
0

Да, если-бы это хоть что-то поменяло в отечественных сервисах...

Ответить
1

Грустно, думал их попробовать

Ответить
0

Мне кажется Чижов меня преследует =)

Ответить
1

Не понимаю нихера зачем этот бот если у фссп есть приложение бесплатное, где можно все проверить?

Ответить
0

А нахер ещё одно приложение, если есть бот? И так свалка приложений, а бот занимает 0 байт в памяти и 0 квадратных пикселей площади экрана.

К тому же, автор всё в личных исследовательских целях может быть все делал.

Ответить
0

Приложение убогое и уведомления о новых ип не всегда приходит...

Ответить
1

Фантастические твари и где они обитают

Ответить
1

Странно, что представитель сервиса ещё спит) и никого нет в коментах

Ответить
0

С 9 утра разбирали этот кейс и превращали в улучшения.

Ответить
0

Сервис правда какой то странный, я на их бота в facebook мессенджер подписан. Так он одно сообщения со своими новостями/акциями дублирует 2-4 раза.

Ответить
1

Игорь, сейчас есть временная проблема c дублями. Она не массовая, проявляется в 1 диалоге из 1000. Вам "повезло" быть в их числе. До конца недели мы покончим с этим противным багом раз и навсегда. Спасибо, что вы с нами!

Ответить
0

Мне из всей истории более всего интересны две вещи:
1. Как можно сломать webhook?! Да ещё и таким образом, чтобы сообщения вообще не доходили до платформы? Такое возможно только в случае физической невозможности достучаться до вашего сервера с серверов Telegram.
2. (ехидно) А бэкапы, резервные площадки и вообще распределенная инфраструктура — она для кого придумана?

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }