{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Конфликт с «Яндекс.Маркетом» после смены реквизитов

Три недели простоя магазина из-за документов, которые не проверила компания.

Всем добрый день. Есть несколько магазинов на «Маркете», разделенных по брендам — все на одном юрлице. Сделали новое юрлицо, но забыли изменить реквизиты в «Маркете»: «Маркет» выявил, остановил показы, предписал реквизиты поменять.

Мы всё поменяли и в «Маркете», и на сайтах, приложили копии свидетельств, выписок и всего что требует инструкция, отправили в «Маркет» 10 апреля. Пришло подтверждение получения всего этого — кейс 449069. Ок, ждем действа.

11 апреля пришел ответ «через 48 часов все заработает», и тишина.

15 апреля пришел второй ответ «приносим извинения за задержку, через 48 часов все заработает».

И тишина. На письма в ответ, письма с отметкой номера кейса — никакой реакции. 5 попыток прозвона, 19, 24, 26 апреля не дозвониться — режим ожидания по 30+ минут, ответа оператора нет.

29.04.19 дозваниваюсь, описываю ситуацию — передо мной извиняются, заявляют что это ошибка на их стороне, и «сегодня в течение дня» все запустится. Говорят, что мы всё сделали правильно и прислали правильно и ничего больше делать не надо.

30.04.19 — никаких изменений. Снова дозваниваюсь, снова извиняются, снова говорят что мы все сделали верно, и сегодня совершенно точно все будет сделано как надо.

Итого 30.04.19 приходит письмо с номером того же кейса:

Добрый день, Борис!

Приносим свои извинения за длительное ожидание ответа.

По вашему вопросу:

1)Магазин ... отключён от Маркета — он использует юридические данные организации, которая больше не действует:...

2)Магазин ... отключён от Маркета — он использует юридические данные организации, которая больше не действует:...

3)Магазин ... отключён от Маркета — он использует юридические данные организации, которая больше не действует:...

4)Магазин ... отключён от Маркета — он использует юридические данные организации, которая больше не действует:...

Как возобновить работу:

— Пришлите службе поддержки или менеджеру копию свидетельства о регистрации с регистрационным номером действующей организации. Если свидетельства нет, пришлите выписку из государственного реестра юридических лиц с печатями.

—Укажите данные организации на Маркете. Обновите данные и на сайте магазина.

Служба контроля качества Маркета проверит юридическую информацию и напишет вам, всё ли с ней в порядке. Когда с данными всё будет хорошо, вы сможете запустить проверку магазина в личном кабинете на странице «Отчёт об ошибках качества». Проверка займёт около двух рабочих дней. Как только она будет пройдена, вы сможете продолжить работу.

Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь.

Всего доброго,Борис!

Сказать что я, прочитав это письмо, выругался — не сказать ничего. 3 недели все сделано и отправлено им — им лень принять и проверить.

Сегодня в заявку по устному обращению было вписано, что еще 3 недели назад клиент все сделал и безуспешно ждет реакции отдела «заботы о клиентах» — даже внутреннюю заявку между отделами прочитать лень.

Итого они вместо 48 часов три недели «обрабатывали» мои документы, но не в состоянии прочитать стартовое письмо кейса, где приложены копии свидетельств и черным по белому написано:

Добрый день. В связи с обновлением юрлица изменились реквизиты. Новые реквизиты указаны в настройках и на сайтах магазинов.

Копии документов прилагаю. Прошу включить магазины в работу. Магазины: 11-21299433 11-21299429 11-21299434 11-21299435

С уважением, Борис.

Вопросы по сути:

1. Как обойти эту вопиющую безграмотность и халатность, и добиться исполнения ими регламента отправки магазинов на проверку после замены реквизитов на валидные — что было сделано 3 недели назад.

2. Как идентифицировать отличившихся пободной криворукостью сотрудников, и пообщаться с их руководством, чтобы больше не приходилось тратить по 10 рабочих часов за месяц на попытки исправить их же безалаберность.

3. Как маркет компенсирует криворукость своих сотрудников, по вине которых магазины на простое 3 недели вместо 48 часов?

0
82 комментария
Написать комментарий...
Ферма Киви

"Сделали новое юрлицо - забыли изменить реквизиты в маркете" это ключевое. Надо сразу было позабодится об этом. Ну а раз не позаботились, включился человеческий фактор, который в таких компаниях работает довольно туго.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Викторович

Вау, да ты шо! Т.е. человек сам виноват, да? А то, что компания ОБЕЩАЛА разобраться в течение 48 часов, а ничего не сделала за 3 недели - это человеческий фактор, их нужно простить, да?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Олеников

Андрюх, вижу не первый твой комментарий, понимаю, человек ты не очень умный. Но тут ты прав! Надо точно отомстить яндексу за то, что они не дали человеку бесплатным сервисом воспользоваться. Возможно, стоит применить насильственные методы! А то как так? Они ему обещали и не сделали???
Ну а если честно, такое бывает у всех. Уверен на сто процентов, что по договору тс пойдёт нахуй вместе со своей досудебном претензией.
Яндекс ни сколько не оправдываю, он не прав. На повлиять на него можно только общением с ним.
Автору, который так хочет понять кто его величество обидел, предлагаю самый классный вариант для такого чсв- демонстративно отказаться от услуг яндекс маркета, чтобы знали, что не лыком шит и не позволит вот так вот с ним поступать!)))

Ответить
Развернуть ветку
Reed Pixel
Андрюха, вижу человек ты не умный
надо отомстить яндексу что не дали пользоваться бесплатным сервисом.

Классно, научи меня так делать. Назвать человека тупым, и потом утверждать что маркет бесплатный🤔

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev
Надо точно отомстить яндексу за то, что они не дали человеку бесплатным сервисом воспользоваться.

Бесплатным?!

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Алексей не размещался на маркете.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Я размещался в 2010. Уже тогда это сосало под ложечкой.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Викторович

Леха, почитал твои комментарии. Да ты же бот Тинькоффа! Прямо слюной исходишься, защищая его. Привык сидеть в крупной конторе, окружив себя юридическими барьерами, и навязывать людям то, что им невыгодно. И потом прикрываться бумажками "в договоре мелким шрифтом указано, что мы можем послать вас нах".

Так вот, дружище. Ты думаешь, эта система не даст тебе по башке когда-нибудь? Наивный. Рано или поздно ты окажешься на другой стороне и тебя эта система раздавит точно так же.

Ты наивно полагаешь, что власть у того, у кого сила. Но ты стареешь, тупеешь, замедляешься. Рано или поздно тебя выкинут из этой системы. И вот тогда ты прочувствуешь на своей шкуре, что это такое, когда тебя считают мелким ничтожеством.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Викторович

Про то, что ты не знаешь, что Маркет платный, тебе уже ответили. Теперь про это:

А то как так? Они ему обещали и не сделали???

Если ты терпила и спокойно относишься к тому, когда тебя кидают, то это твой выбор. Он просто приведет тебя к тому, что на тебе будут все ездить.

Лично я всегда требую выполнения того, что человек пообещал. А если он не выполняет, то применяю все законные меры, чтобы его проучить. Это правильно и учит людей следить за своими словами. Разумеется, те же требования я предъявляю к самому себе.

Ответить
Развернуть ветку
79 комментариев
Раскрывать всегда