Приёмная Пётр Самохин
7 589

Тинькофф.Ру Агент или агрессивная жёлтая реклама

Несмотря на общий крайне отрицательный имидж компании (в первую очередь её главного лица), я обычно смотрел на всё это скептически и пользовался услугами банка, которые меня вполне устраивают.
Но вдобавок к этому имиджу, сам банк решил уподобиться распространителям помойного софта и прочим казино.

В закладки

По справедливости, стоит сказать, что я сам не раз рекомендовал некоторым знакомым начать пользоваться услугами этого банка, трёхсотрублёвая рефералка тому не причина — по моему мнению, от кэшбека и прочих «плюшек» будет только польза — а за почти два года я, будучи клиентом, не заметил косяков конкретно за продуктами для физ. лиц — в частности я говорю про накопительные счета, дебетовые карты, вклады. Кредитками не пользовался, и не собираюсь, как и прочими «кабальными» услугами (касается, в принципе, любого банка).

Собственно, если перейти к теме, из-за чего я решил сюда написать: какое-то время назад я интересовался темой открытия ИП, сравнивал условия разных банков, где можно открыть расчётный счёт. Сразу после этого меня начала преследовать реклама, причём, я говорю не о контекстной рекламе от яндекса или гугла где-то сбоку, и даже не о встраиваемых рекламных постах в ленте соцсетей — Тинькофф-банк рекламируется согласно лучшим традициям подпольных казино, спам-сайтов по увеличению каких-нибудь частей тела, букмекерским конторам и прочим уважаемым ресурсам.

Как это происходит? Мне стало лень разбираться в алгоритмах — реклама внезапная, но появляется не в 100% случаев.

Рекламная страница, которая появляется в самый «нужный» момент

С чего я взял, что это именно реклама от банка, а не что-то сторонее?

  • переадресация происходит только на страницах *.tinkoff.ru/*
  • именно переадресация: новое окно не открывается, даже на нужную страницу вернуться не выйдет
  • рекламируется продукт банка, которым я интересовался ранее (в основном на сайте самого банка)

Выскакивает оно в самый неожиданный момент: читаешь Т—Ж, открываешь другую страницу их сайта в соседней вкладке, бац — переадресация, а ты уже и не помнишь, что там хотел прочитать; покупаешь что-то в интернете (!!!), тянешься за телефоном, дабы прочитать пуш с кодом — поворачиваешь голову обратно — Здравствуйте, (меня зовут Олег, я из компании орифлейм), оставьте заявку на расчётный счёт!; и т.д., включая личный кабинет на сайте и прочие разделы.

В один момент меня это допекло (до этого, как указано выше, реклама выскакивала не в самый подходящий момент, да и я не сразу понял, в чём дело) и я обратился в поддержку, благо в чате отвечают довольно быстро. И... мне там посоветовали сменить браузер, и вообще компуктор от вирусов почистить (жаль виндовс не посоветовали переустановить на маке):

Я даже не сразу понял, о чём речь: мало ли, в хроме есть фича по проверке расширений и т.п. на предмет вредоносного кода (уведомления о безопасности от хрома пару раз получал, как раз касательно старых адблоков и т.п.) — но нет, речь шла именно о проверке устройства встроенным антивирусом, о наличии которого я не знал. В итоге из вредоносного — только сайт банка ¯\_(ツ)_/¯

Как это конкретно работает, я не проверял, но почти наверняка уверен, что эта гадость засела где-то в расширении, или вообще ко мне как к пользователю привязана — очистка всех данных сайта не помогла. В других браузерах, вроде бы, не воспроизводится, но, возможно, стоит попользоваться подольше.

Морали никакой, я просто решил пожаловаться, сейчас это модно. Поддержка, вроде бы, передала вопрос «куда-то специалистам», однако за почти три недели ничего не изменилось. Наверное, неплохой идеей будет вместе с браузером сменить и банк.

И в качестве P.S. пожалуюсь ещё и на Тинькофф мобайл — который активно пиарят, в том числе нагловатые промоутеры в ТЦ (например, около входа в Атриум на Курской в Москве). Вопрос отдельной статьи, но писать её лень:

  • покрытие сети никакущее — стоит зайти во двор, находясь в 200 метрах от Садового кольца в центре Москвы — сети нет вообще, не то что интернета. Чтобы позвонить или получить смс, нужно бегать, как по тайге. В поддержке обещали (в прошлом июле) к концу прошлого года какие-то вышки построить, но я не стал дожидаться и спустя полтора месяца ушёл обратно к одному из больших операторов. Возможно, проблема Tele2, на базе которого, насколько я знаю, Тинькофф и висит, но это тоже не оправдание;
  • за границей (ради чего и брал их симку) сеть тоже очень слабая, подключается к каким-то непонятным операторам, которые тоже ловят где-то в избранных местах — рядом лежит телефон с местной симкой водафона, ловит 4G по максимуму и прекрасно себя чувствует — мой же что-то там пытается искать уже полчаса, причём безуспешно. Применимо к крупным городам (после Барселоны плюнул и не стал терпеть, а в Париже при проверке ситуация не отличалась)
  • при выезде/въезде в РФ нужно лезть глубоко в настройки и прописывать порты/адреса для доступа в сеть, никакие автоматические настройки не помогают, иначе сети нет вообще (ни тем более интернета)

Жаловаться тогда я не стал — пользовался на халяву по промо-акции, закинув 3к рублей (или около того) и вернув их обратно, но клиента они точно потеряли.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Пётр Самохин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 64, "likes": 16, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 66963, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 12 May 2019 17:06:31 +0300" }
{ "id": 66963, "author_id": 76260, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/66963\/get","add":"\/comments\/66963\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/66963"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199124, "last_count_and_date": null }

64 комментария 64 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

Почистил комп от вирусняка, а не на Тинькофф гани. Что же за менталитет то, у тебя что то лагает а виноват кто то другой. Опять Тинькофф сделали козлом отпущения, сам пользуюсь услугами этого банка и очень доволен.

Относительно Тинькофф мобайл - у тебя 100% телефон лагает, у меня с сетью все в порядке даже в Московской области, не говоря уже о центре

Ответить
0

Не воспроизводится в других браузерах, кроме хрома, так еще и на маке, так еще и только на тинькофском сайте — что ж за вирусняк-то такой? И даже если бы это было так, значит вирусняк написали бы в тинькофф, либо по их заказу — и это тоже было бы косяком не моим, а банка.

Насчёт мобайла, да и в общем — это толстый троллинг или я не могу в постиронию? В другой ветке писал, что проблема на разных телефонах была проверена, и в косяк тинькофф мобайла верится больше, чем в косяк эппл на почти новых устройствах, причем косяк касающийся только этого оператора.

Вам не кажется, что ваш комментарий, как минимум, нелогично выглядит?

Ответить
–1

Гугл хром самый помойный браузер, который сам по себе лагает, а еще не соблюдает политику безопасности пользователей - не так давно было где-то опубликовано, что логины и пароли, хранящиеся в браузере для удобства их незапоминания пользователями - не защищены на 100% и могут быть украдены, другие браузеры на это отреагировали и некоторые уже убрали функцию сохранения паролей.
А по теме - снеси браузер полностью, поставь заново и радуйся, но вся реклама строится исключительно из твоих запросов в интернете - написал в поисковике - температура 38, что делать? - так через 5 минут тебя разные поликлиники платные захерачат рекламой где угодно (соц сети, почта, личный блог и тд)

Ответить
4

Мне кажется у вас что-то не то с телефоном. У меня с Мобайлом все ок, по роду деятельности по всей Москве перемещаюсь. А для рекламы есть адблок)

Ответить
–1

Адблок от конкретно этой рекламы не спасает. С мобайлом проблемы были в ЮВАО и в центре Москвы, причем в самую глухомать (за МКАД 🤭) я не выходил с этой симкой, только за бугор.
И с телефонами вообще вряд ли — проблемы были на семёрке и восемь плюс айфонах. Вряд ли два разных телефона или конкретно все продукты эппл имеют какой-то косяк, наверняка проблема в операторе.

Ответить
0

У меня  8+, полет нормальный

Ответить
0

Я лишь описал свой опыт ¯\_(ツ)_/¯
И я ни капли не приврал: конкретно в районе курской, выйти из метро и завернуть во двор, в 2х минутах ходьбы от метро, даже в здания заходить не надо, связь умирает — причем поддержка подтвердила проблему и сразу дала ответ, а значит об этом они знали.
В ювао ситуация немногим лучше, там 3g с Edge сменяется, а 4g я вообще хз где 100% можно было поймать.
И это только то, что коснулось лично меня, наверняка есть и другие места, карту покрытия не чекал.

К слову, пользуюсь мтсом уже лет 10, ловит даже в метро и в родном регионе везде, куда ни сунься, и с лте проблем не наблюдал. К нему и вернулся спустя месяц мучений у тинькова.

Ни на что не претендую, но и не вру.

Ответить
0

Это скорее всего расширение для хрома, прилетело вместе с аккаунтом Гугла т.к. стояло где то ещё ... скажем в хроме на машине с виндой где был осуществлён вход. Лечится быстро, но придется почистить аккаунт от непонятных расширений.

Ответить
1

очень похоже на спуфинг, хотя utm-метки уводят мысли вообще в другую сторону

Ответить
2

Ну как раз "tradetracker" в utm-метке наводит на мысли о наличии adware с редиректом. Я бы первым делом запустил Malwarebytes, посмотрел бы что он скажет, а там уже два пути.
А вообще я не понимаю как можно быть на маке и при этом добровольно отказываться от Safari в пользу сторонних браузеров.

Ответить
1

Сегодня Safari называют новым IE, как самый отстающий браузер. Не понимаю чему вы удивляетесь.

Ответить
0

это «сегодня» прошло году так в 2012-м, когда выпуск сафари под винду был прекращен

Ответить
1

Смотрим рейтинг (Browser Scores) https://caniuse.com/ и оперируем актуальными данными. Edge убираем, как сошедший с дистанции. Safari в конце списка. Добро пожаловать в настоящее.

Ответить
0

а вы нажмите там нам надпись "About these scores"

Это как сравнивать на какой ёлке свечек больше натыкано, но это никак не характеризует качества самих ёлок

Ответить
2

Вы подменяете понятия. Этот рейтинг отражает количество реализованных на данный момент требований стандартов. Требования стандартов это не украшения.

Ответить
0

не украшения

Speech Recognition API
Vibration API
Do Not Track API
Accelerometer
Web Bluetooth

Серьезно? Это мусор, который лишь жрёт ресурсы и мало где применяется. Особенно полезен акселерометр в исключительно десктопном браузере

Ответить
2

Во-первых, это всего лишь ваше личное мнение, а если это появилось в стандарте, значит экспертное сообщество пришло к выводу, что это нужно. Например Web Bluetooth позволяет подключать IoT устройства к веб-странице, одно это обесценивает ваш комментарий. Во-вторых, "Мало где применяется" – ошибка логики: оно мало где применяется, потому что это новое API.

Ответить
0

И конкретно по этому:
Например Web Bluetooth позволяет подключать IoT устройства к веб-странице

Хорошо, но это не отменяет бесполезности такой вещи. Сам IoT сейчас на стадии "поиграться", вот и играются, кто во что горазд

Ответить
2

Еще в 2005 существовали наладонники с GSM-модулем и мобильные телефоны с приложениями. Понадобилось время пока кто-то не догадался объединить их в одном устройстве. IoT – золотая жила у всех под носом, которую никто не может освоить. И пока что IoT тычут наугад куда ни попадя. Но достаточно скоро это изменится.

Ответить
0

не спорю, что сам концепт IoT имеет потанцевал. Но пока он остается игрушкой, и все эти ниибаццо умные чайники, которые даже в двухэтажном доме вручную включить быстрее, чем через приложение (к тому же он воду сам не доливает) — лишнее тому подтверждение. Плюс это очень дырявые устройства в плане безопасности.

Возвращаясь к вопросу об отсталости сафари и сравнении с ослом: в отличие от осла, где «так исторически сложилось», в сафари сознательно не внедряют ряд фич, и вырезают даже те, которые есть в осле. Причина — экономичность и производительность. Консервативность против уродства. Не спорю, что некоторых _нужных_ вещей в сафари сильно не хватает (vp9, например).

Ответить
0

в любом случае, бОльшая часть из этого не входит в стандарты W3C, так что это не
Требования стандартов

Которые, к слову, даже требованиями не являются, а лишь рекомендациями.

Ответить
1

Эти "лишь рекомендации" внедряются потом и Safari, так что можно дать им сколь угодно уничижительное наименование. От этого не изменится факт того, что Safari сделает это последним. А соответственно и тезису об отставании не противоречит.

Ну, и конечно это не "лишь рекомендации", спецификации что делает W3C сначала имеют статус Draft, а затем Recommended, что подразумевает "рекомендуемое к внедрению".

Ответить
0

рейтинг не даёт реальной картины, нужно смотреть сравнение, где сафари почти не отстаёт. Большая часть того, что он не поддерживает, вообще не нужна (по разным причинам). Правда, за Web Authentication API обидно, но у них свои соображения всегда были на этот счёт

Ответить
0

Нужно смотреть не в сравнение, где Safari не отстает, а в спецификации к стандартам, это и есть реальная картина.

Ответить
0

А чем сафари лучше хрома? Спрашиваю без троллинга, никогда не использовал, интересно.

Ответить
1

если без троллинга, то вот на этой странице, вверху есть несколько вкладок (Overview, Tools, Features, …), каждая из которых довольно подробно рассказывает о сути Safari
https://developer.apple.com/safari/

для меня основные преимущества это нативность, прекрасная оптимизация и встроенность в эко-систему (следовательно получаем все плюшки apple - взаимодействие с их девайсами и сервисами), ориентировалось на user privacy вместо user tracking, огромное количество доступных расширений. Development Tools на уровне, localhost тестинг, и (Command+ Control+R) тоже полезная вещь.
Да и весь experience в целом.

Ответить
0

работает значительно быстрее, имеет массу ограничений для всяких не очень безопасных действий (отключаемых, само собой). Ну и cloud tabs, разумеется

Ответить
0

К примеру, человек может быть разрабом, или смартфон на андроиде

Ответить
0

хром вторым браузером можно ставить, и пользоваться по необходимости. Тем более сафари научился брать закладки и историю из хрома не так давно

Ответить
0

А что не так? У меня стоит больше 5 браузеров, в основном сижу в хроме, которым пользуюсь уже лет 8-9.
Спорить с тем, что продукт внутри экосистемы в плане самой экосистемы удобнее, чем какой-то сторонний — бессмысленно, поэтому могу сказать лишь то, что киллер-фич, которые бы меня убедили перейти на сафари, я не увидел и не вижу до сих пор.
Вот действительно, не первый год погряз по уши в экосистеме яблока, а сафари ничем не привлекает. Даже наоборот, есть косяки, в том же дизайне, которые напрягают даже в те редкие случаи, когда им пользуюсь.
А того же хрома мне хватает с лихвой на все мои нужды. Да и на поиск всех старых расширений, да и на переимпорт вкладок потратить времени минут 5... ух, как тяжко. Да, я комментарий с телефона дольше печатал, ну и что!

Ответить
0

Запретите всплывающие окна и переадресацию в настройках хром и будет вам счастье

Ответить
0

Сафари хорош, но не хватает многих расширений, фавиконов на всех табах (хотя их вроде вернули в 10.14, но не уверен) и, самое главное, поддержки нескольких профилей. Последнее — офигенная фича.

Ответить
0

Можете назвать эти расширения? Фавиконы можно включать ещё с Сиерры (Prefs -> Tabs), хотя зачем это цветастое и отвлекающее зло на лице непонятно, когда есть (Command+Shift+\ )
Про какие профили речь?

Ответить
0

Можете назвать эти расширения?

ModHeader например

Фавиконы можно включать ещё с Сиерры

И правда, я что-то отстал.

Про какие профили речь?

Можно создать несколько профилей, каждый из которых — отдельный браузер с собственными настройками, и переключаться между ними двумя кликами (при этом они могут работать одновременно в разных окнах). Например, один профиль личный, второй — рабочий. Грубо говоря, это как запустить два браузера, только фактически в разных окнах одного браузера. Это просто офигенная фича, не знаю, как раньше без неё жил.

Ответить
1

Здравствуйте. У нас много рекламных интернет-каналов, один из них — это CPA-сети.

