Приёмная Айдар Зарипов
359

Оценка оператора Tele2 глазами одного юзера в 2019 году

25 копеек минута исходящих на 3 операторах

В закладки

Нашим менеджерам приходится звонить по всей России и среднем минута разговора стоит 25 копеек (250 рублей за 1000 минут - 3 оператора по 2 SIM карты). Используем GSM шлюз GOIP32. В общем порядка 10 лет мы экономим серьезно на звонках по сравнению с SIP телефонией от разных операторов (хотя для СНГ их используем).

Настоятельно рекомендую юзать три оператора т.к. если у одного технические проблемы - вы даже не заметите т.к. вероятность что у всех 3 операторов в одно и тоже время проблемы очень низка. Ну и резервный шлюз держите, если вдруг это китайская хр@нь сгорит (хотя за 10 лет так этого и не произошло, но ждём).

Таким образом вы можете получить дешевую связь и точно знать во сколько обойдется связь. Например исходящие у нас 6 симок это 1500 рублей и 6000 минут нам хватает точно. Хочу отдать должное, что все 3 оператора ни разу не подключали дополнительные услуги и не списывали деньги, хотя может сотрудники в панели вовремя выключали - не знаю точно.На входящие у нас используется Теле2 с городскими номерами (на сайте федеральные номера клиенты не любят).

Долго объяснять, но рекомендую делать входящие и исходящие на разных SIM картах. Как вы наверное уже догадались, тут тоже резервные каналы, т.е. если номер занят или оператор упал то уходит на второй оператор, а если также со вторым, то на третьи оператор. Да такая система набивает ваш GSM шлюз SIM картами, но GOIP32 вполне себе справляется. Внимание! Если вы используете одновременно более 12 каналов в разговоре (входящие/исходящие) - микроконтроллер не справляется (там до сих пор стоит очень старый ARM микроконтроллер от Marvell и китайцы так и не сделали обновку).Если дочитали до сюда и нашли что-то полезное для себя, то я молодец...далее начну хаять Теле2...

Кроме входящих и исходящих у нас есть пул резервных номеров, которые золотые номера и когда подымается очередной проект он занимает быстренько своё место на входящих без турпохода к оператору. Такие номера вовремя пополняются на 50 рублей раз в 2 месяца и сидят. Так было последние 8-10 лет. Пока сегодня не узнал, что один номер мы потеряли золотой.

Ты туда не ходи, а сюда ходи, а то снег в башка...

с сайта Tele2

Признаюсь, что на сайте у них есть такое, что я не могу вообще понять для кого они пишут. Либо терпилоидов в России стало больше 146%, либо мы на самом деле все вымерли и находимся в аду, где каждый день страдаем сомневаясь в адекватности происходящего вокруг и самого себя как личности.

Нужно было зайти к ним на сайт, чтобы в панели найти номер, который отключился

Удивительно то, что номер у нас в панели есть, но работать с ним не даёт. Тогда зачем она тут?
Ищем на сайте суппорт. Там должны помощь понять проблему и натыкаемся на такое милое сообщение

На практике же пришлось долго выслушать IVR который рассказал про все чудесные цифры на телефоне и предложит нажать 0 или дождаться оператора (сразу 0 нажатие не сработало и надо быть добрым дослушать до конца). Окей, операторы все заняты - жди...Дождался объяснил всё и добрый человек выслушав меня внимательно сказал, что переведёт меня к другому специалисту. Я спросил сразу нужно ли будет заново всё объяснять или она ситуацию перевести может, на что получил ответ "надо будет заново всё".

Тут с 2000 года ничего не изменилось - на сайте врут! Также IVR и потом на передовой оператор, который переведет вас к специалисту, а вы говорите BigData, Data driven...

Второй оператор это просто жуть

Честно признаюсь, я ей в конце сказал, что такую как она у нас бы точно уволили. Это был наверное самый плачевный мой опыт общения с суппортом - спокойно перебивают, я говорю - она говорит. Запись разговора скорее сюда пока не скидываю т.к. публичное унижение это уже заденет моё эго.

Удалось выяснить что номера хотя оплачивались не проводили никаких действий и они быстренько списывали деньги - такое правило оператора, если 120 дней не звонишь или SMS не отправляешь.Дальше я пошел проверять т.к. система у нас через API шлюза отправляет в cron (регулярно) SMSку...и вот такое на всех резервных номерах.

Проблема у провайдера 

а на входящих\исходящих у того же оператора успешно SMSки уходят

Успешно SMSки уходят

Короче какая то непонятная техническая проблема у оператора, которую даже не хочется объяснять им и доказывать после этого разговора с суппортом.

Вы не можете отправлять SMS через интерфейс оператора

Полез снова в интерфейс думаю хотя бы оттуда отправлю чтобы другие номера резервные не потерять т.к. они тоже все золотые номера, но не нашел откуда, а онлайн-консультат (там бот) за 0,0000002 секунды ответил.

Итак нельзя отправить SMS с номера ни через шлюз, ни через интерфейс панели управления. Один номер уже потерян. Пополнил денег, чтобы в рабочий день сотрудники разобрались с проблемой и опять косяк на сайте...

Наша служба поддержки работает по другим правилам

Всё стало на свои места когда во время прокрутки наткнулся на это.

И на последнее - после запроса баланса вы обязательно получите РЕКЛАМУ от Tele2...потому лучше этого не делать, если у вас много номеров или ставим фильтр как мы.

P.S. Надеюсь когда нибудь такие крупные операторы на практике научатся оказывай достойный уровень сервиса и знать своих клиентов, а то так и живут в далеком 2000 году. Спасибо, что дочитали.

P.S.S. Оператор предложил за 3000 рублей вернуть номер.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Айдар Зарипов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 7, "likes": 3, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 64446, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 14 Apr 2019 13:55:44 +0300" }
{ "id": 64446, "author_id": 195471, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/64446\/get","add":"\/comments\/64446\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/64446"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199124, "last_count_and_date": null }

7 комментариев 7 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Добрый день. Я официальный представить компании Tele2 Russia в социальных сетях. Действительно, ситуация неприятная... Простите нас, пожалуйста :( Давайте попробуем разобраться и все решить. Для этого написал вам в ЛС в ВКонтакте, запросил необходимые данные.

Ответить
Перейти к комментарию
2

Материал хорош, но очень много жирного текста. Читать сложно

Ответить
0

пришлось т.к. в приемной очень быстро статьи проматывают и не читают. А когда жирным хотя бы там останавливаются. В другие разделы можно писать с пользой какой то, а тут плакаться надо...как то так (

Ответить
0

Качество контента решает, а не стиль его написания)

Ответить
0

Всё статью дизлайкали и его сняли (

Ответить
0

Добрый день. Я официальный представить компании Tele2 Russia в социальных сетях. Действительно, ситуация неприятная... Простите нас, пожалуйста :( Давайте попробуем разобраться и все решить. Для этого написал вам в ЛС в ВКонтакте, запросил необходимые данные.

Ответить
0

Ответил на все вопросы в личку

Ответить
0

Спасибо, увидел. Разбираюсь.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }