«Ростелеком» «уведомил» меня о повышении тарифов задним числом
Через 3 недели после повышения цен.
В прошлый раз «Ростелеком» сам подключил мне платную подписку, теперь — не предупредил заранее об увеличении абонентской платы на 60 рублей, а сообщил об этом через 3 недели, постфактум.
Думаю, не нужно быть автором блога о клиентском сервисе, как в моем случае, чтобы понять, какой это треш.
Кроме проблем с оповещением через 3 недели, есть еще куча вопросов: на какие именно услуги увеличилась стоимость? Где мне прочесть об этом подробнее? По какой именно причине поднялись цены?
Чтобы не быть голословным, покажу, как надо сообщать о подобном на примере YOTA. По ссылке из сообщения — полноценный лендинг, где понятно поясняются новые условия.
Вопрос на засыпку: законно ли увеличивать абонентскую плату без уведомления пользователя, сообщая об этом задним числом?
Краткая версия для ленивых:
Написать бомбящий пост про монополиста, чтобы вставить нативочку с рекламой своего инста-бложика.
Ахаха, реально, только сейчас заметил)
Я надеюсь, вы понимаете, насколько я старался сделать фразу с блогом максимально НЕ нативной иронии ради? Она по-вашему там уместна вообще?)
Многоходовочка
Пфф, вас хоть уведомил, радуйтесь.
Странный чувак. О нем заботятся, а он недоволен 😀
Больше года был счастливым абонентом Ростелекома. Все прекрасно (не поверите) - скорость, сервис, техобслуживание, качество ТВ и т.д. Но недавно цена возросла на 200 рублей. Я немного офигел, звоню, спрашиваю чё почем. Говорят у вас акция была Год кино, кончилась, теперь роутер и приставка за бабло. Я говорю збс, а чё не уведомили. Они говорят у вас в договоре прописано.
Почитал, ну да. Правда там так написано, что без бутылки не разберёшься, но не суть. Понятно, что это традиционный ход, но я как-то к нему был не готов, все же хорошо было) А до этого ещё цена выросла на одну из услуг, короче в итоге через год плачу почти в 2 раза больше.
От чего бомбит: от дебильной маркетинговой политики. Почему после года прекрасного сотрудничества надо сказать абоненту "все дорогой, лафа кончилась, неси бабло!" Как так? Это же стимулирует абонентов уходить к другому оператору? Бизнес по-русски типа? Должно же быть наоборот, "ты с нами уже больше года - держи плюшки". И я бы свалил от них, но даже с учётом такого подорожания, альтернатив за весомо меньшую цену нет, т.к. интернет очень быстрый по тарифу, две приставки к телеку + интерактивное ТВ.
Сволочи короче. Придется сидеть с ними, но как говорится другу не посоветую. А раньше советовал.
Комментарий недоступен
смс, если не доставлена в течение суток, просто перестает отправляться и пропадает
Там у нас радарный спекулянт уверял что тарифы повышаются только законодательно, наверное и до сих пор так думает.
Мне написали, что они предупредили заранее, написав 22 марта новость где-то в глубинах своего сайта (смска от них была 17.04). На вопрос, почему сейчас повышение, ответ - по договору! Что хотим, то и делаем. Так и есть. С 1.06 могут и 15000 сделать в месяц, и уведомить в июле! И всё у них по договору. В общем, я отказался от всех их услуг.