Негативный опыт взаимодействия со службой заботы о клиентах Bringly

«Рекомендую снимать процесс распаковки или эксплуатации товара на видео. Желаю удачных покупок на нашем сервисе!»

История о том, почему я категорически не рекомендую заказывать на Брингли (вкратце: прислали брак, деньги возвращать отказались, вот и сказке конец)

Заказываю в интернет-магазинах с 2014: часто, по мелочи, в основном с Али.
В марте решил попробовать Bringly.ru – «совместный проект с участием Яндекса и группы компаний Сбербанк». Имена компаний вроде бы внушают уважение. Товары – неприкрыто-гордое «made in china» (с привычными именами типа «электрический мужчина бритва острый вжух»).

Присмотрел для нашей игровой компании настолочку (любимое хобби, иногда заказываю игры из Китая, качество обычно соответствует заявленному). Настолка стоила всего на 100 рублей дешевле чем в московских магазинах, но Bringly щедро раздавал бонусы в феврале-марте, и с оплатой бонусами покупка выходила гораздо выгоднее.

19 марта сделал заказ, оплатил картой. На почту пришло письмо-подтверждение и расчетной датой доставки.

Уже 29 марта на почту пришло уведомление что посылка ждет меня в почтовом отделении. К сожалению, до почты получилось добраться только через несколько дней.
Вечером, 3 апреля (в среду), я доехал до почты и примерно в 19:30 по Мск мне вручили заветный сверток. Сгорая от нетерпения, я вскрыл почтовый пакет прямо на месте… и был неприятно удивлен.

Несмотря на то, что коробка с игрой весит больше килограмма, продавец не позаботился о ее защите – обычно, при пересылке настолок их дополнительно упаковывают в пенопласт или хотя бы картон, а здесь коробку просто упаковали в тонкий полиэтиленовый почтовый пакет. В результате, она добралась до меня изрядно побитой – углы заметно смяты, даже дно стало немного вогнутым внутрь.

Привезя коробку домой я, не снимая с нее пленку, сфотографировал все дефекты. Времени это заняло немного и уже в половине десятого, меньше чем через 2 часа после вручения, я отправил информацию в Bringly через форму обратной связи у них на сайте, сразу же получив автоматический ответ.

72 часа на ответ… как-то многовато для «Яндекса и Сбербанка» в 2019 году. В четверг и пятницу ответа не поступило, на выходных – тоже.
7 апреля, в воскресенье я решил вскрыть пленку и проверить содержимое коробки. К сожалению, внешними повреждениями не обошлось - планшеты игроков были ожидаемо помяты ударами при транспортировке, игровые плитки – покрыты царапинами (что, кстати, вряд ли случилось во время доставки, а значит, они были такими изначально) но самое печальное, что одна из плиток оказалась треснувшей почти наполовину. Я сделал еще фотографии и отправил новое письмо в Bringly.

8 апреля, в понедельник, мне, наконец, ответили:
«Прошу прислать видео вскрытия посылки или документ (акт об обнаружении повреждений груза от Почты России или DPD), подтверждающий, что вы получили товар со следами деформации.»

[Забегая вперед: да, возможно это моя ошибка, что я не снимал видео распаковки, и не запросил на почте акт, но мне это просто не пришло в голову, т.к. никогда раньше я не сталкивался с такими требованиями – про существование «акта об обнаружении повреждений» вообще впервые узнал из этого письма. Я опирался на свой предыдущий пятилетний опыт взаимодействия с китайскими продавцами, которые обычно признавали косяки при доставке без видео распаковки, по фотографиям]

Ответил на это письмо что акт не брал и видео не снимал, и получил в ответ:

Меня всегда искренне забавляет, когда кто-то сначала косячит, а затем предлагает в качестве компенсации какую-то плюшку «при следующем заказе». Серьезно - что должно побудить пользователя заказывать повторно в месте, где с первого раза все пошло не так?
Написал им все, что я думаю об этом:

На что получил лаконичный ответ:
«К сожалению, нет доказательств, которые мы можем предоставить продавцу, и вернуть деньги за товар»
После чего, все мои попытки воззвать к голосу разума, ткнуть еще раз в фотографию разбитой плитки, итд, были попросту заигнорены.

Просто ради того, чтобы поставить точку в вопросе, создал новое обращение и добился феерического ответа:

Конец. Спасибо, служба заботы о клиентах.

Вывод. Не хочу комментировать политику магазина Bringly, тем более что у них на сайте действительно есть страница (спрятанная от клиентов в глубинах справки), которая рекомендует требовать на почте акт по форме 51-в и снимать распаковку товара на видео. Конечно, об этих требованиях клиента не уведомляют при оформлении заказа, также о них не упоминают на других страницах справки, посвященных безопасности заказа в Bringly, условиям и гарантия:

Просто хочу, чтобы покупатели знали - хотя Bringly и обещает «решить проблемы или вернуть деньги» на странице гарантий, на самом деле они не стремятся придерживаться взятых на себя обязательств - беглый поиск отзывов (даже по vc.ru) показал, что я далеко не единственный, столкнувшийся с подобным с их стороны.

Словом, если вам нравится «снимать процесс распаковки и эксплуатации товара на видео» - проект Bringly для вас. В противном случае, рекомендую выбирать более надежные и проверенные интернет-магазины.

0
27 комментариев
Написать комментарий...
Стартапер-пессимист

Да. Поддержка от Яндекса часто не на стороне клиента.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Егоров

Описания товаров мусорные, обратной связи с китайцем нет, отзывов нет, рейтинга продавца нет, качество сервиса и поддержки — достаточно почитать отзывы в гуглоплее. Откровенно мусорный проект.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Викторович

Спасибо, что предупредили! Клиентоориентированность Брингли - на уровне совка. Буду иметь ввиду и ничего у них не закажу.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Шапошников

А я 2 дня назад заказал. Видимо зря я это))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Vetrov
Автор

Получил возврат денег от Bringly. Все же, не думаю что буду заказывать там снова.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy Dubson

Вопрос: если они просят прислать видео процесса распаковки, то можно ли в ответ просить их прислать видео укомплектовки настольной игры?

