Ну это нетипичный вопрос для саппорта и это надо понимать. Думать что по всем вопросам связанным с билайном ответят в саппорте билайна, т.к. вопрос связан с билайном - верх наивности.
Куда по-вашему надо написать, чтобы всерьёз ответили как технически реализовать проверку пользователя по базе опсоса? Как проверить пользователя по всем базам? Сколько вообще опсосов в России? Они все готовы исполнять этот закон?
Как раз вопрос смены тарифного плана это как раз более привычный вопрос для первой линии поддержки поэтому запрос будет и ими успешно обработан. А вот заданный вопрос находится за уровнем понимания первой линии поэтому в этом случаи запрос в техотдел.
И вопрос а почему только у Билайна проведена проверка поддержки? Я более чем уверен что у остальных операторов ситуация будет такая же
Ну это нетипичный вопрос для саппорта и это надо понимать. Думать что по всем вопросам связанным с билайном ответят в саппорте билайна, т.к. вопрос связан с билайном - верх наивности.
Куда по-вашему надо написать, чтобы всерьёз ответили как технически реализовать проверку пользователя по базе опсоса? Как проверить пользователя по всем базам? Сколько вообще опсосов в России? Они все готовы исполнять этот закон?
Попросить создать заявку в технический отдел
А когда вы тариф меняете, вы тоже заявку в технический отдел составляете?)
Как раз вопрос смены тарифного плана это как раз более привычный вопрос для первой линии поддержки поэтому запрос будет и ими успешно обработан. А вот заданный вопрос находится за уровнем понимания первой линии поэтому в этом случаи запрос в техотдел.
И вопрос а почему только у Билайна проведена проверка поддержки? Я более чем уверен что у остальных операторов ситуация будет такая же