Qiwi,закинул деньги,заблокировали кошелёк,отправил свои данные,расторгли договор

Заблокировали сначала когда я закинул деньги на кошелёк,а потом и вовсе расторгли договор.

Что мне не понравилось:

1. Без указания причин. Нормальные люди объясняют, чем провинился или что привело к отказу. 2. Без предупреждения. Если есть претензии или вопросы - нельзя задать, надо сразу блокировать? Не по-человечески как-то. 3. Отказали в обслуживании после того, как на кошель поступила сумма денег. В итоге, мне придется потратить кучу времени и сил, чтобы вернуть свои деньги на банк. счет, плюс деньги замораживаются на 1.5-2 месяца. Нельзя было сделать по-человечески, не давать ввести сумму денег на счет, если есть претензии? 4. Требуют копию договора с оператором сотовой связи. Я его предоставил,счёт идентифицировал. 5. Служба безопасности отвечает долго - по 2-3 дня. Отвечают не на все вопросы и не по существу моих комментариев. 6. Позвонила девушка из киви,спросила данные мои,я хотел было у неё поинтересоваться некоторые моменты,она бросила трубку,через час пришло письмо что блокировка. На мой взгляд, QIWI ведут себя некорректно, не по человечески и им по барабану на интересы клиентов. Бороться с преступниками и террористами надо, при этом вести себя корректно по отношению к клиентам, т.к. большинство из них - не преступники.

Вывод: 3 раза подумать, стоит ли заводить счет и хранить деньги в QIWI.

Номер киви кошелька 8 777 046 89 68

Может всё таки передумаете и разблокируете?

0
21 комментарий
Написать комментарий...
Александр Ерёмин

Надо отдельный тег сделать для qiwi, ибо постов об этой шаражке стало очень много

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Pankiv

Ни дня без киви

Ответить
Развернуть ветку
Стартапер-пессимист

Месяц жалоб на QIWI открыт? Или это такой чёрный пиар?

Ответить
Развернуть ветку
Адвокат Казаха
Автор

Ну и?Теперь как я предоставил все докозательства что киви мой,номер мой,что прошёл идентификацию,мне перестали отвечать?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Адвокат Казаха
Автор

Я Вам так же говорю,сейчас на данный момент номер зарегистрирован на меня,давайте я на почту скину вам договор с оператором,селфи с удостоверение и экономическое обоснование
Я только сегодня ходил к оператору и получил новый договор,могу и привезти его в офис в Алматы,я как приехал за 3000 км что бы снять деньги,так до сих пор тут,сказать Вам сумму билета в купе?
У меня нет денег заверить бумаги наториально,максимум я могу ещё раз привезти оригиналы документов,а когда я проходил идентификацию очную я уже предоставлял наториально заверенную анкету и удостоверение.
Давайте найдём компромисс,будьте вы людьми,я же могу лично принести все бумаги в офис в Алматы,номер телефона так же будет при мне.сможете прям когда я буду в офисе мне позвонить и убедится что номер у меня и зарегистрирован на меня,у нас в Казахстане набираешь команду *835# и приходит смс с данными на кого зарегистрирован номер,это так же можно будет сделать у Вас в офисе в Алматы,там же так же сидят представители ваши которые проводят идентификацию, кстати которые и идентифицировали меня как владельца кошелька,все данные в кошельке так же указаны мои,то есть мои инициалы.

Ответить
Развернуть ветку
Адвокат Казаха
Автор

Ответите ?или опять ждать 2 3 4 5 дней ваш ответ?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Адвокат Казаха
Автор

