Неожиданный обман от Теле2
В связи с тем, что недавно Теле2 ввёл комиссию за пополнение своего счета телефона, 28.03.2023 пополнял себе и супруге счета телефонов через приложение Теле2.
Пополнение своего номера прошло нормально, а вот при пополнении номера телефона супруги, пополнился опять мой номер.
Как такое произошло, подумаете вы? А вот как: после введения номера телефона супруги, когда указываешь сумму, введенный номер телефона сам (!) поменялся на мой. Даже если это заметить, и еще раз поменять на нужный номер телефона, то при выборе способа оплаты, номер всё равно поменялся на изначальный, то есть мой.
Вот так я по вине Теле2 пополнил себе номер телефона суммарно на 29 месяцев вперед.
При обращении в чат поддержки в приложении, оператор сходу обвинил меня в том, что я наверное сам всё перепутал.
Я уточнил, получу ли я извинения, когда предоставлю видеозапись с экрана телефона процесса пополнения, где видно, что подмена номера происходит сама, мне просто сказали: "Давай уже своё видео".
Когда я предоставил видеозапись процесса пополнения, версию приложения и ОС смартфона, было составлено обращение, по результатам рассмотрения которого мне ответили: "На данный момент ведутся работы по устранению ограничений в работе личного кабинета Теле2".
Учитывая, что оператор в чате перед этим говорил, что никаких ограничений нет, а это я такой невнимательный, а после всего так и не извинился, я понял, что слово "клиентоориентированность" отсутствует в словаре Теле2.
Дальше, мне не было предложено никаких способов решить возникшую проблему, кроме как перевести супруге деньги с комиссией или идти в офис Теле2 писать заявление для вывода средств, причем нужно предоставлять чек или выписку из банка на бумажном носителе.
Смените оператора. Я тоже был клиентом теле2. На новый год они подарили мне повышение ценника и обманули с самим ценником. Я ушел в тинек. Проблемы закончились.
Те же вышки, та же связь, только название другое. С технической стороны ничего не потеряете.
https://vc.ru/claim/575241-obman-o-stoimosti-tarifa-ot-tele2-v-podarok-na-novyy-god
Сделал также с Мегафон и Yota. Но есть нюанс. На одном регулярно посещаемом месте за городом Мегафон ловит (как и ловил, когда я был на нём), а Yota - нет.
Если не ошибаюсь у ёты свои вышки лте. Возможно теле2 тоже не даст все свои станции тиньку. Но сам проблем со связью не замечал.
Привет! Мы работаем на объединенной с МегаФоном сети.
Привет! Пришлите, пожалуйста, адреса этих мест нам в чат поддержки (yota.ru/support), уточнив свой номер. Разберемся, почему покрытие уступает)
Потеряете VoLTE и возможность видеть смс и звонки от банков в детализации
Откуда информация?
Из личного опыта, откуда же ещё. Позвонила мошенница, представилась сотрудницей банка ВТБ, иницировала отправку смс с их короткого номера. Пул номеров, с которого звонили, оказался билайновским, я закинул им жалобу (стараюсь осложнять мошенникам жизнь по возможности) . Билайн попросил с меня заявление и детализацию. А в детализации, сюрприз, ни звонка, ни смс. И ладно для меня ущерба не было, а если, вдруг, потребуется что-то доказать?
У меня сейчас отображаются все вызовы, кроме экстренных. На теле2 тоже экстренные не отображались.
P. S. не отображаются не только 112, но и 101, 102, 103 которые идут через сеть как обычные вызовы
@Тинькофф почему 101, 102, 103 скрываем из детализации и не записываем при включенной записи разговоров?
По условиям услуги "Запись звонков" звонки с коротких номеров и на них, в том числе и на 995, не записываются.
сейчас все операторы приохренели и без бунта они будут это делать и дальше, но бунта у нас не будет, поэтому они будут спокойно, методично и уверенно идти к своим 300% прибыли
Комментарий удален модератором
так это Теле2 хочет, чтобы я столько времени был их клиентом, видимо :) а если серьезно, у меня тариф в 3 раза дешевле, чем у супруги. Хотел пополнить себе и ей, а все деньги ушли мне. Вот и получилось на 29 месяцев вперед пополнил себе
Из чата вижу, что можно на супругу деньги перекинуть (она клиент Теле2 ведь). Комиссия будет за вывод денег на карту.
за перевод с Теле2 на Теле2 тоже комиссия
да уж, очень неожиданно
Здравствуйте! Сожалеем, что произошла такая ситуация.
Ранее удалось с вами пообщаться и скорректировать платеж на верный номер. Благодарим за обратную связь и приносим извинения за доставленные неудобства. Ошибка с пополнением номера в приложении будет исправлена в ближайшее время.