В это время в колл-центре
— Меня тут какой-то дотошный спрашивает про какой-то апи. Это что хоть такое-то?
— Эт выделенный IP наверное, пошли его лесом
Вообще я не думаю что этот вопрос должен решаться через обычную техподдержку — допытываться у них на самом деле странно. Мессенджеров не так много, скорее всего они должны взаимодействовать с Билайном как партнеры, а не как рядовые клиенты, соответственно и обращаться нужно на более высокие уровни (без понятия куда именно — это предположение).
В это время в колл-центре
— Меня тут какой-то дотошный спрашивает про какой-то апи. Это что хоть такое-то?
— Эт выделенный IP наверное, пошли его лесом
Комментарий недоступен
ну а по сути вопроса то что? Кто нибудь слышал чтобы операторы связи заранее объявили как мессенджеры должны сверяться с ними?
Вообще я не думаю что этот вопрос должен решаться через обычную техподдержку — допытываться у них на самом деле странно. Мессенджеров не так много, скорее всего они должны взаимодействовать с Билайном как партнеры, а не как рядовые клиенты, соответственно и обращаться нужно на более высокие уровни (без понятия куда именно — это предположение).