Приёмная
Vasiliy Basileux
1840

Как работает маркетплейс «Беру»: когда-нибудь вы дождетесь своего заказа

9 апреля решил сделать небольшой заказ в маркетплейсе «Беру». Всё оформил, оплатил и начал ждать. Доставка планировалась на 11 апреля.

В закладки

Вечером 10 числа раздается звонок. Приятная девушка начинает рассказывать, что у них произошел технический сбой и мой заказ не может быть передан на доставку. Нужно его отменить, дождаться возврата средств на карту и набрать корзину по-новой. Деньги вернулись быстро, перезаказал. Доставка вновь на 11 апреля с 14 до 18 часов.

Специально выделил время, жду. В 13:45 приходит SMS:

По мнению «Беру», предупредить клиента за 15 минут до планируемой доставки  — нормально.

Написал гневный пост в Twitter, и ребята даже отреагировали и извинились, пообещав, что на следующий день доставят обязательно.

Наступает новый день. Снова поменял планы ради получения заветного заказа, который должны доставить с 14 до 18 часов. Жду. И в 16:09 (!) приходит новое сообщение:

Занавес

Я так понимаю, что «Беру» клиенты вообще не нужны. Делайте выводы.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Vasiliy Basileux", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 31, "likes": 25, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 64361, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 12 Apr 2019 16:54:31 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 64361, "author_id": 222154, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/64361\/get","add":"\/comments\/64361\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/64361"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199124, "last_count_and_date": null }
31 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

Ну задержали заказ. Неприятно, конечно. Со всеми бывает.
И прибежал сразу пост настрочил. Как-то противно.

Ответить
11

огласка - единственное, что может повлиять на компании в области оказания услуг

Ответить
0

Есть хоть один пример, когда улучшилось именно качество услуг, а не 1 проблема из тысячи?

Ответить
1

чтобы делать вывод из общего показателя нужно смотреть на результат множества работ. В конкретном случае достаточно понять, что бренд наказал виновных (штраф, увольнение, имиджевый позор) и проявил лояльность к клиенту (скидка, промо-предложение, презент, открытые извинения).

Ответить
0

Будем теперь про каждую задержку доставки каждого сервиса обсасывать тут? Это рядовой случай и он бывает у всех.

Ответить
6

Я прекрасно понимаю, что со всеми бывает. Но в данном случае это даже бардаком нельзя назвать. И главное - это отношение к клиенту, когда о задержке предупреждают не заранее, а спустя 2 часа после планируемого времени доставки. Время клиента ведь ничего не стоит, правда?

Ответить
0

Это катастрофа

Ответить
0

С беру такое постоянно, у них такой модус операнди. Причем магазину уже почти год, пора хотя бы излечиться от детских болезней, но ничего не меняется.

Ответить
–7

Что вы хотите от маркетплейса? Это не их товар, который не они производят. Они лишь посредники. Им не доставили - вам не доставили.

Ответить
10

Взаимоотношения же у клиента с Беру возникают, а не с поставщиком, алё. Ты же, отравившись молоком из Пятёрочки, не в Простоквашино жалобу пишешь, а в Агроторг.

Ответить
0

Конкретно я могу написать и производителю. Как правило он гораздо лучше реагирует на жалобы по поводу своей продукции. А вот как раз пятерочке на вас плевать.

Я не защищаю Беру. Просто "статье" место в отзовике каком-нибудь, а не на vc.

Ответить
1

Хочу лишь нормального отношения к клиентам.
Предупреждать о том, что доставки не будет, надо не через 2 часа после планируемого времени доставки.

Ответить
0

Предупреждать о том, что доставки не будет нужно сразу как об этом станет известно. Вполне возможно, что им об этом стало известно после 2-х часов после планируемого времени доставки.

