{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

«Ростелеком» «уведомил» меня о повышении тарифов задним числом

Через 3 недели после повышения цен.

В прошлый раз «Ростелеком» сам подключил мне платную подписку, теперь — не предупредил заранее об увеличении абонентской платы на 60 рублей, а сообщил об этом через 3 недели, постфактум.

СМС от 23 апреля об увеличении платы с 1 апреля Ростелеком

Думаю, не нужно быть автором блога о клиентском сервисе, как в моем случае, чтобы понять, какой это треш.

Кроме проблем с оповещением через 3 недели, есть еще куча вопросов: на какие именно услуги увеличилась стоимость? Где мне прочесть об этом подробнее? По какой именно причине поднялись цены?

Зато слово «клиент» с большой буквы. Чувствуете уважение и заботу?

Чтобы не быть голословным, покажу, как надо сообщать о подобном на примере YOTA. По ссылке из сообщения — полноценный лендинг, где понятно поясняются новые условия.

Смс от 2 апреля об изменении условий с 16 апреля со ссылкой на подробное описание изменений YOTA

Вопрос на засыпку: законно ли увеличивать абонентскую плату без уведомления пользователя, сообщая об этом задним числом?

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Святослав Пашко

Краткая версия для ленивых:
Написать бомбящий пост про монополиста, чтобы вставить нативочку с рекламой своего инста-бложика.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Ахаха, реально, только сейчас заметил)

Ответить
Развернуть ветку
Данила Баранов
Автор

Я надеюсь, вы понимаете, насколько я старался сделать фразу с блогом максимально НЕ нативной иронии ради? Она по-вашему там уместна вообще?)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Многоходовочка

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Пфф, вас хоть уведомил, радуйтесь.

Ответить
Развернуть ветку
Serg Ya

Странный чувак. О нем заботятся, а он недоволен 😀

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Больше года был счастливым абонентом Ростелекома. Все прекрасно (не поверите) - скорость, сервис, техобслуживание, качество ТВ и т.д. Но недавно цена возросла на 200 рублей. Я немного офигел, звоню, спрашиваю чё почем. Говорят у вас акция была Год кино, кончилась, теперь роутер и приставка за бабло. Я говорю збс, а чё не уведомили. Они говорят у вас в договоре прописано.

Почитал, ну да. Правда там так написано, что без бутылки не разберёшься, но не суть. Понятно, что это традиционный ход, но я как-то к нему был не готов, все же хорошо было) А до этого ещё цена выросла на одну из услуг, короче в итоге через год плачу почти в 2 раза больше.

От чего бомбит: от дебильной маркетинговой политики. Почему после года прекрасного сотрудничества надо сказать абоненту "все дорогой, лафа кончилась, неси бабло!" Как так? Это же стимулирует абонентов уходить к другому оператору? Бизнес по-русски типа? Должно же быть наоборот, "ты с нами уже больше года - держи плюшки". И я бы свалил от них, но даже с учётом такого подорожания, альтернатив за весомо меньшую цену нет, т.к. интернет очень быстрый по тарифу, две приставки к телеку + интерактивное ТВ.

Сволочи короче. Придется сидеть с ними, но как говорится другу не посоветую. А раньше советовал.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

смс, если не доставлена в течение суток, просто перестает отправляться и пропадает

Ответить
Развернуть ветку
Nuke

Там у нас радарный спекулянт уверял что тарифы повышаются только законодательно, наверное и до сих пор так думает.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Коржов

Мне написали, что они предупредили заранее, написав 22 марта новость где-то в глубинах своего сайта (смска от них была 17.04). На вопрос, почему сейчас повышение, ответ - по договору! Что хотим, то и делаем. Так и есть. С 1.06 могут и 15000 сделать в месяц, и уведомить в июле! И всё у них по договору. В общем, я отказался от всех их услуг.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда