Плохой эксперимент для малого бизнеса: работа с Zoon.ru

Мы — небольшой барбершоп в центре Санкт-Петербурга. С очень небольшим бюджетом, поэтому каждые 30–40 тысяч рублей в обороте имеют для нас значение. И вот подробный анализ работы, которую провёл сервис Zoon.ru с нашей компанией.

Менеджер по продажам обещает поднятие карточки организации на картах «Яндекса» и Google под премиум-размещение.

Ничего за два месяца не произошло и ниже будет понятно почему. Кроме того, статистику проведённой работы менеджеры предоставить не могут. Они просто присылают скриншоты стандартной статистики карт «Яндекса» и Google. Даже в приличный отчёт для удобства клиента не оформили.

Подготовка к запуску была примерно две недели, но за это время карточка не изменилась, и только после запуска в течение месяца стали менять информацию (подробнее ниже). Первым делом, конечно, изменили телефон на свой, чтобы наглядно демонстрировать трафик. За счёт чего происходит поднятие карточки.

Работа копирайтеров

Вам обещают, что информацией о вашей компании будут заниматься люди, которые знают, что, как и где написать об услугах, о мастерах и в целом и компании.

Что мы получили: менеджер попросила прислать нам информацию о нашей компании, об услугах и мастерах. Всю эту информацию скопировали даже не прочитав и не обратив внимание на черновые пометки! Просто скопировали текст, который создан нашими сотрудниками.

На мои вопросы менеджер не нашла ответа и просто исправила черновые пометки в тексте. В итоге мы получили скопированный текст с нашего сайта, соцсетей и других источников. А в Zoon даже не позаботились о том, чтобы этот текст адаптировать, чем пришлось заниматься нам самим. Получается, что эту работу мы сделали сами.

Ответы на отзывы

Вам обещают, что на отзывы будут отвечать регулярно, чуть ли не сразу после их появления, потому что это очень сильно влияет на позицию карточки в поисковой выдаче.

Что мы получили: один день, два дня, неделю, никаких ответов. Оказывается, по регламенту ответы на отзывы поступают в течение двух недель, и после запроса ответы появились. Ок.

Появились новые отзывы. Прошло больше 20 дней. Ответов на отзывы в «Яндексе» так и не появилось.

В итоге отвечаем на отзывы сами. Это проще, чем вечно отслеживать появление новых и дергать Zoon.

Своевременная загрузка контента

Вас убеждают, что очень важно посещать карточку и вносить туда периодически какие-то изменения, загружать новые фото и менять информацию в зависимости от запросов пользователя.

Что мы получили: ничего. Фотографии загружаем сами. Один раз попробовали через менеджера добиться загрузки фотографий на карты, но в чём смысл связываться менеджером, чтобы прислать ей фото, а потом ещё и следить за загрузкой в нужную категорию? Мы прекрасно одним кликом делаем это сами.

Специалисты SEO

Конечно, работать с картами и следить за всем, что там происходит, будут специалисты SEO.

Что мы получили: ничего. Даже связаться с этими «специалистами» нельзя. По каким причинам — неясно. Никакой работы с SEO не было.

В итоге карточка не поднялась выше, количество звонков и посещений с карт не увеличилось. К нам стандартно приходил один человек в день с карт, ничего не изменилось.

Цифры за два месяца работы:

  • 16 новых звонков клиентов с карт.
  • 19 наших клиентов, которые позвонили через колтрекер Zoon.

Премиум-размещение на самом сервисе Zoon

Работа копирайтеров, контент-менеджеров, ответы на отзывы, — всё то же, что и с картами. Чтобы что-то произошло, нужно позвонить и напомнить об этом менеджеру.

Цифры за два месяца работы:

  • Один новый звонок с Zoon.

Менеджер по продажам гарантировал нам от 30 клиентов в месяц. Запись разговора с его «гарантией» есть у самого сервиса. Поэтому этот факт оплошности они не отрицают, но проблему решить не могут.

Помимо того, что нас обманули в притоке новых клиентов, не выполнялась даже элементарная работа. Возможно, сервис Zoon и должен так работать, брать на себя часть рутинных вещей, чтобы освободить клиента от этих обязанностей. Но это не «приток новых клиентов».

В делегировании обязанностей мы не нуждались, мы передавали работу специалистам, благодаря которым увеличится трафик. Ни специалистов, ни трафика. Всю работу от написания текстов до загрузки фото мы выполнили сами.

Нам продавали в основном работу с картами и повышение трафика, а получили мы 25 фотографий и 3D-тур за 48 тысяч рублей.

Когда мы уточняли у менеджера по продажам, что здесь написано не в месяц 30, а реализация за 122 дня, он нам ответил: «Вы что, это наши юристы просто так написали, это значит за месяц!» Обидно, что мы повелись, тут прямой обман

Про то, какой трафик Zoon предоставляет своим клиентам можно почитать здесь:

Подводя итоги

Продавали нам совсем не те услуги, которые оказывают. На протяжении всей работы наш менеджер Анна пыталась дать ответы на вопросы, но, к сожалению, влияние на другие отделы не в её компетенции. Она передала нашу проблему руководителю отдела продаж.

Он выслушал, понял, согласился и даже сказал, что нам вернут часть денег после того, как оштрафуют менеджера по продажам, который с нами работал. В итоге менеджер по продажам уволился. В колцентре ответили, что отдела контроля качества у них нет и всё решают руководители отделов.

Руководитель отдела продаж может неделями обещать перезвонить и в итоге пропадает, а когда я звоню ему самостоятельно, то конец месяца, то переезд офиса, то ещё куча проблем. В итоге мы так и не поняли, к кому обращаться.

0
122 комментария
Написать комментарий...
Roman Gelfand

Схема Зуна - это конкретный развод. Трафика у них мало, сам сайт - помойка, на которую они натащили в произвольном порядке информацию с сайтов компаний. Очень много левой инфы, которую видимо их бестолковые роботы напихали просто с потолка. Всегда избегал подобные "аггрегаторы", потому что уровень релевантности информации на них стремится к 0.

Манагеры Зуна обманывают секретарей, когда звонят со своими коммерческим предложением. Вместо того, чтобы сказать: "у меня КП вашему руководителю", они говорят: "Нам надо передать вашему руководителю логин и пароль от сайта". Мелочь, но зачем врать-то? Тем более что после двух сеансов общения с менеджером Зуна никакой логин/пароль мне так и не дали. :)

Менеджер в общении очень неохотно вышла на обсуждение конкретных цифр. Мой вопрос: "Какой трафик у вас есть по нашему виду деятельности" долго юлила, а потом выяснилось что весь их трафик - примерно 1000 пользователей в месяц - мы получаем безо всяких зунов за 3-4 дня. Когда я скказал ей об этом, разобижалась и сказала что-то типа "Ну, не хотите как хотите, у нас куча желающих купить приоритет".

Так долгосрочный бизнес не делается. Всё в их политике продвижения говорит о том, что это попытка спылесосить денег с доверчивых и не разбирающихся в продвижении в сети лохов, уж простите.

Ответить
Развернуть ветку
Lena Efimova
Автор

Мы не надеялись на продвижение через сайт Зуна. Наверно, поэтому нам продали "продвижение на картах". И все время тыкали цифрами конкурентов, якобы благодаря им. А весь этот трафик: https://vc.ru/marketing/64864-zoon-gonit-trafik-cherez-yandeks-karty?ref=vc.ru

Мы покупали работу "грамотных копирайтеров и контент-менеджеров" в первую очередь. Ну и минимальную гарантию трафика. Нам это премиум размещение на Зуне было по боку.

Менеджер по продажам хорошо нас развёл, не отрицаем. Но мог бы обойтись без "гарантий" и услуг, которые они не выполняют вплоть до СМС оповещений с просьбой оставить отзыв. Такая услуга входит вообще в отдельный пакет.

Не было бы гарантий и описание функционала работы, который не выполнялся, то мы бы приняли это как опыт и успокоились. Там даже сноска из договора, на которую сослался продажник. Да, мы были не готовы к такому наглому вранью. Сами виноваты. 2GIS тоже неплохо разводит, но конкретных обещаний не дают и поэтому после расставания с ними не остается ощущения, что тебя надурили, а остается только понимание, что 2GIS бесполезный инструмент.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Рустам Фатов

если вы им уже все оплатили, зачем им еще заморачиваться, главное они сделали, получили ваши деньги

Ответить
Развернуть ветку
Lena Efimova
Автор

Мы так и не поняли за что заплатили. Зачем продавать то, чем заниматься никто не будет. Если бы они продавали услуги персонального менеджера, который будет прогружать ваши же тексты и фото, ок. Но в данный момент развития мы сами себе менеджеры, за информацией на картах и так следим. А от Зун ждали работы специалистов. Нам продали продвижение и в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ поднятие на картах.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Serg Ya

Плохая стратегия для бизнеса)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Lena Efimova
Автор

Возможно, сервис как раз и рассчитан на клиентов, которые подзабивают на самостоятельную работу и вообще не курсе, кто там им отзывы пишет и какой трафик у них на яндекс картах. Мы, ввиду небольшого бюджета, за всем следили и занимались оформлением карточек на сторонних сервисах, а уж тем более на картах.
Нам гарантировали определённый трафик через сервис зун и карты.
От нас вопрос: каким образом? Работа с СЕО карт, копирайтеры и контент-менеджеры, которые вовремя на все реагируют. (Это обещание менеджеров)
В итоге копирайтерами и контент-менеджерами мы сами себе как были так и остались. А кто там какими "секретными" способами, которые "компания не может разглашать" занимается продвижением на картах мы так и не узнали. Поэтому и возмущены работой сервиса. Не было бы гарантий, не было бы вопросов. Но мы не покупали "делегирование рутинных дел", мы и сами с ними справлялись. Под рутинными делами я имею ввиду выгрузку контента, копирование описания услуг с нашего же сайта, ответы на отзывы и анонсирование акций опять же с нашим текстом.

Ответить
Развернуть ветку
Lena Efimova
Автор

Зун продавали не работу с нашим сайтом, а СЕО карточек на яндексе и гугле. Поэтому столько вопросов. К нашему сайту они не имеют никакого отношения. Более того, они везде меняют ссылки на свой сайт-конструктор.

Насчет "на отзывы лень отвечать", там ведь написано, что мы отвечали на отзывы и продолжаем это делать самостоятельно. И как раз если бы нам все было "лень", то Зун был бы очень кстати со своими услугами. А получилось, что они взяли на себя те же самые действия, которые мы и без них выполняли.
Весь отзыв о том, что продают совсем не те услуги, которые оказывают. Мы как раз ждали работы "специалистов", которую нам гарантировали. И это если не брать во внимание из супер-премиум размещение на своем сервисе. Но на него мы не надеялись изначально.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Иван Глухов

С SEO действительно всё не просто, мне понравился анализ Ашманова за 2018 год.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Андрейчук

Про СЯ забыли, а ведь это основа СЕО, и фактически 50%(как бы не больше) успеха.

Ответить
Развернуть ветку
A SUS

-Алло, это специалист по продвижению?
-Да...
-А почему шепотом?
-Я на уроке.

Ответить
Развернуть ветку
Alekssandr Bussell

Да был уже топик про zoon)
ждём ооо «дубльгис».
оба сервиса скам с тупорылыми сейлзами.
«Подождите, рекламе надо дать время раскрутиться» 😂😂😂

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Потапов

Ну 2гис постарее, про него давненько в разных местах расписали. Суть та же, что и в статье: после заноса денег на письма не отвечают, эффективность нулевая, огромная текучка и потому даже непонятно, с кем контактировать

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Lena Efimova
Автор

2GIS тоже прошли! С ними хотя бы удалось расторгнуть договор. Оплата была помесячная. 3 месяца прошло в пустую (мы приняли для себя это как опыт) , от остальных трех отказались. А Зун берет оплату вперёд. Сейчас наша рекламная кампания на Зун "приостановлена", половина денег там лежит, но нам их никто возвращать не собирается. "Рекламе надо дать время" — коронная отмазка этих сервисов. Но Зун ведь обещает еще и работу от менеджеров-специалистов! Там не только реклама не успевает раскрутить, там просто работы ноль. Если бы просто не было трафика, а обещанная работа выполнялась, то вопросов было бы меньше. А так мы сами добавили себе проблем. Мало того, что продолжаем делать то, что делали, так теперь еще надо следить, чтобы Зун там вовремя все обновляли.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Zhirnov

У меня есть знакомый, который сначала работал в 2гис, а сейчас работает в зун:) Про 2гис рассказывал как они лапшу на уши клиентам вешают, в зуне такая же фигня.

