{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Неожиданный обман от Теле2

В связи с тем, что недавно Теле2 ввёл комиссию за пополнение своего счета телефона, 28.03.2023 пополнял себе и супруге счета телефонов через приложение Теле2.

Пополнение своего номера прошло нормально, а вот при пополнении номера телефона супруги, пополнился опять мой номер.

Как такое произошло, подумаете вы? А вот как: после введения номера телефона супруги, когда указываешь сумму, введенный номер телефона сам (!) поменялся на мой. Даже если это заметить, и еще раз поменять на нужный номер телефона, то при выборе способа оплаты, номер всё равно поменялся на изначальный, то есть мой.

Вот так я по вине Теле2 пополнил себе номер телефона суммарно на 29 месяцев вперед.

При обращении в чат поддержки в приложении, оператор сходу обвинил меня в том, что я наверное сам всё перепутал.

Я уточнил, получу ли я извинения, когда предоставлю видеозапись с экрана телефона процесса пополнения, где видно, что подмена номера происходит сама, мне просто сказали: "Давай уже своё видео".

Когда я предоставил видеозапись процесса пополнения, версию приложения и ОС смартфона, было составлено обращение, по результатам рассмотрения которого мне ответили: "На данный момент ведутся работы по устранению ограничений в работе личного кабинета Теле2".

Учитывая, что оператор в чате перед этим говорил, что никаких ограничений нет, а это я такой невнимательный, а после всего так и не извинился, я понял, что слово "клиентоориентированность" отсутствует в словаре Теле2.

Дальше, мне не было предложено никаких способов решить возникшую проблему, кроме как перевести супруге деньги с комиссией или идти в офис Теле2 писать заявление для вывода средств, причем нужно предоставлять чек или выписку из банка на бумажном носителе.

Обратите внимание на шаблоны, которые кидает оператор в чате поддержки, откуда даже не удаляются примечания для оператора вроде "предупреди клиента, что за услугу взимается комиссия"
0
17 комментариев
Написать комментарий...
Миша

Смените оператора. Я тоже был клиентом теле2. На новый год они подарили мне повышение ценника и обманули с самим ценником. Я ушел в тинек. Проблемы закончились.

Те же вышки, та же связь, только название другое. С технической стороны ничего не потеряете.

https://vc.ru/claim/575241-obman-o-stoimosti-tarifa-ot-tele2-v-podarok-na-novyy-god

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Lunegov

Сделал также с Мегафон и Yota. Но есть нюанс. На одном регулярно посещаемом месте за городом Мегафон ловит (как и ловил, когда я был на нём), а Yota - нет.

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Если не ошибаюсь у ёты свои вышки лте. Возможно теле2 тоже не даст все свои станции тиньку. Но сам проблем со связью не замечал.

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! Мы работаем на объединенной с МегаФоном сети.

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! Пришлите, пожалуйста, адреса этих мест нам в чат поддержки (yota.ru/support), уточнив свой номер. Разберемся, почему покрытие уступает)

Ответить
Развернуть ветку
Igor Minkovsky

Потеряете VoLTE и возможность видеть смс и звонки от банков в детализации

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Откуда информация?

Ответить
Развернуть ветку
Igor Minkovsky
Ответить
Развернуть ветку
Igor Minkovsky

Из личного опыта, откуда же ещё. Позвонила мошенница, представилась сотрудницей банка ВТБ, иницировала отправку смс с их короткого номера. Пул номеров, с которого звонили, оказался билайновским, я закинул им жалобу (стараюсь осложнять мошенникам жизнь по возможности) . Билайн попросил с меня заявление и детализацию. А в детализации, сюрприз, ни звонка, ни смс. И ладно для меня ущерба не было, а если, вдруг, потребуется что-то доказать?

Ответить
Развернуть ветку
Миша

У меня сейчас отображаются все вызовы, кроме экстренных. На теле2 тоже экстренные не отображались.

P. S. не отображаются не только 112, но и 101, 102, 103 которые идут через сеть как обычные вызовы

@Тинькофф почему 101, 102, 103 скрываем из детализации и не записываем при включенной записи разговоров?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

По условиям услуги "Запись звонков" звонки с коротких номеров и на них, в том числе и на 995, не записываются.

Ответить
Развернуть ветку
Никита

сейчас все операторы приохренели и без бунта они будут это делать и дальше, но бунта у нас не будет, поэтому они будут спокойно, методично и уверенно идти к своим 300% прибыли

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Richard Jones
Автор

так это Теле2 хочет, чтобы я столько времени был их клиентом, видимо :) а если серьезно, у меня тариф в 3 раза дешевле, чем у супруги. Хотел пополнить себе и ей, а все деньги ушли мне. Вот и получилось на 29 месяцев вперед пополнил себе

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Lunegov

Из чата вижу, что можно на супругу деньги перекинуть (она клиент Теле2 ведь). Комиссия будет за вывод денег на карту.

Ответить
Развернуть ветку
Richard Jones
Автор

за перевод с Теле2 на Теле2 тоже комиссия

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Нешин

да уж, очень неожиданно

Ответить
Развернуть ветку
Tele2

Здравствуйте! Сожалеем, что произошла такая ситуация.
Ранее удалось с вами пообщаться и скорректировать платеж на верный номер. Благодарим за обратную связь и приносим извинения за доставленные неудобства. Ошибка с пополнением номера в приложении будет исправлена в ближайшее время.

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Раскрывать всегда