Как за шесть рублей мне заблокировали Qiwi-кошелёк
Всем привет!
Так сложилось, что я активно пользуюсь оплатой в интернете через Qiwi. Ну, удобно, быстро, всё такое. Пользовался, вернее.
Предыстория
Пару дней назад мне понадобилось оплатить одну услугу через Qiwi. Цена вопроса там была смешная — около 500 рублей, тем не менее продавец этой услуги её не выполнил и начал всячески юлить и тянуть время. Стало понятно, что результат будет только отрицательный, поэтому я потребовал возврат денег.
Естественно, я столкнулся с очередными просьбами подождать, и только когда сказал, что оставлю негативный отзыв в месте покупки данной услуги, деньги были возвращены. Правда, с пометкой, что я ещё пожалею об этом :)
И вот через 20 минут с интервалом в минуту мне приходят шесть переводов по 1 рублю с левого номера Qiwi.
Мягко говоря, стрёмно. Ну что, я сразу позвонил на горячую линию Qiwi (а если бы это была ночь?), где обрисовал ситуацию.
Оттуда меня направили в службу безопасности (на сайте форма), где я подробно всё описал.
И выдохнул, как оказалось — зря. Хотя в этот день еще сделал пару переводов на другой кошелек, да телефон пополнил — всё было ок.
На следующий день меня ждал сюрприз:
А на почте ещё веселее:
Я должен предоставить экономическое обоснование перевода на сумму 1 рубль.
Фото с паспортом. И это при том, что я пользователь Qiwi со статусом:
Как оказалось, пофиг на этот статус, если любой дурак тебя может заблокировать за 6 рублей.
На горячей линии по-прежнему говорят, что мой вопрос рассматривается, и ему даже повысили приоритет, но выводы отсюда только такие:
- Никогда не платить в интернете со своего основного кошелька.
- Никогда не хранить суммы больше той, которой не жалко забыть в случае чего.
- Не иметь дело с Qiwi, потому что система дырявая.
Обновление: поддержка сказала, что им не нравится мой договор и чтобы я шел к оператору и выяснял там. Паспорт, личное присутствие и статус «Профессиональный», — всё это можно выкрасить и выбросить.
6 рублей, Карл.
-----------------------------------------
ОБНОВЛЕНО!
Кошелек разблокировали, отправителя заблокировали, извинения принесли.
Спасибо всем большое за поддержку и комментарии. Без них дело бы стояло на месте, 100%.
Пусть маленькая, но общая победа :)
Контора мошенников,сначала заблокировали киви,ладно думаю,отправил все документы которые просили,потом говорят нужно пройти идентификацию,заверил наториально документы,отправил в Алматы,спустя пол месяца идентифицировали кошелёк,вчера пишут так как деньги у Вас лежат в рублях,вам нужно идентифицировать еще и счет в рублях,там 20 тыс рубл лежит,вы понимаете!?счет в рублях идентифицировать можно только очно в России,сразу никто ничего не сказал,только после того как я все доказательства предлставил,они сказали нужно идентифицровать счет в рублях,мне че теперо ехать в Россию!?вы в своём уме?я не виноват что они переконвертировались в рубли,и уж если на то пошло снимите ограничение,я буду выводить по 2 тыс на баланс в рублях,мошенники,работает как хотят,делают что хотят,сегодня звонил на горячую линию рентв,сказали перезвонят,скинул им запись разговора со службой поддержки,скинул все копии распечатки переписок,чем больше людей позвонит в рентв тем быстрее разоблочат этих мошенников,других слов нет,не законно удерживают деньги,я сейчас на всех форумах буду о вас писать,еще обманывают,говорят одно,делают другое.
Комментарий недоступен