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Геннадий Чувалдин

это ещё не все! у нас на на их сервисе есть бесплатный аккаунт. есть куча положительных отзывов и пара негативов достаточно старых, но мы по ним отработали, и компенсировали клиентам в е неудобства.
но в самом верху первых 2 отзыва именно старые негативные а потом новые положительные. !!!
и мое личное ощущение это некий шантаж за отказ от платного аккаунта который нам был предложен! а отказались мы из-за заоблачных обещаний менеджера, обещавший нам нескончаемый поток клиентов и топовые позиции)

Ответить
Развернуть ветку
Lena Efimova
Автор

Отзывы на Зун вообще сомнительный инструмент. Их можно писать без регистрации и один пользователь может хоть 1000 отзывов оставить. А мы вот доверились менеджеру, но настолько часто повторял слова ГАРАНТИРУЕМ и ДАЖЕ В ДОГОВОРЕ УКАЗАНЫ цифры, что мы не удержались. Теперь жалеем.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Василий Крылов

Надеюсь вы не подписали акты выполненных работ. Если не подписали, то гоу досудебка и арбитраж.
Пысы. Покупали продвижение, а получили инфобизнес

Ответить
Развернуть ветку
Anton Smets

Несколько раз просматривал там докторов. Удивительно, что там по дефолту у каждого врача один и тот же текст стоит в профайле

Ответить
Развернуть ветку
Roman Gelfand

Там помойка в разделе "Медицина". Тексты стащены с оф.сайтов и разбавлены отсебятиной. С уверенностью могу сказать, что добрая половина заявленных услуг на самом деле в указанных клиниках отсутствует. Нафиг так работать вообще?

Ответить
Развернуть ветку
Serg Ya

Хорошая статья. Полезно. У нас тоже много клиентов кто работал с zoon и мнения в целом одинаковы.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Мишин

да это просто доска обьявлений с выжиганием семантики кликбейтом, с таким же успехом на Авито или Юле могли бы размещаться, там хоть живой траф есть.

Модель Zoon - тотальный кликбейт с последующим впариванием этого трафа неразбирающимся людям.

Ответить
Развернуть ветку
Serg Ya

Сейчас кстати похожая ситуация при работе со многими так называемыми Диджитал агентствами. Это все говорит о том, что время и рынок такой. Бизнесу для того чтобы себя продвигать нужно понимать и изучать основы. Иначе вас будут разводить. Каждый второй школьник специалист в продвижении 😏

Ответить
Развернуть ветку
Василий Крылов

Школьник ещё будет стараться и пытаться что то делать

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Roman Kuvshinnikov

Интересно, у нас большая сеть салонов красоты, но zoon пока не пробовали размещаться. Думаю и не будем)

Ответить
Развернуть ветку
Maria Apukhtina

Цены не вменяемые. Тестового периода нет. Раньше можно было месяц купить , чтобы понять, что результата нет, не далее как год-полтора назад перешли на минимальные три месяца. Адские продажники , инфернальный результат

Ответить
Развернуть ветку
Lena Efimova
Автор

Плохо продавать то, чего нет. Если бы не давали гарантий, может и вопросов то не было. А когда наступил момент разбирательств менеджер по продажам уволился и теперь "спрашивать не с кого и штрафовать некого", как нам ответили. Но очень сочувствуют и не понимают как так он вообще мог нам такое продать.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Викторович

Спасибо за статью! Тоже будем иметь ввиду, что Zoon разводят.

Очередное подтверждение, что в России всё необходимо прописывать до деталей и потом требовать выполнение этих деталей. А то многие любят подход "кручу, верчу, запутать хочу"...

Ответить
Развернуть ветку
Lena Efimova
Автор

Если все прописывать до деталей, то зачем тогда этот сервис псевдоним-продвижения? Хотя мы даже работая с ним все прописывали детально, но потом еще и контролировать работу приходилось. Работы так и не заметили, разве что только от менеджера, которая сама не понимала как объяснить сложившуюся ситуацию. Возможно, идет расчет на клиентов, которые подзабивают на все действия с картами и размещением на сторонних сервисах.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Dmitrii Selkilainen

Подтверждаю оба сервиса лютое кидалово (:

Ответить
Развернуть ветку
Lena Efimova
Автор

2GIS хотя бы не даёт гарантий и не берёт на себя столько отвественности. Они оказались для нас бесполезны и мы просто закончили сотрудничать. А Зун взял всю оплату вперёд и теперь никак не может решить проблему с тем, что нам продали одно, а делают другое. При это не отрицают, что продажник нас обманул. Просто не знают, что с этим сделать, ведь он уволился и спросить теперь не с кого:)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Максим Бирюлин

Если было с самого начала очевидно, что никто не работает, и зун не выполняет свои обязательства, неужели нельзя было расторгнуть договор и вопрос о возврате/компенсации поднимать сразу? Конкретный пример с работой копирайтера. Посмотрели, посокрушались, сами все пофиксили и ждете, что дальше то у них совесть проснется и они зашевелятся?

Ответить
Развернуть ветку
Lena Efimova
Автор

С самого начала и разбираемся. Первый месяц смотрели на работу, ждали "ответы на отзывы по регламенту в течение 2х недель" и т.д Дальше стали разбираться, наш менеджер нам помогала, связывала со всеми руководителями отделов, с которыми только можно. На этапе общения с руководителями отделов процесс затормозил. Уже месяц наша рекламная кампания от них приостановлена, а мы ждём ответа от руководства.

Деньги возвращать отказываются. Отказываются даже возвращать часть неиспользованных денег за оставшуюся часть рекламной компании (из 4х месяцев, мы проработали с ними меньше двух). Судя по отзывам деньги еще ни разу никому не вернули.

Хотя в самом начале разбирательств пошли на встречу и сказали, что вернуть остатки, потому что их компания от этого не обеднеет. А дальше сотрудник, которого должны были оштрафовать уволился и все. Спросить не с кого, как говорят. Это абсурд!

Ответить
Развернуть ветку
No No

Работаем с большим количеством заведений из ресторанной сферы и кальянными в мск.
У большинства есть этот Zoon. При мне многие как раз начинали сотрудничество с ними.
В общем, можно только преклониться перед этими разводилами
Умудряются продать за 60-100к в год обычный статический коллтрекинг, цена которому 1000 рублей в месяц.
Траффика с их платформы нет, гостей, столов тоже

Ответить
Развернуть ветку
Lena Efimova
Автор

Продавать умеют, а на работу забивают.

Ответить
Развернуть ветку
Doco4ka

Тут только в суд, за возвратом оставшихся у них денег (и компенсацией).

Ответить
Развернуть ветку
/ /

Держи в курсе.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Gultyaev

А что, представителя Zoon не будет тут?))

Ответить
Развернуть ветку
Lena Efimova
Автор

Наверное, напишут: "Нам очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о работе нашего сервиса, напишите, пожалуйста на почту [email protected]", представитель отдела контроля качества Дарья Зайцева :) На эту почту я уже написала. Сотрудник Дарья Зайцева больше не работает в компании, а в колл-центре отвечают, что у них вообще нет отдела контроля качества

Ответить
Развернуть ветку
Вик Довнар

Мы работали много с Zoon.ru. Мой опыт - для парикмахерских и салонов красоты в Москве, очень даже ничего. С Премиум аккаунта до 70 клиентов в месяц новых приходило (стоимость клиента около 200 руб) Трафик у них хороший, сайт в топ выдачи Яндекса и Гугла по основным запросам индустрии красоты.

Из минусов - часто это случайные клиенты, которые не возвращались. У нас конверсия в возврат по салонам 45% с контекстной рекламы и таргета, с zoon не больше 15%. Но говорить что они не приводят клиентов, ну это не правда. Возможно, у вас цены высокие (все таки Zoon больше эконом сегмент) или акции у вас не очень для Ц.А. (в zoon акции решают)

Их продвижение в картах - лабуда полная. Я бы на вашем месте просто купил бы спец.размещение в Я.справочнике. Ценен сам Zoon, с сайта идет хороший клиентский трафик.

Ответить
Развернуть ветку
Lena Efimova
Автор

Мы с самого начала отказывались от премиум размещения у них на сайте. Наверное, поэтому нам продали работу "специалистов", а в итоге даже на карточке на самом сервисе Зун никто не поработал. Мы сами заполняем все тексты, акции, описание мастеров, прайс лист и загружаем фото.

А продали нам как раз продвижение на картах.

Вот и вопрос, зачем нам продали одно, а делают (точнее не делают ничего) другое?

Нам не нужен был премиум аккаунт на их сервисе. И трафика у нас от них нет, мы на сам сайт ЗУН и не рассчитывали. Даже если у нас цены не под их сегмент, и мы заранее не хотели там размещаться, то зачем было продавать другие услуги?
2GIS тоже всегда козыряет топ выдачей в яндексе и гугле по ключевым запросам.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Ilya Lapenkov

Зун изначально появился благодаря парсингу Яндекс карт, что ещё можно от такого «сервиса» ожидать. Они Фактически паразитируют на ваших же данных, загруженных на все карточные сервисы и никакой дополнительной ценности не дают

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Умбрашко

Работали с зун в рамках крупного бизнеса на СПб - такая же история: каждый день пишешь/звонишь менеджеру и толку ноль. Спустя время выяснилось, что наш менеджер сидит в Краснодаре и откровенно не хочет работать.. Долгие разговоры с ними по итогу привели к тому, что они выделили несколько месяцев по «премиум» за бесплатно, вместо возврата средств и уволили сотрудника, который нам все это продал с кучей обещаний и гарантий, которые «не согласовал» с руководством )

Ответить
Развернуть ветку
Lena Efimova
Автор

Ситуация один в один! Сотрудник уволился, а нам предлагают премиум на пару месяцев. А больше согласовать ничего нельзя, руководство выше «не даёт добро». Сначала вроде как пошли на встречу, говорили, что оштрафуют того, кто нам продал услуги и вернут нам часть денег. А потом резко сотрудник сам уволился и спросить не с кого.

Но, кстати, наш менеджер всегда старалась активно с нами общаться, только сделать ничего не может и ни за что не отвечает, поэтому толку от ее общения ноль.

Ответить
Развернуть ветку
Альбина Никитченко

Самое минимальное, что можно сделать, это поменять заголовок этой статьи, чтобы в поиске он выше отображался. К примеру, "Негативный отзыв о рекламе zoon".

Ответить
Развернуть ветку
Каролина Король

полностью подписываюсь под данным отзывом. У нас небольшая студия бровей и мы были разочарованы по всем перечисленным пунктам. Работа халтурная, новых клиентов минимальное количество за огромные деньги 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Борисов

а у меня до мая проплачено :( а статистика говорит не об устойчивом снижении, а конкретном провале с ожидаемым пробиванием дна. Так то.

Ответить
Развернуть ветку
ZOON ZOON

Мы в Зуне поняли, что у многих сложились неоправданные стереотипы о работе нашего рекомендательного сервиса. Поэтому написали эту статью и честно рассказали о своей работе: https://vc.ru/marketing/71383-legendy-i-mify-o-zoon-ru-razrushaem-stereotipy-o-rabote-servisa

Ответить
Развернуть ветку
TM Pastuk

Мы данную проблемы решать планируем через суд. Есть уже опыт, когда победили в суде с организацией, которая предоставляла подобные услуги. И если думают многие, что интернет лохотрон в суде очень сложно доказать Истцу, то ошибаются. Подобные компании, как Зун попадают на большие потери по итогу судебных процессов, чем оплатил им заказчик. Всем советуем обращаться к грамотным юристам, судиться с данными организациями и оправлять копии судебных решений с Гугл и Яндекс. Данные организации снижают позиции и даже ставят санкции на сайты! Всем Удачи, а ЗУН под суд!

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Sokolov

Напишите, пожалуйста, как решился вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
Центр ППС Азбука Жизни

Получилось решить проблему с зун? Какой результат? Поделитесь. Я недавно с ними общалась. Озвучила, что возможно поработаем с ними. даже условия лайтовые предложили. Так я не успела глазом моргнуть, как одобренный банком кредит был моментально списан на их счет. Хотя я договор с ними и банком еще не подписывала. теперь думаю, стоит повернуть назать или поработать с ними?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
UN Business English

🥲🥲🥲

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Шарапов

Спасибо за правду.

Нам звонили эти специалисты, но я во время разговора быстро нашел этот отзыв. И картинка сложилась: агрессивный маркетинг + продажа воздуха = высокая (хотя нет) маржинальность.

Успехов!

Ответить
Развернуть ветку
UN Business English

Нам тоже звонили, но отзывы нашли после звонка🥲

Ответить
Развернуть ветку
Арина Дарская

У меня также.Я заказала приоритетное размещение на зуне на полгода, заплатила 40 000, мне нужно было продвижение сайта, все , что было обещано- не выполнено, он даже не находится по ключевым запросам вообще в санкт-петербурге. Менеджер, которая меня приглашала и обещала золотые горы. сразу же после моей оплаты исчезла и не отвечала на звонки. Остальные менеджеры меняются каждый месяц, приходит новый, спрашивает- какие у вас проблемы? разберемся и также исчезает. Показов вообще нет, откликов нет, нужные мне ключевые запросы они не ставят, можно использовать только их запросы. Но даже по их запросам ничего не работает , я это показывала менеджеру, он говорил- странно, я спрошу, и исчезал. У меня осталось 10 дней обслуживания, вообщем это полный ноль и потеря денег. Не отработали ни на 1 процент даже.
Никому не советую.