Я с Казахстана и я лично приходил к Вам в офис в Алматы,прошёл идентификацию,отправил договор с операторомоей и все документы которые Вы просили,если бы я был мошенник или кого вы там из меня делаете,я бы вряд-ли имел договор с оператором на моё имя,сим карту на коборудование привязан киви,я прошёл идентификацию в офисе в Алматы,разве вы уже не удостоверились что я хозяин кошелька.
Это у Вас специально так сделано,что бы дольше мне морочить голову с документами и так далее,к примеру у меня нет уже денег на нотариуса и времени ждать пока вы рассмотрите все документы,я приходил лично в офис Алматы,предоставил анкету,договор,удостоверение личности,меня идентифицировали.
Я не вижу смысла и не имею возможности отправлять все эти документы в Москву.
Вы же в первую очередь должны помогать клиенту найти более оптимальный способ разблокировать кошелёк,а вы наоборот всё усложняет, как можно вот по месяцу а то и по два не иметь возможности воспользоваться своими деньгами,получается уже вы нарушаете закон,потому что удерживаете мои деньги и любыми способами тяните время,что бы не отдавать мои деньги.
Я прошу Вас разберитесь и предоставьте мне возможность отправить документы на электронную почту если Вам ещё нужны документы и снять свои деньги,в противном случае я подаю иск на то что Вы незаконно удерживаете мои деньги,а это уже уголовное дело

Ответить
Развернуть ветку
Yan

| Поэтому ждем от вас документы по адресу: 117452, г. Москва, а/я 57.

Ахахахах тупняк! Почтой России через Китай в Казахстанский офис еще попросите прислать, ахах
Чтож за БРЕД творится?

Ответить
Развернуть ветку
Стартапер-пессимист

Очень формальный подход. Разберитесь в бизнес-процессах: он пишет, что уже прошел идентификацию.

Ответить
Развернуть ветку
Адвокат Казаха
Автор

Вот именно,я так понимаю вобщем, это делается специально,сначала была проблема,вот представьте,у меня работа,дети,ладно отпустим этот момент,хотел сказать что я занятой человек,мне говорят пришлите договор с оператором,ок,взял договор,прислал,мне пишут ответ,ДОГОВОР НЕ ПРОШЁЛ ПРОВЕРКУ,как так,я в недоумении иду опять к оператору,та уже ставит печать,прикольно,отправляю,он опять не прошёл проверку,уже со скандалом я иду в билайн и третий раз беру договор,отправляю и он тоже не проходит проверку,затем я отправляю старое фото договора который я отправлял первый раз,и знаете что?проверку прошёл, попросили пройти идентификацию,я в шоке просто с этой конторы.

Ответить
Развернуть ветку
Адвокат Казаха
Автор

Зачем просить документы отправить почтой,в Москву,ждать потом пока их рассмотрят месяц а то и два,хотя я уже их приносил лично в Ваш офис в Алматы,запросите у них информацию,к тому же мне звонила ваш оператор на номер который привязан к киви,я ей говорил то же самое что и говорю тут сейчас,я хоть как могу доказать что номер на мне и документы эти мои,ведь нотариус бы не заверил их,если бы я был мошенником или ещё что то.

Ответить
Развернуть ветку
Doktor BArbaris

Победитель по жизни

Ответить
Развернуть ветку
Адвокат Казаха
Автор

Не говорите..

Ответить
Развернуть ветку
Адвокат Казаха
Автор

Кто знает тут есть их представители,которые могут ответить мне?

Ответить
Развернуть ветку
Адвокат Казаха
Автор

Мне кто нибудь ответит из представителей?

Ответить
Развернуть ветку
Любовь Правдивец

У меня заблокировали киви кошелек на исходящие платежи. Я пенсионерка , дочь уехала жить за границу оставила мне свой телефон, вот я и зарегистрировала кошелек на этот номер, прошла идентификацию, получила статус профессиональный, использовала кошелек для личных целей.К сожалению не придала значения тому, что сим карта на имя дочери.Подскажите есть ли у меня какая либо возможность вернуть заблокированные 10000 рублей??

Ответить
Развернуть ветку
Popping MagnuS

Здравствуйте , да , отпишите мне в VIBER +380961463989

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Шереметьев

сегодня заблокировали деньги. просят договор с оператором. я симку в переходе купил, всё деньгам конец? Это у киви такой интересный лайфхак как деньги отжимать у россиян? не советую пользоваться данной платёжкой.

Ответить
Развернуть ветку
Popping MagnuS

Здравствуйте , да , отпишите мне в VIBER +380961463989

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Раскрывать всегда