Конфликт с «Яндекс.Маркетом» после смены реквизитов
Три недели простоя магазина из-за документов, которые не проверила компания.
Всем добрый день. Есть несколько магазинов на «Маркете», разделенных по брендам — все на одном юрлице. Сделали новое юрлицо, но забыли изменить реквизиты в «Маркете»: «Маркет» выявил, остановил показы, предписал реквизиты поменять.
Мы всё поменяли и в «Маркете», и на сайтах, приложили копии свидетельств, выписок и всего что требует инструкция, отправили в «Маркет» 10 апреля. Пришло подтверждение получения всего этого — кейс 449069. Ок, ждем действа.
11 апреля пришел ответ «через 48 часов все заработает», и тишина.
15 апреля пришел второй ответ «приносим извинения за задержку, через 48 часов все заработает».
И тишина. На письма в ответ, письма с отметкой номера кейса — никакой реакции. 5 попыток прозвона, 19, 24, 26 апреля не дозвониться — режим ожидания по 30+ минут, ответа оператора нет.
29.04.19 дозваниваюсь, описываю ситуацию — передо мной извиняются, заявляют что это ошибка на их стороне, и «сегодня в течение дня» все запустится. Говорят, что мы всё сделали правильно и прислали правильно и ничего больше делать не надо.
30.04.19 — никаких изменений. Снова дозваниваюсь, снова извиняются, снова говорят что мы все сделали верно, и сегодня совершенно точно все будет сделано как надо.
Итого 30.04.19 приходит письмо с номером того же кейса:
Сказать что я, прочитав это письмо, выругался — не сказать ничего. 3 недели все сделано и отправлено им — им лень принять и проверить.
Сегодня в заявку по устному обращению было вписано, что еще 3 недели назад клиент все сделал и безуспешно ждет реакции отдела «заботы о клиентах» — даже внутреннюю заявку между отделами прочитать лень.
Итого они вместо 48 часов три недели «обрабатывали» мои документы, но не в состоянии прочитать стартовое письмо кейса, где приложены копии свидетельств и черным по белому написано:
Вопросы по сути:
1. Как обойти эту вопиющую безграмотность и халатность, и добиться исполнения ими регламента отправки магазинов на проверку после замены реквизитов на валидные — что было сделано 3 недели назад.
2. Как идентифицировать отличившихся пободной криворукостью сотрудников, и пообщаться с их руководством, чтобы больше не приходилось тратить по 10 рабочих часов за месяц на попытки исправить их же безалаберность.
3. Как маркет компенсирует криворукость своих сотрудников, по вине которых магазины на простое 3 недели вместо 48 часов?
В конце марта Маркет списал много денег со счета при этом трафика было как обычно. Обычно 100 уе при 1000 униках. Стало 500+ уе при том же трафике(заказов больше не стало)
Написали в поддержу (Тикет 7301079). Хотели понять причину(если проблема на нашей стороне - укажите, исправим, если на вашей - верните деньги)
Каждые несколько дней приходила отбивка, что «вопросом занимаются, ждите». В чате тоже самое. По телефону - никто трубку не берет. По итогу - когда прошёл месяц просто написали, что «все логи хранятся ограниченное время и сейчас уже ничего не найти» :))
Итого проблема за месяц так и не решена. Хотим включить наш магазин, но так и не понятна причина по которой списывается так много денег за клик
В середине апреля не стали ждать ответа - закинули снова денег на счёт, снова списали все за день
Если в поддержке Маркета это читают - ответьте на Тикет 7301079. Найдите причину, почему стоимость клика выросла в 5 и более раз!
Константин, посмотрим кейс. Нам нужно будет какое-то время, чтобы разобраться, поэтому напишем позже.