Вот любят у нас компании судить по общению с поддержкой. В большинстве крупных компаний вся Поддержка - сидящие дома мамочки и люди, предпочитающие пару часов поработать из дома. Ясень пень такой люд не разбирается ни в законодательных поправках, ни в технической части.
Зачем вот это все поливание какехами?
Так и причем тут Билайн?) ну это все создание ложного инфоповода из ничего. Приняли закон, и дня не прошло - нашелся умник, который начал терроризировать службу поддержки. Не получив от них нужного уважения и внимания к своей высокоумной проблеме - решил развести срач на vc с нападками на билайн.
Ну ребят, ну камон.
Вот любят у нас компании судить по общению с поддержкой. В большинстве крупных компаний вся Поддержка - сидящие дома мамочки и люди, предпочитающие пару часов поработать из дома. Ясень пень такой люд не разбирается ни в законодательных поправках, ни в технической части.
Зачем вот это все поливание какехами?
И не должен разбираться, а должен задать правильные аопросы, завести тикет и уведомить о нем
Так и причем тут Билайн?) ну это все создание ложного инфоповода из ничего. Приняли закон, и дня не прошло - нашелся умник, который начал терроризировать службу поддержки. Не получив от них нужного уважения и внимания к своей высокоумной проблеме - решил развести срач на vc с нападками на билайн.
Ну ребят, ну камон.