Грустная история о том, как магазин print4you.su кинул нас на 13440 рублей, а их курьер-вымогатель еще на 3000 рублей
Или никогда не вносите предоплату
19 апреля мы оплатили заказ + доставку (печать принта на кофтах) в магазине msk.print4you.su, плановая доставка - 23 апреля.
23 апреля товар не привезли, мероприятие, для которого печатались кофты, было под угрозой срыва, менеджер пообещал, что кофты привезут 24 апреля.
24 апреля кофты снова не привезли, нам сказали, что 25 апреля до 12:00 точно привезут - привезли в 6 утра курьером, который стал требовать 3000 за доставку, так как кофты были ОЧЕНЬ нужны, а менеджер не отвечал на звонок, мы отдали деньги курьеру-вымогателю и он отдал кофты.
Печать оказалась неполной, на кофтах не хватает деталей заказанного рисунка, качество печати - отвратительное, хотя обещали, что «выдержит более 50 стирок».
Связались с менеджером, он сказал, что можно либо допечатать рисунок на кофтах, либо они полностью вернут нам деньги.
29 апреля менеджер Женя В. и владелец Яна В. последний раз выходили с нами на связь и обещали вернуть деньги уже вот-вот.
В итоге деньги нам никто не вернул 🙁
Да, мы сами облажались, но сейчас хочется как минимум вернуть деньги, как максимум - добиться возбуждения дела в отношении msk.print4you.su
На данный момент у нас есть выписка перевода физическому лицу на карту (чека нет) и переписка, подтверждающая факт покупки кофт.
Можно ли как-то наказать курьера-вымогателя? Есть ли шанс вернуть деньги за кофты? Если да, то какой алгоритм действий?
Ну и официально с запросами возврат мало вероятен.
Тут можно другим путем пойти сначала официальные запросы в банк на якобы ошибочно отправленные деньги не тому, а затем через суд получаете решение и с него взыскивают уже сумму с доп расходами, потому что банк ответит что это все не в его "силах", банки они такие...
а еще лучше, чтоб доблестная полиция занялась вопросом
Они не станут, для них "трудозатраты" не сопоставимы с "выхлопом".
Да и как они займутся если нет элементарного договора в котором прописано в том числе и качество продукта.
как сформулировать заявление в доблестную полицию?
нагуглить ничего путного не получилось :(
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_10699/cc12ef68af6f5296cb8a9dad10ca87865d02f12f/
спасибо.
это не он оказывается
так они принимают оплату на карту физлица. коммерческая деятельность физлица без регистрации и налогов. вроде подходит.
да протупил, устал наверное, вероятно только онлайн-касса должна быть, хотя может и не для всех, законы меняются
короче с ип дело темное только отзывы читать наверное https://zhaloba-online.ru/zhaloba/na-fiz-lica/print4you-ip-antonov-igor-valentinovich.html только ж это могут и враги писать
Будет отказ, если вообще примут, т.к. деньги были переведены добровольно, в переписках так же все указывает на это, + продукт получен, скорее всего пнут в РПН, ну а там нет договора по которому можно качество определить. Итог беготни на пару месяцев, т.к. ответы в принципе по месяцу пишут.
Поэтому лучше сразу через суд как ошибочно отправленные.
спасибо, попробуем так.
Проверять получше нужно и там вроде как указано что он ИП, а зачем в юриках искать.
https://www.rusprofile.ru/ip/316784700148639
там тоже написано, что нет больше товарища и работает мошенник
Записи о прекращении нет, значит работает.
хотя может налоговая ориентируется rusprofile.ru а я не в курсе?
Ну вот здесь в выписке нет никаких сведений об ограничении https://egrul.nalog.ru/index.html
И ИНН у него 780437034628
Причина, по которой на указанное лицо распространяется основание для отказа в государственной регистрации, предусмотренного пп. «ф» п. 1 ст. 23 Закона о регистрации (Федеральный закон от 08.08.2001 № 129-ФЗ)
АНТОНОВ ИГОРЬ ВАЛЕНТИНОВИЧ
ИНН: 312804508040
Исключение компании из ЕГРЮЛ при наличии задолженности
да, ошибся
я нашел ип на Яна Вабищевич, писал ей и она вроде как была в курсе разбирательства с менеджером. можно найти ее в членах сообщества в вк.
"Можно ли как-то наказать курьера-вымогателя? Есть ли шанс вернуть деньги за кофты? Если да, то какой алгоритм действий?"
в любых подобных историях механизм влияния один - гасить репутация насмерть.
Долбить компанию во всех источника настолько, насколько возможно, чтобы от них шарахались и плевались.
Официальные претензии и обращения только помогут. Удачи.
спасибо, попробую еще в налоговую написать, наверняка до них ничего не доходит.
Есть примеры успешной работы этой волшебной стратегии? Даже плеерру не тонет
Покупка совершена не в белую, на бумаге ничего не докажете ни в какие инстанции.
Претензии по качеству товара с "подтверждением" покупки переводом/чатом приниматься не будут.
Был бы хоть какой то чек. Хотя мб это у меня с Роспотребнадзором опыт такой, мб вам больше повезёт.
Выписку о переводе физ.лицу с карты можно сделать. Но что-то кажется мне что она не пойдет в доказательную базу.
Курьер - красафчег
прежде чем швыряться деньгами проверяйте контрагентов, это ж азы
https://pb.nalog.ru/search.html#quick-result?query=%D0%90%D0%9D%D0%A2%D0%9E%D0%9D%D0%9E%D0%92%20%D0%98%D0%93%D0%9E%D0%A0%D0%AC%20%D0%92%D0%90%D0%9B%D0%95%D0%9D%D0%A2%D0%98%D0%9D%D0%9E%D0%92%D0%98%D0%A7&mode=quick&page=1&pageSize=10
Вы с кубаньжелдормаша?
спасибо.
заказом занимался не я, человек неопытный плохо проверил исполнителя.
Alex, здравствуйте!
Уточните, удалось ли решить вопрос с возвратом денег или нет?
По-моему, я наступила на такие же грабли, как и Вы.
Вот хотелось бы понять - чем закончилась Ваша история?
Комментарий недоступен
Www.print-made.ru
Получилось ли вернуть деньги?