«Билайн» не знает, как идентифицировать пользователей для мессенджеров

0
73 комментария
Написать комментарий...
Евгений Рожнов

Во всех конторах в кол-центрах и в чатах сидят говорящие девочки и мальчики со скриптом. Это или тролинг, или автору надо подумать, как правильно выбрать получателя вопроса.

Ответить
Развернуть ветку
Артём А.

Абсолютно согласен. Это как у случайного таксиста спрашивать о возможности подключения организации для совершения корпоративных заказов через агрегатора.
Пост желтее некуда.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
nf
Автор

ваши предложения кому писать чтобы услышали?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
nf
Автор

это был вопрос всерьёз с предсказуемым эффектом троллинга. То что не смогут ничего ответить членораздельного было очевидно.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Filipp Lyakh

В это время в колл-центре
— Меня тут какой-то дотошный спрашивает про какой-то апи. Это что хоть такое-то?
— Эт выделенный IP наверное, пошли его лесом

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Kelerius

Только не "дотошный", "дол..б". Я почему то уверен,что сотрудники кал центов ненавидят клиентов (частное мнение может не совпадать с мнением редакции)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Максим Ростокин

Разница между английскими начертаниями «IP» и «API» действительно велика, но яжпрограммист решил повыпендриваться, написав по-русски, за это и словил предсказуемый облом.

Ответить
Развернуть ветку
Данил Семёнов

"Вы ничего не поняли"

Вот с этого почему-то в голос 😂

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

you know nothing, beeline

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Роман Тымцив

Не забудь еще ксерокопию паспорта и Снилс

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Eugene Kudashev

Вы хам

Ответить
Развернуть ветку
GS

С этой статьей автор либо пытается наивно хайпануть, либо он - идиот.
Писать запрос на API в отдел поддержки пользователей - это как в салоне сотовой связи узнавать у продавца-консультанта как интегрировать свой бизнес в интернет-версию этого салона.
Очевидно, что это вопрос соответствующих компетенций, и обращаться надо в отдел по работе с бизнесом.
Однако автор психологически сыграл на распространенной теме ненависти пользователей к "тех.поддержке" как к олицетворению всех бед, нерабочих интернетов, некорректных списаний и всего такого.
На известном российском тематическом IT-ресурсе подобные статьи уже в "песочнице" тонут под "минусами", и даже гипотетически не имеют шанс оттуда выбраться.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Сопов

Какой-то тупой ИИ с вами общался 😁

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Широков

Это не ИИ, а просто бот. Вряд ли он что-то расскажет стоящее. Такую информацию с живой тех.поддержки надо вытягивать хотя бы. А так, все равно, что с бумажным рекламным буклетом общаться.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Nik Luchnikov

Вы бы еще вопрос по API документации задали во всплывающий чат, ей богу как будто первый день живете на этом свете. Создаете тикет в техподдержку и ждете ответа.

Ответить
Развернуть ветку
For Nothing

Короче, Сапорт, я тебя спрошу и в благородство играть не буду: ответишь для меня на пару вопросов — и мы в расчете. Заодно посмотрим, как быстро у тебя башка после слов " я программист" прояснится. А по твоей теме постараюсь рассказать. Хрен его знает, на кой ляд тебе этот апи сдался, но я в чужие дела не лезу, хочешь предложить, значит есть за что…

Ответить
Развернуть ветку
color

Билайн в принципе ничего не знает.
Прислали мне "требование" прийти к ним в офисе с паспортом для "идентификации".
Так прямо и пишут, "вам необходимо предъявить". Предложил им пойти по всем известному адресу.

Ответить
Развернуть ветку
Кохоне

Как начнут отключать не идентифицированные номера, сами туда пойдете)

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Alexander Steblina

Ну это нетипичный вопрос для саппорта и это надо понимать. Думать что по всем вопросам связанным с билайном ответят в саппорте билайна, т.к. вопрос связан с билайном - верх наивности.

Ответить
Развернуть ветку
nf
Автор

Куда по-вашему надо написать, чтобы всерьёз ответили как технически реализовать проверку пользователя по базе опсоса? Как проверить пользователя по всем базам? Сколько вообще опсосов в России? Они все готовы исполнять этот закон?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Nik Komarov

Почему эта желтушная хрень заплюсована?

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Джерси

Вот любят у нас компании судить по общению с поддержкой. В большинстве крупных компаний вся Поддержка - сидящие дома мамочки и люди, предпочитающие пару часов поработать из дома. Ясень пень такой люд не разбирается ни в законодательных поправках, ни в технической части.
Зачем вот это все поливание какехами?

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов
такой люд не разбирается ни в законодательных поправках, ни в технической части

И не должен разбираться, а должен задать правильные аопросы, завести тикет и уведомить о нем

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Stepan Korshakov

Слушайте а выходит что теперь любой может собрать паспортные данные своих пользователей?

Ответить
Развернуть ветку
Dr. Acula

Но это же вроде не так работает, у приложения будет просто номер телефона, а за паспортными данными все равно идти к оператору.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Рустам

Никчёмный пост. Если вы программист, то должны знать, куда писать и о чем просить, а что нужно знать самому. Любой должен понимать, что поддержка в чате оператора - ДЛЯ ОБЫЧНЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ СОТОВОЙ СВЯЗИ, и решают вопросы, касающиеся определённых проблем. Если нужно было узнать что-то глубже, надо писать письма на общий почтовый ящик, чтобы его перенаправили куда нужно для ответа по существу. Оператор чата не для таких вопросов.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Володин

Не билайн не знает а два сотрудника поддержки не знают.

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Fakhrutdinov

Билайн просто «не знает»

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Aleksandr Kavun

ШОК! СЕНСАЦИЯ!!!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Данилов

Некоторые вещи в этом мире остаются постоянными🐝

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Зинченко

Автор, ты бы ещё в салон связи Билайн зашёл бы чтобы задать такой вопрос, оттуда сто процентов направили бы в головной офис, где ты будешь писать официальный запрос. Вот тогда прилетит ответ от специалистов службы поддержки.
И да, а вы точно программист?

Ответить
Развернуть ветку
Igor Tir

Ну, во-первых, вряд ли для простых смертных такое будет, это будет исключительно для тех мессенджеров, которые одобрило государство, то есть, тех, что в списке ОРИ Роскомнадзора. Надо с этого начинать.

Во-вторых, процедура, думаю, пока еще не ясна толком, и не факт, что ВК, или другой мессенджер, будет общаться через АПИ с оператором, вероятно, у них будет какая-то общая база и всё в таком духе, потому что это огромные структуры, которые уж точно решают проблема не так как рядовые разработчики или пользователи.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Байгазов

Разве можно с ботом общаться? Он же туп и не живой). "Живых" в Билайн больше нет.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Савинов

Ебала жаба гадюку...

Ответить
Развернуть ветку
Альбина Никитченко
Ответить
Развернуть ветку
Anastasia Shevchenko

В Билайне в принципе "тупняки" работают в техподдержке. Хоть звони им, хоть пиши. При звонке,правда, бонус есть, вас выслушают, а вместо решения проблемы - нахамят)

Ответить
Развернуть ветку
70 комментариев
Раскрывать всегда