Ozon: заказы для последующих отмен, магазин заблокировали, поддержка Ozon игнорирует

Мы на Ozon не так давно, зарегистрировались в январе, активно начали продавать в феврале-марте. У нас сезонный товар – кашпо ручной работы – и товар быстро, что называется, зашел на площадке. Рейтинг рос. Продажи шли своим чередом и ничего не предвещало…

1616

Да, мы не можем влиять на процент отмен, но именно это является причиной временной блокировки. Затем наверное будет постоянная, мы пока не знаем)))

1
Ответить

Процент отмен только с вашей стороны считается, со стороны покупателя их может быть сколько угодно много. Но токсичного покупателя или конкурента необходимо заблокировать на площадке и добиться широкого освещения этого вопроса чтобы был придуман механизм борьбы с таким явлением, а не каждый раз Озон решал эту проблему как новую.

6
Ответить