Как работает маркетплейс «Беру»: когда-нибудь вы дождетесь своего заказа

9 апреля решил сделать небольшой заказ в маркетплейсе «Беру». Всё оформил, оплатил и начал ждать. Доставка планировалась на 11 апреля.

Вечером 10 числа раздается звонок. Приятная девушка начинает рассказывать, что у них произошел технический сбой и мой заказ не может быть передан на доставку. Нужно его отменить, дождаться возврата средств на карту и набрать корзину по-новой. Деньги вернулись быстро, перезаказал. Доставка вновь на 11 апреля с 14 до 18 часов.

Специально выделил время, жду. В 13:45 приходит SMS:

По мнению «Беру», предупредить клиента за 15 минут до планируемой доставки  — нормально.

Написал гневный пост в Twitter, и ребята даже отреагировали и извинились, пообещав, что на следующий день доставят обязательно.

Наступает новый день. Снова поменял планы ради получения заветного заказа, который должны доставить с 14 до 18 часов. Жду. И в 16:09 (!) приходит новое сообщение:

Занавес

Я так понимаю, что «Беру» клиенты вообще не нужны. Делайте выводы.

0
31 комментарий
Написать комментарий...
Eugene Danilov

Ну задержали заказ. Неприятно, конечно. Со всеми бывает.
И прибежал сразу пост настрочил. Как-то противно.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Сухов

огласка - единственное, что может повлиять на компании в области оказания услуг

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов

Есть хоть один пример, когда улучшилось именно качество услуг, а не 1 проблема из тысячи?

Ответить
Развернуть ветку
Никита Сухов

чтобы делать вывод из общего показателя нужно смотреть на результат множества работ. В конкретном случае достаточно понять, что бренд наказал виновных (штраф, увольнение, имиджевый позор) и проявил лояльность к клиенту (скидка, промо-предложение, презент, открытые извинения).

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Круглов

Будем теперь про каждую задержку доставки каждого сервиса обсасывать тут? Это рядовой случай и он бывает у всех.

Ответить
Развернуть ветку
Vasiliy Basileux
Автор

Я прекрасно понимаю, что со всеми бывает. Но в данном случае это даже бардаком нельзя назвать. И главное - это отношение к клиенту, когда о задержке предупреждают не заранее, а спустя 2 часа после планируемого времени доставки. Время клиента ведь ничего не стоит, правда?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Это катастрофа

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Егоров

С беру такое постоянно, у них такой модус операнди. Причем магазину уже почти год, пора хотя бы излечиться от детских болезней, но ничего не меняется.

Ответить
Развернуть ветку
VVV

Что вы хотите от маркетплейса? Это не их товар, который не они производят. Они лишь посредники. Им не доставили - вам не доставили.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Yashin

Взаимоотношения же у клиента с Беру возникают, а не с поставщиком, алё. Ты же, отравившись молоком из Пятёрочки, не в Простоквашино жалобу пишешь, а в Агроторг.

Ответить
Развернуть ветку
VVV

Конкретно я могу написать и производителю. Как правило он гораздо лучше реагирует на жалобы по поводу своей продукции. А вот как раз пятерочке на вас плевать.

Я не защищаю Беру. Просто "статье" место в отзовике каком-нибудь, а не на vc.

Ответить
Развернуть ветку
Vasiliy Basileux
Автор

Хочу лишь нормального отношения к клиентам.
Предупреждать о том, что доставки не будет, надо не через 2 часа после планируемого времени доставки.

Ответить
Развернуть ветку
VVV

Предупреждать о том, что доставки не будет нужно сразу как об этом станет известно. Вполне возможно, что им об этом стало известно после 2-х часов после планируемого времени доставки.