Ответить
Развернуть ветку
UN Business English

🥲🥲🥲

Ответить
Развернуть ветку
Геннадий Иванов психолог

Молодцы, вовремя написали отзыв. Я ждал, понадеялся на честность, что разберутся и все исправят. Намеренно тянули время и в итоге чистый ноль вообще по всем показателям и минусы в трафике, как это возможно я описал. Может кому сия наука пригодится.

● Как я стал "лицензиатом" ZOON. Очередной отрицательный отзыв о "премиум" разводилове zoon.ru ➟ https://vc.ru/claim/320393-kak-ya-stal-licenziatom-zoon-i-poteryal-100-000-rubley-otricatelnyy-otzyv-o-premium-prodvizhenii-zoon-ru

Ответить
Развернуть ветку
Того трек перематывал

дел

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Смирнов

Ндее... Лох не мамонт. Поднятие в справочнике, Карл!
За продвижение в яндекс вебмастере еще не платили?

Ответить
Развернуть ветку
Lena Efimova
Автор

Как минимум мы заплатили за копирайтеров, контент-менедежеров и гарантированный трафик. Да, ранжирование в справочнике нам тоже гарантировали. Но даже минимум работы не было выполнено. Что там уж о трафике и поднятие в справочнике.

А сервис как раз и рассчитан на людей, которые глубоко не разбираются в тонкостях, но не приятно, что такая крупная компания напрямую врёт пользователем:)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Lena Efimova
Автор

Все проблемы с сервисом ZOON.RU улажены, недопонимания решены. Продолжаем работать с сервисом дальше!

Ответить
Развернуть ветку
Lena Efimova
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Венера Балатова

Елена, добрый день.
Спасибо за Вашу обратную связь. Хочется еще раз принести извинения за возникшую ситуацию. Со своей стороны, приложим максимум усилий, чтобы наше дальнейшее сотрудничество было эффективным. Мы также запускаем работу горячей линии для наших клиентов, где сможем оперативно отвечать на вопросы и решать подобные ситуации. Коллеги, если есть вопросы по работе нашего сервиса, вы можете уже сейчас написать на почту [email protected].
Нам важна обратная связь, и мы сделаем все возможное, чтобы наши клиенты оставались довольными.

Руководитель отдела аккаунтинга компании Zoon.ru.

Ответить
Развернуть ветку
Юля Михайлова

Ребят, ну я тоже попалась на этот развод! 60 тысяч в жопу. Два месяца «работ» результат по нулям! Если Вам позвонят с зуна и предложат продвижение, шлите их в далекую жопу!
Будь проклят тот день, когда я связалась с ними!
деньги возвращать отказываются. Впереди еще 4 месяца оплаченных работ, которые как не велись, так вестись и не будут!

если надумаете штурмовать их офис, или подавать в суд, подпишусь под каждым вашем словом и куплю черный флаг

Ответить
Развернуть ветку
Roman Razgulayev

То-же самое, zoon  поставил свои номера, и гонит трафик через Гугл и Яндекс карты, на 95% все звонки оттуда, и преподносят нам это как свое достижение, хотя по факту карточки компании в выдаче не поднялись, то же количество звонков мы получали и до zoon

Ответить
Развернуть ветку
Натали Полубок

Как жаль, что раньше я не прочитала про этот Зун... Обещали золотые горы, в итоге - полный ноль. Но упорно утверждают, что вот, типа мы привели вам 44 клиента.... интересно где они?.. Когда же я говорю, что это у них успешных записей 44, а дошло до меня только 4... Начинают со мной спорить и еще пытаются считать мои деньги... Ну просто одно возмущение о работе с этой компанией.   Когда у меня закончился статус премиума (то есть оплата за рекламу за полгода), то мою карточку сразу вообще исключили из поиска. Спрашиваю у менеджера - где моя карточка - ответ что типа слетели какие-то ключи... настраивают.... ну настраивают уже неделю и никак не настроят... В общем я поняла, что данная компания чистой воды развод и связываться с ней - только потерять свои деньги. 

