{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Qiwi не даёт вывести деньги уже почти месяц

Закинул деньги с карты на Qiwi, решил оплатить микрозайм.

Попробовал оплатить,ошибка,через пару минут смс,ваш кошелёк заблокирован

Ок,думаю че делать,нашел инфу как разблокировать киви,написал им письмо,прикрепил все документы которые просили,дальше началась дичь.

Договор с оператором не прошел проверку,через день иду к оператору беру новый договор,отправляю в СБ (служба безопасности),ответ через 2 или 3 дня,договор не прошел проверку,начинаю психовать,иду к оператору говорю что за ерунда,почему мне так пишут,говорят незнаем и дают новый договор,отправляю опять,и что Вы думаете?опять не прошел проверку,иду к оператору,отправляю уже 4ый договор и урааа,прошел проверку,но что бы снять деньги нужно пройти идентификацию,кошелек примерно в бане уже дней 10 может 9

Ок,иду в нотариус,заполняю анкету клиента РК и заверяю,заверяю удостоверение личности наториально,что бы отправить заказным письмом,так как у нас в Казахстане один офис,он в Алматы это 3000 км от меня,дальше отправляю эти документы заказным письмом,ахаха заявка после получения офисом киви моих документов будет рассматриваться 14 дней,ок жду.

Прошло 14 дней,ни смс ни ответа ни привета,пишу сам,молчат дня 3,звоню в киви поддержку,говорят ждите письмо ок жду

Тут же приходит письмо на емэйл,да ещё и кто то не грамотный писал видать

Получается что я снять не смогу блок,я живу не в России,живу в Казахстане,а идентификацию в рублях пройти можно только очно.

Я бы к примеру хотел бы ладно уж не снять а хотя бы перевести на идентифицированный счет в тенге,он же идентифицирован,или хотя юы со статусом минимальный,пофиг с рублей я бы лучше на баланс иъ себе закинул

Вобщем дело это идет уже больше месяца,деньги лежат в кошельке без движения,ехать в Россию я не собираюсь,так как это не реально,я боьше на проезд потрачу чем лежит в кошельке.

Всеми путями киви не дают снять деньги,припятсвуют снятию,отвечают однотипными сообщениями,нет никакой кокретики.

Идентификацию прошел,я считаю это повод снять блокировку или хотя бы вернуть мне деньги

Никому не советую пользоваться киви кошельком,организация просто ужас,блокируют без причины,я пользовался кошельком года 2 и не было никаких проблем,вот только сейчас начались эти недорозумения

Номер моего запроса 11421950

Разберитесь,как снять деньги?да мне и не нужен счет в рублях,удалите его а деньги скиньте мне счет в тенгеюон же идентифицирован

Прикол в том что если смотреть данные на кого кошелёк идентифицрован,там не мои инициалы указаны

0
14 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Fumar mata

зато великий

Ответить
Развернуть ветку
Константин Яровой

Ну вот сами неправильные данные давали, когда регались (инициалы неправильные сами по себе не взялись бы), а теперь пожинаете плоды... И да, прежде чем обвинять кого-то в не грамотности, написали бы хоть одно предложение без ошибок...

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ерёмин

Уже привык. Как ни зайдешь на VC — в ленте пост о том, как Qiwi в очередной раз обо*рался

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сулейман Четин

У меня та же фигня, хоть и в меньших масштабах. Я не парился и перевел все в телефон.

Ответить
Развернуть ветку
Boss Big

Сам в такой ситуации , в инете пално пользователей с такими проблемами , они просто отжимают деньги зная что суммы маленькие и никто заморачиваться не будет !! Они просто воры

Ответить
Развернуть ветку
Margarita Beshamel

Я ошибочно закинула деньги на один кошелек а он оказался заблокирован и мне сотрудники отказались вернуть деньги. Мне так неудобно перед человеком!!@

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Большов

У меня на счёте рокет тоже заблокировали 100к. При этом не предупредили как должны были, и их не снять не первести. Держите деньги в Кэше. Гос.пылесос заработал

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Титаренко

Я раз ошибся номером перевел деньги не туда,мне все вернули...

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Левицкий

Уже как 4 года с киви, нет никаких проблем,а только плюсы! Переводы молниеносные,по сравнению с нашим Рнкб и генбанком и вот прикол, отправил 500 р на номер телефона,да, ошибочно ввел одну из первых цифр,что поменяло оператора))) не верил в чудо и попробовал описать проблему в Киви,скинул квитанцию об оплате и через два дня мне вернули деньги!:) А говорите Воры,обманщики... Неа.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Великий
Автор

Воры и обманщики, это ваш единичный случай,когда Вам помогли,а так они забивают постоянно на клиентов,отвечают по 3,5 дней,я уже жду сколько дней от представителя комментарий по поводу ситуации,а мне не отвечают,в группе в вк вообще заблокировали когда я начал вопросы задавать,а если и отвечают то так кратко что ничего не понятно или одно и то же пишут,ничего не объясняют, ужасная служба поддержки,если получится я сниму деньги и больше никогда с этой конторой дел иметь не буду,я только сейчас увидел кучу негативных отзывов,на которые они внимания не обращают

Ответить
Развернуть ветку
Gregory Chizhik
Ответить
Развернуть ветку
Камиль Алиев

QIWI становится все больше проблемным.Где можно пройти босиком требуют одеть сапоги.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Раскрывать всегда