Увы, но внешние поставщики они такие :(

Ответить
0

А почему вы решили, что дело именно в поставщиках? С учетом технических проблем, необходимости перезаказа и пр., я в этом совершенно не уверен.
В любом случае, не нужно обещать, если не можете этого сделать ;)

Ответить
1

Мне с Bringly заказ доставили позже на 1.5 месяца. Чего то там сломалось с турецким маркетплейсом. Бывает! Отнршусь с пониманием, важных срочных вещей там не заказываю. Промокод в компенсацию дали. мне норм.

Ответить
1

Это все не норм, учитывая по следам недавних статей как яндекс может относится к магазинам на маркете стоит и покупателям к проектам яндекса предъявлять такие же требования.
И в принципе возможно в Москве доставка на следующий день привычное, в Минске покупатели привыкли к доставке день в день и с окном не более 2 часов (хотя появляются и здесь магазины которые в целях оптимизации логистики доставляют на следующий день, но тогда окно будет не больше часа)

Ответить
0

Ну - яндекс никому особенно ничем не обязан и эталоном справедливости быстр тоже не пытался!

А при сохранении такой тенденции яндекс просто сольёт конкуренцию нормально работающим компаниям. Например, китайцам в альянсе с мэйлрушниками

Ответить
1

И в принципе возможно в Москве доставка на следующий день привычное, в Минске покупатели привыкли к доставке день в день и с окном не более 2 часов.

В Москве доставка на следующий день дело действительно привычное. Иначе магазину с действительно серьезным объемом заказов будет практически нереально планировать логистику.

Тем более Беру - маркетплейс. Им партнер должен сначала привезти заказ в распределительный центр.

Ответить
1

Я что-то в последнее время заказываю в пункты самовывоза, благо у меня на районе их много. Как-то неудобно привязываться к курьеру.

Ответить
1

Как я понял из опыта общения с Беру - они доставку отдают на субподряд. Подрядчик же, чтобы не попадать на бабки от Беру, творит полную дичь. Мне как-то тоже при оговоренном времени доставки с 14 до 18, позвонили только в 17-56 и сообщили, что курьер не успевает сегодня привезти заказ (рукалицо). Интересно, они именно за 4 минуты до дедлайна это поняли?

Ответить
–6

Здравствуйте, Василий! Извините, что не смогли оправдать ваших ожиданий и так сильно подвели с заказом. Если вас не затруднит, уточните его номер. Мы проверим, почему он не был доставлен вовремя, постараемся привезти его как можно скорее к вам и улучшим работу нашей службы доставки. Ожидаем вашего ответа!

Ответить
–1

У вас нет службы доставки, вы все валите на партнёра, транспортную компанию.

Ответить
0

Ого, окно в 4 часа, у меня было с 10:00 до 18:00 и суммарно четыре переноса — очень удобно планировать день с такими окнами, а потом ещё и не получать заказ.

Ответить
0

Там была возможность выбрать время с 10 до 18 тоже. Но удобнее все-таки такой отрезок.
Свободного времени мало, планировал заехать домой на несколько часов, а потом дальше отчалить по делам. В итоге такая история :)

Ответить
0

Беру же маркет плейс, скорее всего поставщик накосячил. Я два раза заказывал без проблем все в срок привозили, правда ставил доставку с 10 до 18.

Ответить
0

Заказал на беру, выбрал доставку в постамат. Через день довезли, в тот же день забрал. Никаких проблем с доставкой.
Два раза так делал, оба идентично.

Ответить
0

Раздутая притенить. Нужно рассматривать в совокупи с несколькими случаями. А не трезвонить на следующий день.

Ответить

Комментарий удален

0

Было примерно то же самое. Динамили так около месяца. Так и не доставили, взял деньги обратно. Дали купон на 1к руб., но по понятным причинам не использовал.

Ответить
0

Интересно, какой процент заказов динамится по срокам доставки в общем объёме?

Ответить
0

Почему я не прочитала этот пост до того как сделать заказ? Жду свою доставку второй день...

Ответить
0

Здравствуйте. Меня зовут Олег, я представитель маркетплейса Беру. Простите, что подвели со сроками и не привезли посылку вовремя. Подскажите, пожалуйста, номер заказа. Все проверю и обязательно помогу!

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }