«Точка банк» отдаёт дубли платежей по технологии Directbank

Вчера поправили частично, сегодня опять.

В закладки

Дубли получаются за счёт того, что входящее платёжное поручение отдаётся в выписках дважды. Один раз правильно. А другой раз с БИК банка отправителя Точки 044525999. Хотя это платёж входящий и там БИК банка отправителя не Точки на самом деле.

Точка банк вчера сбой признал, сказали, что вылечили. Почистил я нашу базу от дублей и проводок. А это ж позор, клиентам лицевые счета пополнились. Ну и сегодня опять 25.

Я почему-то работаю. Наша компания работает в круглосуточном режиме. А банк точка говорит: "Я передам эту информацию специалисту, в понедельник данный вопрос будет решён. Сейчас в связи с выходными, к сожалению, в моменте это не решить".

И казалось бы, надо рассылку по клиентам делать, которые по Directbank выписки импортируют. Но тишина. Кто-то узнает о дублях платежей только когда баланс не сойдётся.

{ "author_name": "Igor Tarasov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 3, "likes": 1, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 65900, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 27 Apr 2019 12:54:42 +0300", "is_special": false }
0
3 комментария
Популярные
По порядку
0

Directbank по выходным ходит?

Ответить
0

Игорь, добрый день.
Проверили с программистами файл, который отдавался по прямому обмену - нигде настоящие реквизиты плательщиков нашими не подменялись. Дублей платежей никаких не нашли. Если необходимо, можем отправить вам файл.
Может быть после вчерашнего сбоя вы не все дубли почистили?

Ответить
0

Общаемся на Facebook. Подытожим здесь. Как писали, ошибку в выписке, которую отдаём, мы всё же исправили 26 апреля. Не дожидаясь понедельника, 27 апреля, в субботу же внесли ясность.
creationDate="2019-04-25 - это выписка, которая попала под сбой.
Повторимся, что на эту раннюю выписку не стоит ориентироваться - невозможно отредактировать уже отправленную выписку. В выписке от 27 апреля, и в последующих уже отражена корректная информация.
Вот счёт, о котором писали на Facebook из новой выписки:
<Account>4080281070259000****</Account>
<Bank>
<BIC>044525593</BIC>
<Name>АО "АЛЬФА-БАНК"</Name>.
Тут видим правильный БИК.
На всякий случай, тут её ID <statement creationDate="2019-04-27T11:00:03.550" formatVersion="2.1.1" id="56a4eda1-59fa-4e7e-b473-f5dd1a8ccef7" userAgent="BankTochka" xmlns="http://directbank.1c.ru/XMLSchema">;.
Можно почистить все операции в 1С, начиная с 22 апреля, и заново из 1С запросить выписку по DirectBank за нужные даты, чтобы никаких дублей платежей не возникало.
Удалить выписку вы сможете самостоятельно в "Банк и кассы" - "Банковские выписки", выбрать нужную компанию и счёт, выделить операции за нужный период для удаления и удалить Delete'ом или правой кнопкой мыши и "Удалить".
Загрузить выписку можно в "Ещё" в правой верхней части страницы. Дальше кнопка "Обмен с банком". Дальше "Загрузка выписки", выбрать период, "Запросить выписку".
Понимаем, что это всё заняло ваше время, поэтому если нужна помощь - мы позвоним вам и вместе всё проделаем. Только дайте знать.

Ответить

Комментарии

null