Как за шесть рублей мне заблокировали Qiwi-кошелёк
Всем привет!
Так сложилось, что я активно пользуюсь оплатой в интернете через Qiwi. Ну, удобно, быстро, всё такое. Пользовался, вернее.
Предыстория
Пару дней назад мне понадобилось оплатить одну услугу через Qiwi. Цена вопроса там была смешная — около 500 рублей, тем не менее продавец этой услуги её не выполнил и начал всячески юлить и тянуть время. Стало понятно, что результат будет только отрицательный, поэтому я потребовал возврат денег.
Естественно, я столкнулся с очередными просьбами подождать, и только когда сказал, что оставлю негативный отзыв в месте покупки данной услуги, деньги были возвращены. Правда, с пометкой, что я ещё пожалею об этом :)
И вот через 20 минут с интервалом в минуту мне приходят шесть переводов по 1 рублю с левого номера Qiwi.
Мягко говоря, стрёмно. Ну что, я сразу позвонил на горячую линию Qiwi (а если бы это была ночь?), где обрисовал ситуацию.
Оттуда меня направили в службу безопасности (на сайте форма), где я подробно всё описал.
И выдохнул, как оказалось — зря. Хотя в этот день еще сделал пару переводов на другой кошелек, да телефон пополнил — всё было ок.
На следующий день меня ждал сюрприз:
А на почте ещё веселее:
Я должен предоставить экономическое обоснование перевода на сумму 1 рубль.
Фото с паспортом. И это при том, что я пользователь Qiwi со статусом:
Как оказалось, пофиг на этот статус, если любой дурак тебя может заблокировать за 6 рублей.
На горячей линии по-прежнему говорят, что мой вопрос рассматривается, и ему даже повысили приоритет, но выводы отсюда только такие:
- Никогда не платить в интернете со своего основного кошелька.
- Никогда не хранить суммы больше той, которой не жалко забыть в случае чего.
- Не иметь дело с Qiwi, потому что система дырявая.
Обновление: поддержка сказала, что им не нравится мой договор и чтобы я шел к оператору и выяснял там. Паспорт, личное присутствие и статус «Профессиональный», — всё это можно выкрасить и выбросить.
6 рублей, Карл.
-----------------------------------------
ОБНОВЛЕНО!
Кошелек разблокировали, отправителя заблокировали, извинения принесли.
Спасибо всем большое за поддержку и комментарии. Без них дело бы стояло на месте, 100%.
Пусть маленькая, но общая победа :)
Интересно послушать представителя киви. Есть такой здесь? Надёжность кошелька и статуса можно погубить транзакциями на 6 рублей? Вы серьезно? Экономическое преступление или какова причина блокировки?
Комментарий недоступен
Какое милое лицемерие :)
Если бы не статья на ЦП, вы бы хуй о хуй не ударили.
В статье же черным по белому написано, что тех. поддержка тупо проигнорировала все доводы и послала пользователя в пешее эротическое.
Очевидно же, что 1 рубль и пачка стрёмных комментариев — это невероятно лоховской способ спровоцировать систему на заморозку счета.
Но нахера у вас живые люди в поддержке, если подобный кейс требует хуеву тучу документов для проверки, внимание, верифицированного аккаунта?!
Киви как был образчиком плохого сервиса, так и остался им.
Это что-то на уровне Веб-мани, а то и выше.
Вы конечно верно говорите, но может стоит высказывать свою точку зрения без мата ?
Здесь он не запрещён. См. правила модерации.
На маты каждый сам для себя ставит запреты. сквернословие не красит
для меня это не сквернословие, а экспрессивная лексика. При условии, что она применяется там, где нужно, а не «бля» через слово
Именно так. Каждый сам решает за себя. Если тебе не нравится - имеешь полное право сам себе поставить запрет)) , но и только
Но я запрет никому и не ставил, и не осуждал) я давал совет, но судя по количеству минусов большинство приветствует нецензурную речь что печально.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Что за поток бессвязной мысли?