Билайн в принципе ничего не знает.
Прислали мне "требование" прийти к ним в офисе с паспортом для "идентификации".
Так прямо и пишут, "вам необходимо предъявить". Предложил им пойти по всем известному адресу.
В необоснованном отключении услуг. Я договор соблюдаю? Соблюдаю.
Мой паспорт у них был, то что они его проебали, это сугубо их проблемы.
Пусть пригоняют курьера или в онлайне форму в личном кабинете делают, в офис в рабочее ( в нерабочее то эти упыри не работают) время я точно не собираюсь ехать и тратить из за их проблем СВОЕ время.
Вы правы, сейчас нет оснований с вас это требовать, это сугубо их проблемы, что у них нет данных о вас. Но в будущем могут принять закон, который обязывает операторов расторгать договор с абонентами, которые не прошли идентификацию. Либо в договор внести подобный пункт.
Например, у них в договоре указано "Оператор вправе приостановить оказание Услуг при наличии у Оператора сведений об имеющейся у Абонента задолженности на Электронном счете за оказанные Услуги, и в иных случаях, предусмотренных Договором и нормативными актами, в порядке, установленном Правилами, действующим законодательством и/или настоящим Договором".
Как примут, так и поговорим.
А пока в их интересах сделать удобный сервис идентификации :) Иначе клиентов у них при таком отношении ("необходимо приехать"!) сильно поубавиться.
Билайн в принципе ничего не знает.
Прислали мне "требование" прийти к ним в офисе с паспортом для "идентификации".
Так прямо и пишут, "вам необходимо предъявить". Предложил им пойти по всем известному адресу.
Как начнут отключать не идентифицированные номера, сами туда пойдете)
Обязательно, вместе с досудебной претензией. Ибо раз они прогнулись, то давайте ебать их с двух сторон что ли.
а в чем, собственно, будет претензия?
В необоснованном отключении услуг. Я договор соблюдаю? Соблюдаю.
Мой паспорт у них был, то что они его проебали, это сугубо их проблемы.
Пусть пригоняют курьера или в онлайне форму в личном кабинете делают, в офис в рабочее ( в нерабочее то эти упыри не работают) время я точно не собираюсь ехать и тратить из за их проблем СВОЕ время.
Вы правы, сейчас нет оснований с вас это требовать, это сугубо их проблемы, что у них нет данных о вас. Но в будущем могут принять закон, который обязывает операторов расторгать договор с абонентами, которые не прошли идентификацию. Либо в договор внести подобный пункт.
Например, у них в договоре указано "Оператор вправе приостановить оказание Услуг при наличии у Оператора сведений об имеющейся у Абонента задолженности на Электронном счете за оказанные Услуги, и в иных случаях, предусмотренных Договором и нормативными актами, в порядке, установленном Правилами, действующим законодательством и/или настоящим Договором".
Как примут, так и поговорим.
А пока в их интересах сделать удобный сервис идентификации :) Иначе клиентов у них при таком отношении ("необходимо приехать"!) сильно поубавиться.