Прочитала оба поста, но, если честно, так и не поняла, почему принципиально не забрали костюм. Может, я пропустила и Вы где-то это аргументировали. Ок, условия были нарушены, авито это публично признал и написал, что разберется. По моей логике, дальнейшие действия при бездействии авито, как вы описали в посте: суды, роспотреб и т.д. Но все же, почему не забрали костюм?? Ведь, возможно, если костюм действительно подменили, как вы предполагаете, вы могли это зафиксировать при получении и это было бы дополнительным аргументом в вашу копилку для требования компенсации. У вас есть исходные фото, были бы фото костюма, который вам вернулся. Если действительно на этом костюме были бы видимые дефекты, в отличие от вашего, зацепки и прочее, вы бы это могли зафиксировать! А так, на мой взгляд, странная претензия, которая выглядит практически также, как отзыв вашей покупательницы. Вы уже придумали историю про то, что она подменила костюм, хотя достоверно это не знаете. Также как и она придумала историю с перекупленным вами костюмом. Я сразу скажу, я знаю прекрасно все косяки авито, но вот этот момент с отказом получения возврата какой-то ну очень мутный.
Марина, спасибо за коммент, тем более от специалиста (?) по управлению репутацией ?).
Если Вы действительно прочли оба поста и комментарии к ним, то в них есть ответ на ваш вопрос, но попробую ещё раз для вас изложить:
1. Есть факт нарушения правил, которое даже Авито (не сразу, правда, конечно), признало. Я на такую форму доставки (с нарушением правил) не давала согласия. Есть факт нарушения - признан, есть требование компенсации по факту нарушения. Что здесь логически странного и мутного?
Или Ваша логика такая: да, нарушили правила, но почему бы это не схавать и начать доказывать повреждения?
2. Я не принимаю товар, который непонятно где побывал и что с ним было, а потом начинать новый виток разбирательств, доказывая, что я не осел и что с товаром что-то произошло - не буду. Как к тому меня склоняет авито, написывая мне: Вы примите товар, все зафиксируйте, а мы подумаем, будем ли мы что-то компенсировать. А мне потом доказывать, был ли мальчик.
Допустим, он был примерян и теперь там вонючие подмышки и затяжки. Как я буду доказывать, что подмышки - вонючие? Сдавать на экспертизу в совет по вонючим подмышкам? Как это зафиксировать на фото/видео? Именно ПОЭТОМУ я отправляла на условиях авито доставки, которая не разрешает примерку и допускает ТОЛЬКО осмотр в присутствии сотрудника, гарантируя защиту продавца.
По аналогии: если Вы купите товар с гарантийными пломбами, сорвёте их и придёте в сервис, где Вам откажут в обслуживании на основании сорванных пломб. А Вы потом докатывайте, что просто так пломбы сорвали, но устройство не вскрывали и ничего с ним не делали. Что здесь мутного?
3. Я не придумывала никаких историй: я просто внимательно посмотрела на фото, предоставленные самой покупательницей, которая не стесняясь сделала фотки в примерочной. На которых видно 3 вещи. Отсюда, собственно, и предположение. И запросила у Авито письменно запись с камер, которые должны быть в каждом ПВЗ. Авито проигнорировали запрос, почему? Что там было в реальности - никто точно не знает, кроме того, что товар был в примерочной. Почему не предоставить видео вместо отписок о внутренних разборках? Где видео, кэп, чтобы не нужно было ничего предполагать?
Вот что действительно странно, это что при работе в ORM, вас не смутила ни публичная, ни личная коммуникация Авито, их подход к решению своих же косяков, но почему-то встал вопрос о мутности к требованию компенсации за нарушение правил.
Прочитала оба поста, но, если честно, так и не поняла, почему принципиально не забрали костюм. Может, я пропустила и Вы где-то это аргументировали. Ок, условия были нарушены, авито это публично признал и написал, что разберется. По моей логике, дальнейшие действия при бездействии авито, как вы описали в посте: суды, роспотреб и т.д. Но все же, почему не забрали костюм?? Ведь, возможно, если костюм действительно подменили, как вы предполагаете, вы могли это зафиксировать при получении и это было бы дополнительным аргументом в вашу копилку для требования компенсации. У вас есть исходные фото, были бы фото костюма, который вам вернулся. Если действительно на этом костюме были бы видимые дефекты, в отличие от вашего, зацепки и прочее, вы бы это могли зафиксировать! А так, на мой взгляд, странная претензия, которая выглядит практически также, как отзыв вашей покупательницы. Вы уже придумали историю про то, что она подменила костюм, хотя достоверно это не знаете. Также как и она придумала историю с перекупленным вами костюмом.
Я сразу скажу, я знаю прекрасно все косяки авито, но вот этот момент с отказом получения возврата какой-то ну очень мутный.
Марина, спасибо за коммент, тем более от специалиста (?) по управлению репутацией ?).
Если Вы действительно прочли оба поста и комментарии к ним, то в них есть ответ на ваш вопрос,
но попробую ещё раз для вас изложить:
1. Есть факт нарушения правил, которое даже Авито (не сразу, правда, конечно), признало.
Я на такую форму доставки (с нарушением правил) не давала согласия. Есть факт нарушения - признан, есть требование компенсации по факту нарушения. Что здесь логически странного и мутного?
Или Ваша логика такая: да, нарушили правила, но почему бы это не схавать и начать доказывать повреждения?
2. Я не принимаю товар, который непонятно где побывал и что с ним было, а потом начинать новый виток разбирательств, доказывая, что я не осел и что с товаром что-то произошло - не буду. Как к тому меня склоняет авито, написывая мне: Вы примите товар, все зафиксируйте, а мы подумаем, будем ли мы что-то компенсировать. А мне потом доказывать, был ли мальчик.
Допустим, он был примерян и теперь там вонючие подмышки и затяжки. Как я буду доказывать, что подмышки - вонючие? Сдавать на экспертизу в совет по вонючим подмышкам? Как это зафиксировать на фото/видео?
Именно ПОЭТОМУ я отправляла на условиях авито доставки, которая не разрешает примерку и допускает ТОЛЬКО осмотр в присутствии сотрудника, гарантируя защиту продавца.
По аналогии: если Вы купите товар с гарантийными пломбами, сорвёте их и придёте в сервис, где Вам откажут в обслуживании на основании сорванных пломб. А Вы потом докатывайте, что просто так пломбы сорвали, но устройство не вскрывали и ничего с ним не делали. Что здесь мутного?
3. Я не придумывала никаких историй: я просто внимательно посмотрела на фото, предоставленные самой покупательницей, которая не стесняясь сделала фотки в примерочной. На которых видно 3 вещи. Отсюда, собственно, и предположение.
И запросила у Авито письменно запись с камер, которые должны быть в каждом ПВЗ. Авито проигнорировали запрос, почему?
Что там было в реальности - никто точно не знает, кроме того, что товар был в примерочной. Почему не предоставить видео вместо отписок о внутренних разборках? Где видео, кэп, чтобы не нужно было ничего предполагать?
Вот что действительно странно, это что при работе в ORM, вас не смутила ни публичная, ни личная коммуникация Авито, их подход к решению своих же косяков, но почему-то встал вопрос о мутности к требованию компенсации за нарушение правил.
Здравый смысл подъехал (не сарказм)
Но лучше не начинайте ей что-то доказывать, там безнадёга