«Точка банк» отдаёт дубли платежей по технологии Directbank

Вчера поправили частично, сегодня опять.

Дубли получаются за счёт того, что входящее платёжное поручение отдаётся в выписках дважды. Один раз правильно. А другой раз с БИК банка отправителя Точки 044525999. Хотя это платёж входящий и там БИК банка отправителя не Точки на самом деле.

Точка банк вчера сбой признал, сказали, что вылечили. Почистил я нашу базу от дублей и проводок. А это ж позор, клиентам лицевые счета пополнились. Ну и сегодня опять 25.

Я почему-то работаю. Наша компания работает в круглосуточном режиме. А банк точка говорит: "Я передам эту информацию специалисту, в понедельник данный вопрос будет решён. Сейчас в связи с выходными, к сожалению, в моменте это не решить".

И казалось бы, надо рассылку по клиентам делать, которые по Directbank выписки импортируют. Но тишина. Кто-то узнает о дублях платежей только когда баланс не сойдётся.

0
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Точка

Игорь, добрый день.
Проверили с программистами файл, который отдавался по прямому обмену - нигде настоящие реквизиты плательщиков нашими не подменялись. Дублей платежей никаких не нашли. Если необходимо, можем отправить вам файл.
Может быть после вчерашнего сбоя вы не все дубли почистили?

Ответить
Развернуть ветку
Точка

Общаемся на Facebook. Подытожим здесь. Как писали, ошибку в выписке, которую отдаём, мы всё же исправили 26 апреля. Не дожидаясь понедельника, 27 апреля, в субботу же внесли ясность.
creationDate="2019-04-25 - это выписка, которая попала под сбой.
Повторимся, что на эту раннюю выписку не стоит ориентироваться - невозможно отредактировать уже отправленную выписку. В выписке от 27 апреля, и в последующих уже отражена корректная информация.
Вот счёт, о котором писали на Facebook из новой выписки:
<Account>4080281070259000****</Account>
<Bank>
<BIC>044525593</BIC>
<Name>АО "АЛЬФА-БАНК"</Name>.
Тут видим правильный БИК.
На всякий случай, тут её ID <statement creationDate="2019-04-27T11:00:03.550" formatVersion="2.1.1" id="56a4eda1-59fa-4e7e-b473-f5dd1a8ccef7" userAgent="BankTochka" xmlns="http://directbank.1c.ru/XMLSchema">;.
Можно почистить все операции в 1С, начиная с 22 апреля, и заново из 1С запросить выписку по DirectBank за нужные даты, чтобы никаких дублей платежей не возникало.
Удалить выписку вы сможете самостоятельно в "Банк и кассы" - "Банковские выписки", выбрать нужную компанию и счёт, выделить операции за нужный период для удаления и удалить Delete'ом или правой кнопкой мыши и "Удалить".
Загрузить выписку можно в "Ещё" в правой верхней части страницы. Дальше кнопка "Обмен с банком". Дальше "Загрузка выписки", выбрать период, "Запросить выписку".
Понимаем, что это всё заняло ваше время, поэтому если нужна помощь - мы позвоним вам и вместе всё проделаем. Только дайте знать.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
null