Приёмная Alex Bee
1 131

Грустная история о том, как магазин print4you.su кинул нас на 13440 рублей, а их курьер-вымогатель еще на 3000 рублей

Или никогда не вносите предоплату

В закладки

19 апреля мы оплатили заказ + доставку (печать принта на кофтах) в магазине msk.print4you.su, плановая доставка - 23 апреля.

23 апреля товар не привезли, мероприятие, для которого печатались кофты, было под угрозой срыва, менеджер пообещал, что кофты привезут 24 апреля.

24 апреля кофты снова не привезли, нам сказали, что 25 апреля до 12:00 точно привезут - привезли в 6 утра курьером, который стал требовать 3000 за доставку, так как кофты были ОЧЕНЬ нужны, а менеджер не отвечал на звонок, мы отдали деньги курьеру-вымогателю и он отдал кофты.

Печать оказалась неполной, на кофтах не хватает деталей заказанного рисунка, качество печати - отвратительное, хотя обещали, что «выдержит более 50 стирок».

Пример качества печати. В центре кадра должен быть еще один элемент, но его нет. Вторую-третью стирку рисунок не переживет.

Связались с менеджером, он сказал, что можно либо допечатать рисунок на кофтах, либо они полностью вернут нам деньги.

29 апреля менеджер Женя В. и владелец Яна В. последний раз выходили с нами на связь и обещали вернуть деньги уже вот-вот.

В итоге деньги нам никто не вернул 🙁

Да, мы сами облажались, но сейчас хочется как минимум вернуть деньги, как максимум - добиться возбуждения дела в отношении msk.print4you.su

На данный момент у нас есть выписка перевода физическому лицу на карту (чека нет) и переписка, подтверждающая факт покупки кофт.

Можно ли как-то наказать курьера-вымогателя? Есть ли шанс вернуть деньги за кофты? Если да, то какой алгоритм действий?

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Alex Bee", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 30, "likes": 15, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 66752, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 08 May 2019 14:16:42 +0300" }
SMS-чат для клиентов
{ "id": 66752, "author_id": 293460, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/66752\/get","add":"\/comments\/66752\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/66752"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199124, "last_count_and_date": null }

30 комментариев 30 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

Ну и официально с запросами возврат мало вероятен.
Тут можно другим путем пойти сначала официальные запросы в банк на якобы ошибочно отправленные деньги не тому, а затем через суд получаете решение и с него взыскивают уже сумму с доп расходами, потому что банк ответит что это все не в его "силах", банки они такие...

Ответить
2

а еще лучше, чтоб доблестная полиция занялась вопросом

Ответить
4

Они не станут, для них "трудозатраты" не сопоставимы с "выхлопом".
Да и как они займутся если нет элементарного договора в котором прописано в том числе и качество продукта.

Ответить
0

как сформулировать заявление в доблестную полицию?
нагуглить ничего путного не получилось :(

Ответить
1

спасибо.

Ответить
1

это не он оказывается

Ответить
1

так они принимают оплату на карту физлица. коммерческая деятельность физлица без регистрации и налогов. вроде подходит.

Ответить
1

да протупил, устал наверное, вероятно только онлайн-касса должна быть, хотя может и не для всех, законы меняются

Ответить
1

Будет отказ, если вообще примут, т.к. деньги были переведены добровольно, в переписках так же все указывает на это, + продукт получен, скорее всего пнут в РПН, ну а там нет договора по которому можно качество определить. Итог беготни на пару месяцев, т.к. ответы в принципе по месяцу пишут.
Поэтому лучше сразу через суд как ошибочно отправленные.

Ответить
0

спасибо, попробуем так.

Ответить
1

там тоже написано, что нет больше товарища и работает мошенник

Ответить
2

Записи о прекращении нет, значит работает.

Ответить
1

Причина, по которой на указанное лицо распространяется основание для отказа в государственной регистрации, предусмотренного пп. «ф» п. 1 ст. 23 Закона о регистрации (Федеральный закон от 08.08.2001 № 129-ФЗ)
АНТОНОВ ИГОРЬ ВАЛЕНТИНОВИЧ
ИНН: 312804508040
Исключение компании из ЕГРЮЛ при наличии задолженности

Ответить
1

я нашел ип на Яна Вабищевич, писал ей и она вроде как была в курсе разбирательства с менеджером. можно найти ее в членах сообщества в вк.

Ответить
3

"Можно ли как-то наказать курьера-вымогателя? Есть ли шанс вернуть деньги за кофты? Если да, то какой алгоритм действий?"

в любых подобных историях механизм влияния один - гасить репутация насмерть.
Долбить компанию во всех источника настолько, насколько возможно, чтобы от них шарахались и плевались.
Официальные претензии и обращения только помогут. Удачи.

Ответить
0

спасибо, попробую еще в налоговую написать, наверняка до них ничего не доходит.

Ответить
0

Есть примеры успешной работы этой волшебной стратегии? Даже плеерру не тонет

Ответить
2

Покупка совершена не в белую, на бумаге ничего не докажете ни в какие инстанции.
Претензии по качеству товара с "подтверждением" покупки переводом/чатом приниматься не будут.
Был бы хоть какой то чек. Хотя мб это у меня с Роспотребнадзором опыт такой, мб вам больше повезёт.

Ответить
1

Выписку о переводе физ.лицу с карты можно сделать. Но что-то кажется мне что она не пойдет в доказательную базу.

Ответить
0

Курьер - красафчег

Ответить
0

Вы с кубаньжелдормаша?

Ответить
0

спасибо.
заказом занимался не я, человек неопытный плохо проверил исполнителя.

Ответить
0

А может кто-нибудь заодно годный сервис печати отрекомендовать?

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }