{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Конфликт с «Яндекс.Маркетом» после смены реквизитов

Три недели простоя магазина из-за документов, которые не проверила компания.

Всем добрый день. Есть несколько магазинов на «Маркете», разделенных по брендам — все на одном юрлице. Сделали новое юрлицо, но забыли изменить реквизиты в «Маркете»: «Маркет» выявил, остановил показы, предписал реквизиты поменять.

Мы всё поменяли и в «Маркете», и на сайтах, приложили копии свидетельств, выписок и всего что требует инструкция, отправили в «Маркет» 10 апреля. Пришло подтверждение получения всего этого — кейс 449069. Ок, ждем действа.

11 апреля пришел ответ «через 48 часов все заработает», и тишина.

15 апреля пришел второй ответ «приносим извинения за задержку, через 48 часов все заработает».

И тишина. На письма в ответ, письма с отметкой номера кейса — никакой реакции. 5 попыток прозвона, 19, 24, 26 апреля не дозвониться — режим ожидания по 30+ минут, ответа оператора нет.

29.04.19 дозваниваюсь, описываю ситуацию — передо мной извиняются, заявляют что это ошибка на их стороне, и «сегодня в течение дня» все запустится. Говорят, что мы всё сделали правильно и прислали правильно и ничего больше делать не надо.

30.04.19 — никаких изменений. Снова дозваниваюсь, снова извиняются, снова говорят что мы все сделали верно, и сегодня совершенно точно все будет сделано как надо.

Итого 30.04.19 приходит письмо с номером того же кейса:

Добрый день, Борис!

Приносим свои извинения за длительное ожидание ответа.

По вашему вопросу:

1)Магазин ... отключён от Маркета — он использует юридические данные организации, которая больше не действует:...

2)Магазин ... отключён от Маркета — он использует юридические данные организации, которая больше не действует:...

3)Магазин ... отключён от Маркета — он использует юридические данные организации, которая больше не действует:...

4)Магазин ... отключён от Маркета — он использует юридические данные организации, которая больше не действует:...

Как возобновить работу:

— Пришлите службе поддержки или менеджеру копию свидетельства о регистрации с регистрационным номером действующей организации. Если свидетельства нет, пришлите выписку из государственного реестра юридических лиц с печатями.

—Укажите данные организации на Маркете. Обновите данные и на сайте магазина.

Служба контроля качества Маркета проверит юридическую информацию и напишет вам, всё ли с ней в порядке. Когда с данными всё будет хорошо, вы сможете запустить проверку магазина в личном кабинете на странице «Отчёт об ошибках качества». Проверка займёт около двух рабочих дней. Как только она будет пройдена, вы сможете продолжить работу.

Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь.

Всего доброго,Борис!

Сказать что я, прочитав это письмо, выругался — не сказать ничего. 3 недели все сделано и отправлено им — им лень принять и проверить.

Сегодня в заявку по устному обращению было вписано, что еще 3 недели назад клиент все сделал и безуспешно ждет реакции отдела «заботы о клиентах» — даже внутреннюю заявку между отделами прочитать лень.

Итого они вместо 48 часов три недели «обрабатывали» мои документы, но не в состоянии прочитать стартовое письмо кейса, где приложены копии свидетельств и черным по белому написано:

Добрый день. В связи с обновлением юрлица изменились реквизиты. Новые реквизиты указаны в настройках и на сайтах магазинов.

Копии документов прилагаю. Прошу включить магазины в работу. Магазины: 11-21299433 11-21299429 11-21299434 11-21299435

С уважением, Борис.

Вопросы по сути:

1. Как обойти эту вопиющую безграмотность и халатность, и добиться исполнения ими регламента отправки магазинов на проверку после замены реквизитов на валидные — что было сделано 3 недели назад.

2. Как идентифицировать отличившихся пободной криворукостью сотрудников, и пообщаться с их руководством, чтобы больше не приходилось тратить по 10 рабочих часов за месяц на попытки исправить их же безалаберность.

3. Как маркет компенсирует криворукость своих сотрудников, по вине которых магазины на простое 3 недели вместо 48 часов?

0
82 комментария
Написать комментарий...
Ферма Киви

"Сделали новое юрлицо - забыли изменить реквизиты в маркете" это ключевое. Надо сразу было позабодится об этом. Ну а раз не позаботились, включился человеческий фактор, который в таких компаниях работает довольно туго.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Викторович

Вау, да ты шо! Т.е. человек сам виноват, да? А то, что компания ОБЕЩАЛА разобраться в течение 48 часов, а ничего не сделала за 3 недели - это человеческий фактор, их нужно простить, да?

Ответить
Развернуть ветку
Leha Shum

Прощать не нужно
Нужно страдать, писать посты на ВС, терять Продажи.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Викторович

У нас была история, когда наша компания тоже полагалась на одну крупную компанию подрядчика. Но та нас кинула. Сначала потеряли деньги. Но мы перестроили процессы так, что перестали зависеть от одного крупного подрядчика. И стали зарабатывать больше и надежнее.

Стали всем партнерам рассказывать, какой подрядчик ненадежный. Писали отзывы в интернете. Максимально обширно распространяли информацию.

Подрядчик постепенно загнулся, тк он поступал так со всеми. Вместо того, чтобы извиниться и компенсировать свои косяки, он упирался и наезжал в ответ. И в итоге стал микро-подрядчиком. Хотя раньше был лидером рынка.

Так это и работает. Те, кто плюют на клиентов, постепенно умирают.

Ответить
Развернуть ветку
Leha Shum

Клиенту яндекса все равно в каком магазине купить товар.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Викторович

Всё равно только тем, кто смотрит тупо на цену. Но как только появляются такие факторы, как способы оплаты, доставка, скорость доставки, адреса самовывоза, то у клиента появляются приоритетные магазины.

Ответить
Развернуть ветку
79 комментариев
Раскрывать всегда