Увы, но внешние поставщики они такие :(

Ответить
Развернуть ветку
Vasiliy Basileux
Автор

А почему вы решили, что дело именно в поставщиках? С учетом технических проблем, необходимости перезаказа и пр., я в этом совершенно не уверен.
В любом случае, не нужно обещать, если не можете этого сделать ;)

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Мне с Bringly заказ доставили позже на 1.5 месяца. Чего то там сломалось с турецким маркетплейсом. Бывает! Отнршусь с пониманием, важных срочных вещей там не заказываю. Промокод в компенсацию дали. мне норм.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Che

Это все не норм, учитывая по следам недавних статей как яндекс может относится к магазинам на маркете стоит и покупателям к проектам яндекса предъявлять такие же требования.
И в принципе возможно в Москве доставка на следующий день привычное, в Минске покупатели привыкли к доставке день в день и с окном не более 2 часов (хотя появляются и здесь магазины которые в целях оптимизации логистики доставляют на следующий день, но тогда окно будет не больше часа)

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Ну - яндекс никому особенно ничем не обязан и эталоном справедливости быстр тоже не пытался!

А при сохранении такой тенденции яндекс просто сольёт конкуренцию нормально работающим компаниям. Например, китайцам в альянсе с мэйлрушниками

Ответить
Развернуть ветку
Артем Жегалин
И в принципе возможно в Москве доставка на следующий день привычное, в Минске покупатели привыкли к доставке день в день и с окном не более 2 часов.

В Москве доставка на следующий день дело действительно привычное. Иначе магазину с действительно серьезным объемом заказов будет практически нереально планировать логистику.

Тем более Беру - маркетплейс. Им партнер должен сначала привезти заказ в распределительный центр.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Martynov

Я что-то в последнее время заказываю в пункты самовывоза, благо у меня на районе их много. Как-то неудобно привязываться к курьеру.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Маркетплейс Беру

Здравствуйте, Василий! Извините, что не смогли оправдать ваших ожиданий и так сильно подвели с заказом. Если вас не затруднит, уточните его номер. Мы проверим, почему он не был доставлен вовремя, постараемся привезти его как можно скорее к вам и улучшим работу нашей службы доставки. Ожидаем вашего ответа!

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Rodionov

У вас нет службы доставки, вы все валите на партнёра, транспортную компанию.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Rodionov

Ого, окно в 4 часа, у меня было с 10:00 до 18:00 и суммарно четыре переноса — очень удобно планировать день с такими окнами, а потом ещё и не получать заказ.

Ответить
Развернуть ветку
Vasiliy Basileux
Автор

Там была возможность выбрать время с 10 до 18 тоже. Но удобнее все-таки такой отрезок.
Свободного времени мало, планировал заехать домой на несколько часов, а потом дальше отчалить по делам. В итоге такая история :)

Ответить
Развернуть ветку
Roman Chesov

Беру же маркет плейс, скорее всего поставщик накосячил. Я два раза заказывал без проблем все в срок привозили, правда ставил доставку с 10 до 18.

Ответить
Развернуть ветку
Nuke

Заказал на беру, выбрал доставку в постамат. Через день довезли, в тот же день забрал. Никаких проблем с доставкой.
Два раза так делал, оба идентично.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Торопов

Раздутая притенить. Нужно рассматривать в совокупи с несколькими случаями. А не трезвонить на следующий день.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Илья Чернышов

Было примерно то же самое. Динамили так около месяца. Так и не доставили, взял деньги обратно. Дали купон на 1к руб., но по понятным причинам не использовал.

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Sobchenko

Интересно, какой процент заказов динамится по срокам доставки в общем объёме?

Ответить
Развернуть ветку
OnlyDryClean Codzy

Почему я не прочитала этот пост до того как сделать заказ? Жду свою доставку второй день...

Ответить
Развернуть ветку
Олег Купцов

Здравствуйте. Меня зовут Олег, я представитель маркетплейса Беру. Простите, что подвели со сроками и не привезли посылку вовремя. Подскажите, пожалуйста, номер заказа. Все проверю и обязательно помогу!

Ответить
Развернуть ветку
28 комментариев
Раскрывать всегда