Приёмная Maxim C
4410

Заявки в TELE2 с жалобой на сотрудника

На данный момент у TELE2 проходит акция:

В закладки
Аудио

Суть акции такова, что после ответа на вопросы, система выберет победителей, которые получат приз - 2 билета на фильм Мстители:Финал.

Предыстория:

Я попытал удачу и 25.04.2019 мне приходит СМС сообщение о том, что я выиграл 2 билета на фильм.

Мне лишь необходимо было подтвердить своё участие - перейти по ссылке в email. После всех манипуляций - смс с кодом на билеты так и не пришло(хотя другим людям активно поступали такие СМС сообщения).

26.04.2019 я решил позвонить в тех. поддержку Tele2 с желанием выяснить, почему СМС не придёт и стоит ли надеяться. На что СТАРШИЙ ОПЕРАТОР сказал: акция проводится только для абонентов Tele2(я не являюсь абонентом Tele2). На мои вопросы о том, что этого не было указано в правилах - были один негатив. Сотрудник всячески язвил, пытался убедить, что мне необходимо с этим кодом сыграть в игры(найди отличия и т.д.), но я всё же не смог понять, о чём идёт речь, ни о каких шарадах не было написано в правилах акции. После моего вопроса о том, куда можно направить скриншот с СМС, где мне сообщили, что я выиграл билет(хотя я не являюсь их абонентом), мне было сказано одно: "загружайте куда хотите".

Я позвонил позднее, попал на другого СТАРШЕГО СПЕЦИАЛИСТА технической поддержки, где оставил жалобу на предыдущего сотрудника и попросил еще раз посмотреть, почему в правилах ничего не указано о том, что в акции могут принять участие только лишь абоненты Tele2. После долгого ожидания, специалист Артём всё же узнал, что в акции могут принять участие не только абоненты Tele2 и составил ещё одну заявку в технический отдел, в котором рассмотрят причину, по которой СМС не было доставлено.

Суть:

Позднее, мне позвонил специалист, который рассматривал мою жалобу на сотрудника и сообщил, что по моей заявке было принято отрицательное решение, т.к. ЗВОНОК НЕ БЫЛ НАЙДЕН, на мои возражения, что звонок был, мне посоветовали обращаться с заявлением в офис TELE2.

Пытается ли сотрудник скрыть своё хамское поведение или еще что-либо - я не знаю, но суть такова: если Вам не нравится как с Вами общаются - идите Вы в салон :)

P.S. - мне много раз говорили, что у TELE2 хорошие тарифы, да и вообще компания замечательная. Но после такого - верится с трудом.

P.S.S. - позднее код пришёл. Оказывается, всё было в технических проблемах, при которых попросту не уходили СМС сообщения с их стороны :)

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Maxim C", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 24, "likes": 20, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 65874, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 26 Apr 2019 19:46:50 +0300" }
{"average":26276,"one":95,"ten":75}
Сколько денег вы откладываете в месяц?
Ответьте и узнаете, сколько копят другие.
0 ₽
70 000+ ₽
0 ₽
{ "id": 65874, "author_id": 289105, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/65874\/get","add":"\/comments\/65874\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/65874"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199124, "last_count_and_date": null }
24 комментария

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
1

Кстати, у меня была похожая с ситуация с банком. Когда я капитально приболел и пропустил платеж.
Звонит мне какая-то хамка и начинает поносить. Может, они там так привыкли с должниками общаться, но я-то не привык.

После разговора я пошел на их сайт, нашел форму обратной связи, написал жалобу и приложил запись разговора, продублировав ссылкой на облачко в тексте, чтобы наверняка.

Так вот, банк начал звонить. Мне убрали штраф за просрочку, принесли массу изменений, а в конце концов позвонила хамка и очень просила убрать жалобу.

Андроид - сила! ACR форева! Записывайте ваши разговоры, господа. Это очень удобно, можно ничего не запоминать и не записывать.

Ответить
0

У вас, получается, всегда разговоры записываются? Я просто первый раз сталкиваюсь с подобным хамством, если честно. Но с другой стороны - всегда же человека уведомляют - разговор может быть записан.
И жалобы, я так понял, у данной компании не особо ценятся

Ответить
0

Всегда и все. Глубина - по-моему, 1000 записей, сейчас посмотрел, последний сохраненный от первого марта этого года.

Конечно, можно указать, кого не записывать, фильтровать - но зачем? Это позволяет не перезванивать и не переспрашивать.

А как удобно общение с заказчиками передавать сотрудникам! Всегда же есть вероятность исказить мысли - а тут я включаю запись и мы командой слушаем разговор или я просто кидаю запись в телегу.