Ответить
Развернуть ветку
Хелена Гарт

То-то я смотрю Zoon второй день лежит.

За пару часов до падения проверяла отзывы на одну из своих компаний, чьей репутацией в сети я занимаюсь. Обратила внимание на то, что опубликованные на Zoon отзывы один в один копируют те, на которые я ежедневно отвечаю в Яндекс Справочнике. Удивило то, что на Zoon на них отвечала не я, хотя мы ведение не проплачивали и никто кроме меня отвечать на них не мог. Когда я попыталась залогиниться в личный кабинет, сайт упал и вторые сутки пребывает в статусе "Не удается получить доступ к сайту".

Ответить
Развернуть ветку
марат томилин

Да, согласен, с тем же столкнулись, ZOON - это лохотрон предпринимателей, реально работы никакой не проводится, за исключением 25 фото и панорамной съемки помещения. Я не рекомендую данный агрегатор.

Вся их работа заточено исключительно на поднятии в топ своего сайта, а работа с клиентами крайне скудна и направлена на создания видимости работы.

Ответить
Развернуть ветку
Геннадий Иванов психолог

Согласен, не стоит в очередной наступать на zoon-грабли. Особенно в период пандемии, когда риски отдать деньги без результата стали высоки.

● Как я стал "лицензиатом" ZOON. Очередной отрицательный отзыв о "премиум" разводилове zoon.ru ➟ https://vc.ru/claim/320393-kak-ya-stal-licenziatom-zoon-ocherednoy-otricatelnyy-otzyv-o-premium-razvodilove-zoon-ru

Ответить
Развернуть ветку
UN Business English

Спасибо огромное за статью. Нам только что звонили и сказали, что под нашу нишу есть клиенты, которым будут интересны такого рода услуги.
Предложили оплату за месяц и гарантированных клиентов, что у них есть отчеты и все остальное. Сразу после звонка посмотрели отзывы и нашли вашу статью. Очень грустно. Почему компания просто элементарно не может делать того что обещала?

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Sokolov

Самое главное, что после "мозговой промывки" и последующей оплаты, деньги не возвращаются, о чем сотрудники радостно и вежливо сообщают!

Ответить
Развернуть ветку
Lena Efimova
Автор

Да, общаться с сервисом было очень сложно. Но нам все деньги за "нечестные обещания" в итоге вернули и вроде как обещали внедрить отдел контроля качества. Поэтому попробуйте запрашивать возврат приводя конкретные аргументы в некомпетентности сотрудников. Прошло примерно 1,5 месяца с начала претензий до возврата. Тогда, 4 года назад менеджеры продаж работали как будто в отрыве от все компании, как сейчас не знаю

Ответить
Развернуть ветку
Alex Bel

МЫ повелись на этих мошенников тоже, подписались на полугодовалый тариф и заплатили 100000 руб. за месяц 1 клиент на 1200 руб)))) могу расписать свою историю, у нас гостиничный бизнес. Просто вранье и ложь касаемо их партнерства с Яндексом. Когда я задал вопрос менеджеру по Яндекс Бизнесу о якобы партнерстве с Зунн, они сто раз переспросили ничего-ли я не путаю. Мошенники этот зун, эффективность равна нулю.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Андрейчук

Любые агрегаторы в принципе зло. Жаль что Яндекс их так любит.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Елена Бикташева

Вам не повезло с менеджером. Я имела опыт работы с ZOON, когда сотрудничала с одной стоматологией. Насколько я знаю, эта стоматология продолжает работать уже который год с ZOON и с этим менеджером. Он  связывался с нами два-три раза в неделю, подсказывал, запрашивал, отчитывался. В общем, это был очень положительный и позитивный опыт, я этого менеджера потом рекомендовала еще.

Ответить
Развернуть ветку
ZOON ZOON

Мы в Зуне поняли, что у многих сложились неоправданные стереотипы о работе нашего рекомендательного сервиса. Поэтому написали эту статью и честно рассказали о своей работе: https://vc.ru/marketing/71383-legendy-i-mify-o-zoon-ru-razrushaem-stereotipy-o-rabote-servisa

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Sokolov

Конечно, вы написали "правдивую" статью, какую же еще!?

Ответить
Развернуть ветку
119 комментариев
Раскрывать всегда