«Билайн» не знает, как идентифицировать пользователей для мессенджеров

0
73 комментария
Написать комментарий...
color

Билайн в принципе ничего не знает.
Прислали мне "требование" прийти к ним в офисе с паспортом для "идентификации".
Так прямо и пишут, "вам необходимо предъявить". Предложил им пойти по всем известному адресу.

Ответить
Развернуть ветку
Кохоне

Как начнут отключать не идентифицированные номера, сами туда пойдете)

Ответить
Развернуть ветку
color
сами туда пойдете

Обязательно, вместе с досудебной претензией. Ибо раз они прогнулись, то давайте ебать их с двух сторон что ли.

Ответить
Развернуть ветку
Steve Evets

а в чем, собственно, будет претензия?

Ответить
Развернуть ветку
color

В необоснованном отключении услуг. Я договор соблюдаю? Соблюдаю.
Мой паспорт у них был, то что они его проебали, это сугубо их проблемы.

Пусть пригоняют курьера или в онлайне форму в личном кабинете делают, в офис в рабочее ( в нерабочее то эти упыри не работают) время я точно не собираюсь ехать и тратить из за их проблем СВОЕ время.

Ответить
Развернуть ветку
Кохоне

Вы правы, сейчас нет оснований с вас это требовать, это сугубо их проблемы, что у них нет данных о вас. Но в будущем могут принять закон, который обязывает операторов расторгать договор с абонентами, которые не прошли идентификацию. Либо в договор внести подобный пункт.

Например, у них в договоре указано "Оператор вправе приостановить оказание Услуг при наличии у Оператора сведений об имеющейся у Абонента задолженности на Электронном счете за оказанные Услуги, и в иных случаях, предусмотренных Договором и нормативными актами, в порядке, установленном Правилами, действующим законодательством и/или настоящим Договором".

Ответить
Развернуть ветку
color

Как примут, так и поговорим.
А пока в их интересах сделать удобный сервис идентификации :) Иначе клиентов у них при таком отношении ("необходимо приехать"!) сильно поубавиться.

Ответить
Развернуть ветку
70 комментариев
Раскрывать всегда