Ответить
1

А вы предупреждаете тех, с кем общаетесь, что производится запись разговора?
Я сейчас без сарказма, но предупреждение о том, что будет производиться запись разговора, звучит не просто так.

Ответить
–4

Я физлицо, че хочу, то и ворочу.

Напридумывают херни всякой, а такие как ты тыкают ей другим.

У вас на сайте предупреждение о сборе куков висит?

Ответить
0

Да жалобы нигде не ценятся. Всегда можно попасть на игнор. Нужно исключить человеческий фактор максимально. А еще соломки постелить.

Моя запись в банке явно попала высоко по той причине, что ее можно было переслать дальше и не заниматься запросами к айтишникам, запись вытащить.

Ответить
0

Я правильно понимаю - всё это мозгоёбство ради халявы рублей в 500?

Ответить
–1

Не совсем дело в халяве. Можно рассмотреть немного аналогичную ситуацию: вы приходите в магазин, покупать булочку за 70 рублей, а продавщица шлёт Вас в (попу). Вы будете возмущены хамским поведением или развернётесь и уйдёте в закат, т.к. сумма смешная? Сомневаюсь, что вы оставите такое поведение.
Суть поста была в надежде донести до компании, что, как мне кажется, у них брешь в сотрудниках, которые немного нарушают правила, а другие их прикрывают.
P.S. - а для вас 500 рублей уже совсем не деньги? :)

Ответить
1

> Сомневаюсь, что вы оставите такое поведение.

Я просто молча перестану покупать в этом магазине. И в магазинах этой сети. Проблемы подбора персонала в подобных магазинах — это проблемы отдела по подбору кадров (и уровня зарплаты, как я полагаю), но совсем не мои. Также и с воспитанием — это проблема конкретного человека и его родителей, либо их заменителей [которые ему не завезли воспитания].

Не пытайтесь переделать людей. Ищите новых.

Ответить
0

Не, ну это понятно, надо пидарасов наказать и все такое, согласен. Я про заморочки с конкурсом - какие-то опросники, лайки, репосты, неужели это стоит того?
Каждый раз вк, когда кто-то из девочек-друзей репостит очередную хуйню за маловероятный лак для ногтей или билет в кино так и хочется просто подарить ей это и попросить не засирать больше ленту. Но я сделал лучше.
А так да, 500р не деньги, чтобы ради них как-то заморачиваться. Тем более когда это не деньги, а какой-то суррогат.

Ответить
0

Вы просто лухари, элита, а кому-то (живые люди!) за 500 рублей полдня работать. Вы этих нищебродов из друзей-то удалили, но они все еще есть.

Ответить
0

Не, я себя оттуда почти выпилил)

Ответить
0

Нет.

Ответить
–1

Что в вк поплакался так и тут теперь?? Тебе же русским языком писали жди код.

Ответить
4

А вот и СТАРШИЙ ОПЕРАТОР Теле2 подъехал.

Вот это customer service у Теле2, вот это я понимаю.

Ответить
0

Тут проблема не в коде. Тут проблема в отношении сотрудников к пользователям. Если компания допускает факт, что сотрудник может сидеть за оборудованием, которое не записывается - о каком должном сервисе может идти речь?

Ответить
0

Вообще там же у них звучит такая фраза что звонок может быть записан. А не то что он будет записан

Ответить
0

Я могу ошибаться, но в технических поддержках всегда записывают звонки для отдела контроля качества(в таких случаях особенно). А иначе - для чего нужны жалобы на сотрудника? Чтобы потом уведомить о том, что разговор не найден?
А фраза «может быть записан» это просто предупреждение, чтобы оградить себя от возможных проблем.

Ответить
1

в итоге вы Мстители:Финал посмотрели? Там в итоге всё хорошо? а то чего то в конце последней серий все повымирали из-за какой то инфекции-заразы...

P.S. а то что Теле2 тупит это уже ничего нового.

Ответить
1

Увы, еще не посмотрели, фильм будет только 29 числа.
На счёт Теле2 не знал. Много знакомых хвалило сервис, но я так понял - мало кто сталкивался с тех.поддержкой.

Ответить
0

В Википедии весь сюжет уже расписан по мелочам)
Здесь спойлерить не стану.

Ответить
0

Превращаемся в книгу жалоб и предложений. Увы я этим тоже грешил

Ответить
3

По-моему этот раздел так и называется :)

Ответить
0

что у TELE2 хорошие тарифы

Они будут хорошими независимо от того, сколько лохов будут играть в лохоугадайки ради мстителей

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }