Как за шесть рублей мне заблокировали Qiwi-кошелёк
Всем привет!
Так сложилось, что я активно пользуюсь оплатой в интернете через Qiwi. Ну, удобно, быстро, всё такое. Пользовался, вернее.
Предыстория
Пару дней назад мне понадобилось оплатить одну услугу через Qiwi. Цена вопроса там была смешная — около 500 рублей, тем не менее продавец этой услуги её не выполнил и начал всячески юлить и тянуть время. Стало понятно, что результат будет только отрицательный, поэтому я потребовал возврат денег.
Естественно, я столкнулся с очередными просьбами подождать, и только когда сказал, что оставлю негативный отзыв в месте покупки данной услуги, деньги были возвращены. Правда, с пометкой, что я ещё пожалею об этом :)
И вот через 20 минут с интервалом в минуту мне приходят шесть переводов по 1 рублю с левого номера Qiwi.
Мягко говоря, стрёмно. Ну что, я сразу позвонил на горячую линию Qiwi (а если бы это была ночь?), где обрисовал ситуацию.
Оттуда меня направили в службу безопасности (на сайте форма), где я подробно всё описал.
И выдохнул, как оказалось — зря. Хотя в этот день еще сделал пару переводов на другой кошелек, да телефон пополнил — всё было ок.
На следующий день меня ждал сюрприз:
А на почте ещё веселее:
Я должен предоставить экономическое обоснование перевода на сумму 1 рубль.
Фото с паспортом. И это при том, что я пользователь Qiwi со статусом:
Как оказалось, пофиг на этот статус, если любой дурак тебя может заблокировать за 6 рублей.
На горячей линии по-прежнему говорят, что мой вопрос рассматривается, и ему даже повысили приоритет, но выводы отсюда только такие:
- Никогда не платить в интернете со своего основного кошелька.
- Никогда не хранить суммы больше той, которой не жалко забыть в случае чего.
- Не иметь дело с Qiwi, потому что система дырявая.
Обновление: поддержка сказала, что им не нравится мой договор и чтобы я шел к оператору и выяснял там. Паспорт, личное присутствие и статус «Профессиональный», — всё это можно выкрасить и выбросить.
6 рублей, Карл.
-----------------------------------------
ОБНОВЛЕНО!
Кошелек разблокировали, отправителя заблокировали, извинения принесли.
Спасибо всем большое за поддержку и комментарии. Без них дело бы стояло на месте, 100%.
Пусть маленькая, но общая победа :)
Интересно послушать представителя киви. Есть такой здесь? Надёжность кошелька и статуса можно погубить транзакциями на 6 рублей? Вы серьезно? Экономическое преступление или какова причина блокировки?
Комментарий недоступен
Какое милое лицемерие :)
Если бы не статья на ЦП, вы бы хуй о хуй не ударили.
В статье же черным по белому написано, что тех. поддержка тупо проигнорировала все доводы и послала пользователя в пешее эротическое.
Очевидно же, что 1 рубль и пачка стрёмных комментариев — это невероятно лоховской способ спровоцировать систему на заморозку счета.
Но нахера у вас живые люди в поддержке, если подобный кейс требует хуеву тучу документов для проверки, внимание, верифицированного аккаунта?!
Киви как был образчиком плохого сервиса, так и остался им.
Это что-то на уровне Веб-мани, а то и выше.
Вы конечно верно говорите, но может стоит высказывать свою точку зрения без мата ?
Здесь он не запрещён. См. правила модерации.
На маты каждый сам для себя ставит запреты. сквернословие не красит
для меня это не сквернословие, а экспрессивная лексика. При условии, что она применяется там, где нужно, а не «бля» через слово
Именно так. Каждый сам решает за себя. Если тебе не нравится - имеешь полное право сам себе поставить запрет)) , но и только
Но я запрет никому и не ставил, и не осуждал) я давал совет, но судя по количеству минусов большинство приветствует нецензурную речь что печально.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Что за поток бессвязной мысли?
Комментарий удален модератором
Да ладно вам. Язык это инструмент и умение пользоваться языком без мата показывает образованность человека и уважение к самому себе и обществу.
Я в детстве на доме видел надпись "матерщина есть самопроклятье"
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Вау, какие молодцы! А почему вы сделали это только после вынесения истории в публичное поле-то?
Вы повторяетесь.
Кто в вашей компании ответил за эту ошибку и как, давайте так. Кого уволили?
а почему тогда с меня требуют еще и договор с паспортом,я все выслал,а меня на отказ просят переделывать фото,хотя на фото все разборчиво видно,разблокируйте мне кошелёк.
хоть тут помогите разобраться