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Vetrov
Автор

Лучше просто не связываться )

Ответить
Развернуть ветку
Артем Зинкевич

Вставлю свои пять копеек по поводу брингли. Заказывал телефон известной марки, посылка не повреждена все ок,при вскрытии обнаружился дефект корпуса(краска отошла или типа того) . Написал в ТП,сказали обращайтесь в сервис центр *телефон нейм* ,на мой резонный вопрос а с чего вдруг сц в России будет обслуживать китайский не росттест телефон, сказали что все ок,есть гарантия по России. Написал в официальное тп производителя телефонов, получил логичный ответ,что телефон в РФ не обслуживается. С этим ответом отписал в брингли, мне сказали что решили вопрос с производителем,с вами свяжутся. Естественно никто не связался,и тех поддержка получается тупо 3,14здит по поводу гарантии и по поводу того что связывались с производителем. Естественно после этого полный игнор от поддержки. Крайне не рекомендую брингли

Ответить
Развернуть ветку
Bringly

Здравствуйте, Илья! Спасибо, что поделились своим опытом! мы сожалеем, что вам пришлось столкнуться с проблемой при получении заказа.

Действительно, при рассмотрении спора с продавцом, арбитраж может попросить предоставить видео вскрытия посылки. И к сожалению, у нас пока нет информирования об этом при оформлении заказа. Мы постараемся в скором времени исправить эту недоработку.

Пока наш маркетплейс находится на стадии бета-тестирования и мы активно работаем над улучшением сервиса. Ваш отзыв поможет нам доработать процедуру оформления заказа.

Мы внимательно изучили ситуацию, сегодня вернули вам полную стоимость заказа и потраченные баллы. Обработка платежа вашим банком может занять до 30 дней, но обычно деньги приходят быстрее.

Надеемся, что в будущем сможем порадовать вас сервисом и широким ассортиментом настольных игр из разных уголков мира!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Vetrov
Автор

Bringly, за возврат спасибо конечно (получу деньги на карту - отпишусь тут), но печально что "внимательно изучить ситуацию" вас побудил только отзыв на vc.ru - ведь всю информацию я вам отправлял ранее.
Что ж, огромная благодарность vc.ru и коммьюнити, за горячую поддержку и полезные комментарии!

Ответить
Развернуть ветку
12 21

Вы воры и мошенники, украли у меня крупную сумму денег и после этого полный игнор. Вас это с рук не сойдёт!

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Можно попробовать написать в фас на недостоверную рекламу про гарантии маркетплейса (насчёт повоеждений). Фактически, ввели в заблуждение. И обратитесь с претензией к перевозчикам.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Vetrov
Автор

Денис, спасибо! если честно, с фас не хочется заморачиваться.
я опубликовал свой отзыв здесь, и я очень рад что он был кому-то полезен.
думаю, если Bringly ничего не поменяют в своем отношении к клиентам, их обьем заказов в любом случае будет планомерно снижаться.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Ну - зря вы. Я всегда пытаюсь "воевать с ветряными мельницами" в попытке повлиять на этот мир доступными мне методами. Тут я вижу довольно легкий способ слегка шевельнуть большую компанию - обратившись в ФАС через их сайт с электронным обращением. Прикладываете скрины, фотки и в свободной форме - жалобу. Думаю, это шевельнёт граждан - им будет полезно.

И насчёт перевозчика - тоже обратитесь в саппорт. Для очистки совести - что сделали что могли.

Лучше сожалеть о том, что сделано, но не сработало, чем о несделанном!

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Vetrov
Автор

хмм, может вы и правы ) Донкихотство мне по душе, возможно стоит "дожать" эту ситуацию.

а про перевозчика - вы Почту России имеете в виду?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Да - перечитал - у вас перевозчик - Почта России! Можно им через сайт отправить претензию такого же содержания как статья. Пусть тоже что-нибудь ответят! В теории - именно они повредили груз при пересылке.

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Bogatko

где то радуется сотрудник...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexey

Блин, да какое уважение могут внушать слова "Сбербанк" и "Яндекс"? И те, и те в плане сервиса и отношения к пользователю - говно.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Steshin

Увы похожая ситуация. Только вчера приехал 4-симочный кнопочный телефон, сразу же обнаружился брак, центральная кнопка в одном направлении неисправна. В принципе можно обойтись, так что еще легко отделался...

Ответить
Развернуть ветку
Инна Ткаченко

Тоже похожая история( Пришла нерабочая флешка для айфона, сняли фото и видео, но просят предоставить видео распаковки посылки((( Денег жалко.

Ответить
Развернуть ветку
Рамиль Газетдинов

т.е покупатель всегда должен быть готов, что его либо обманут, либо просто привезут некондиционный товар. Отличная реклама для площадки.

Ответить
Развернуть ветку
Инна Ткаченко

К сожалению, да.

Ответить
Развернуть ветку
Инна Ткаченко

Написала им, что видео распаковки нет, но это не даёт право магазину продавать нерабочий товар. В итоге деньги и баллы вернули.

Ответить
Развернуть ветку
12 21

ОНИ МОШЕННИКИ!!!. Обманули меня не почти на тысячу долларов и просто отказались вернуть деньги. Меня везде забанили и все. Нужно писать на них заявление в суд и полицию. Воры должны сидеть в тюрьме!

Ответить
Развернуть ветку
24 комментария
Раскрывать всегда