Каждодневный перенос доставки "OZON", безразличие к своим клиентам

Сделала покупку на 20 000, и доставку переносят уже 5-й день… Постоянно заказываю на этом сервисе, до этого были мелкие переносы, но они были не критичные, и оценки я никогда не занижала за это.. Часто заказывала товары до 12 тысяч, исправно привозили, в срок, независимо от размера товара. Каждый день писала в поддержку, но получаю лишь ответы ботов, что сегодня доставят, потом время подходит к 19 часам, и без какого либо объяснения переносят на следующий день, а мне этот заказ нужен был уже 11го для работы...

14го таки зашла в пункт выдачи, решила поинтересоваться, может он все же пришел и не могут найти номер или еще что то, девушка сразу сообразила о чем я говорю. "Заказ от 11го?" - "Да, так он тут?" - "Нет, 11 приехал курьер, привез половину заказов, и с тех пор другая половина просто висит, когда все это прибудет неизвестно, нужно обратиться в поддержку" Обратилась, снова ответы ботов, что сегодня доставят, а потом опять шаблоны... Теперь заказ висит в статусе "Дата доставки на уточнении"

Наверное, в следующий раз, стоит подумать, прежде чем делать крупные покупки в этом сервисе.. #жалобаозон

0
21 комментарий
Написать комментарий...
Fairly Local Z
Автор

Наверное, кто то забрал заказ себе, потому что все предыдущие заказы были ноу нейм брендов и они никому не нужны, а Samsung с Казахстана оригинал наверное кому то больше приглянулся, сразу потеряли......

Ответить
Развернуть ветку
Iwolga

Сочувствую вам, Алина. Не накручивайте гипотез, не расстраивайтесь долго. Правды мы всё равно не узнаем. Даже если ваш заказ кто-то украл, и Озону удалось установить виновника, вам об этом не сообщат. Хотя мне почему-то кажется, что эта колготня Озону неинтересна. Поэтому нечистые на руку сотрудники и рукожопы, кидающие посылки из машины на землю, никуда не денутся и будут и дальше творить дичь. Безнаказанность развращает(

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Алина, здравствуйте. Сейчас мы указываем именно ожидаемую дату, но заказ можем привезти как раньше срока, так и в некоторых случаях позже. Если переносим - транслируем изменения в дате доставки в личном кабинете у этого заказа. С этой поставкой и правда возникли сложности между складом и пунктом. Коллеги из логистики уже разбираются. Если заказ не найдут - отменим оперативно и вернём вам деньги. Если найдем и довезём - пришлем уведомление о возможности забрать товар. Всё решится в ближайшие дни. Мы вернёмся сюда к вам с итогом. Служба поддержки не может решить ситуацию здесь и сейчас, поэтому тоже ориентирует на ожидание решения. Простите за сложности с этим заказом, виноваты :(

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

А разве по закону вы имеете право отменять заказ в одностороннем порядке?

Ответить
Развернуть ветку
Iwolga

Закон на утерю, порчу, воровство заказа никак повлиять не может. Если товара физически нет, Озон его не нарисует.
Чтобы не тянуть кота за хвост, Озон возвращает деньги, а покупатель уже решает - продублировать ли заказ или совершить покупку в другом месте.
Да, ситуация неприятная, особенно, если цена на товар за это время увеличилась или он вовсе исчез из продажи или нужен был к определённому дню. Но согласитесь, что лучше получить свои деньги обратно, чем остаться у разбитого корыта без денег и без товара или с повреждённым/не тем товаром, который ещё пойди верни.
Ну и в суд никто за защитой своих прав не пойдёт. Не припомню статей или комментариев о том, что кому-то удалось получить от интернет-магазина условный холодильник за условный рубль (т.е. по ошибочно указанной цене).

Ответить
Развернуть ветку
Fairly Local Z
Автор

Товар и правда подорожал...

Ответить
Развернуть ветку
Fairly Local Z
Автор

а то, что у меня проект сорвался по работе на 11е, из за отсутствия этого заказа, тут вообще говорить нечего...

Ответить
Развернуть ветку
Fairly Local Z
Автор

Отменили таки, пришел чек по возврату денег, но денег пока нет.. буду ждать....

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

Ну очевидно что заказ потеряли, а дату переносили в надежде доставить

Ответить
Развернуть ветку
Fairly Local Z
Автор

Буду ждать вашего ответа..

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Алина, заказ пришлось отменить. Деньги за товар сегодня отправили на вашу карту, с которой была оплата. Информация отображается на балансе средств, а зачисление от банка 1-3 дня. Ожидайте, пожалуйста. Использованные баллы вернули в личный кабинет для следующих покупок. Ещё раз извините за сложности с этим заказом, его выполнение стало невозможным. Монитор можно перезаказать ещё раз, мы тщательно проследим за его доставкой.

Ответить
Развернуть ветку
Fairly Local Z
Автор

Спасибо, что решили этот вопрос, заказать то я не против, а можно ли заказать его по той стоимости, что я заказывала ранее? Цена на него несколько выросла.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

К сожалению, не получится :( Скорректировать стоимость возможности нет, продавец сейчас реализует товар по такой цене. Но вы можете добавить его в избранное, мы пришлём уведомление в приложении или на почту, если цена станет ниже.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

Как обычно, товар подорожал, озон не смог доставить, а цену повысили, вот это качество, спасибо за сервис и за качество услуг

Ответить
Развернуть ветку
Fairly Local Z
Автор

Тут есть резон видимо только мелкие заказы покупать...

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Д.

По закону, вы можете обратиться в роспотребнадзор, а так, как вы оплатили за товар определённую цену- вы можете требовать исполнения оферты и не важно, что заказ отменили и деньги вам вернули.

Ответить
Развернуть ветку
Fairly Local Z
Автор

Мне вчера и 2й заказ переносить начали, я все отменила, а монитор и любую более дорогую технику тут больше не закажу, лучше даже в днс пойти, чем тут

Ответить
Развернуть ветку
Fairly Local Z
Автор

Буду просто ждать возврата денег на счет, пока еще ничего не пришло

Ответить
Развернуть ветку
Семён Семёнович

Добрый день. Подскажите пожалуйста, нерадивый продавец понесет какое-то "наказание", или как обычно он ни в чем не виноват? Денежки снимают сразу, а возвращают неделями.

Ответить
Развернуть ветку
Семён Семёнович

Простите за сложности с этим заказом, виноваты :( . 😂😛😂

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Иванченко

Дату переносил скорее всего не сам Озон, а продавец. То есть продавец не передавал показ в доставку. Например, товар в реальности закончился, сделали заказ у поставщика, и поставщик поднял цену.
Кстати, не отгружать вовремя заказ для продавца чревато блокировкой, так что без веской причины никто так не делает

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Раскрывать всегда