Сети работают так, что мы отдаем партнерской сети предложение и договариваемся о вознаграждении, дальше партнерская сеть действует сама. Партнер сам выбирает инструмент, чтобы обеспечивать трафик и заявки. С нашей стороны идут только ограничения на каналы, но не всегда возможно контролировать их на 100%.

Пока мы подозреваем, что партнер нарушил условия работы, разбираемся в ситуации.

Также проверили работу Тинькофф Мобайл.

Как и обещали, в конце 2018 года была запущена новая базовая станция, которая исправила ограничения по предоставленному вами адресу;

Подключение к сетям международного оператора, как правило, происходит автоматически. Ваша ситуация стала исключением, сожалеем, что столкнулись с неудобствами в поездке. Стараемся сделать все, чтоб подобное не повторялось.

Так как за пределами России понадобились вручную настроить сеть, по возвращению возникла необходимость вернуть автоматический режим. Примите, пожалуйста, искренние извинения за то, что не предоставили эту информацию своевременно.

Продолжим развиваться, чтобы пользование приносило лишь положительные эмоции.
Надеемся, что в дальнейшем у нас еще будет шанс исправить впечатление в лучшую сторону.

Ответить
0

Здравствуйте! Гость уровня Фридмана еще намечается в "Бизнес Секретах" или устал + забросил эту передачу Олег Тиньков?

Ответить
0

Спасибо за ответ!

Ответить
0

Очень странная статья...я бы сказал почти заказная. Потому что с первого абзаца и в негатив.
С учетом своего размера, скорее всего банк не пользуется нелегальными приложениями. Я скорее поверю что Вы не на те кнопочки нажимаете...(да и почему бы кэш не почистить?). Я по рожу деятельности интересуюсь очень разными услугами, сижу в трех браузерах и нигде ничего не выскакивает.

Ответить
1

Сергей, для взрослого, здравомыслящего человека вы абсолютно правы, что "С учётом своего размера, скорее всего банк не пользуется нелегальными приложениями"

Тинькофф очень гордится, что набрал основной персонал чуток за 20 лет. Но как говорил тов. Сталин: "Кадры решают всё" Так эти молодые дарования такие выкрутасы каждый божий день выкидывают, что пора своим топам г-ну Тинькову в соцстраховку валидол включать. То рекламу на запустят «про кешбек в сладость в хате», то поп-апом при открытии приложения начнут рекламу своих услуг пихать, при этом официально сообщая, что «некоторые рекламные сообщения могут показываться самостоятельно при открытии мобильно приложения» и считать это нормальным. Про неотключаемую ленту «а ля сториез» очень много всего написано. Это к тому, что от банка Тинькофф можно ждать всё что угодно в разрез общепринятой бизнес-логике. Её там нет и не ищите.

А Тинькофф мобайл – это явно не удавшийся, убыточный проект. Про то, что надо что-то руками делать с смартфоне при установке сим-карты уже только ленивый не писал. Про покрытие Теле2 в центре Москвы и московском метро тоже.

Ответить
0

Лично у тинькова на зарплате статьи пишу :) или заказная имеется в виду против него?
Сразу в негатив, потому что тема «приемная», которая как раз для жалоб, да и куда/зачем еще расшаркивания, если и так первые два абзаца положительны для банка? Да и что надо написать, чтобы не было ни единого сомнения ни у кого в неподкупности? Хотя, начхать 🙃

Ответить
–4

Вали нытик.

Ответить
1

А, тогда понятно, вопрос снят :)

Ответить
1

судя по слову "моём" - точно продукт рос. образования

Ответить
1

Комментарий оставлен 28 минут назад, зарегистрировался ты 29 минут назад.
Олежа, разлогинься, извиняться не стану все равно.
Регистрацию ради ответа мне почту за честь 🙂

Ответить
0

Олежа тут давно не то что зарегистрирован, он тут живет. Каждый день от него какие-то новости. А также его братия в комментах вечно что-то продвигает.

Ответить
0

Вопрос к vc: как делать предпросмотр html-вставки в статью? Как вне этой вставки сделать зачёркнутый/подчёркнутый/серый текст? И, наконец, нормально ли это, что при обновлении страницы счётчик просмотров инкрементируется О.o?

Ответить
0

HTML в статью вставить нельзя.

Ответить
0

Таки есть в редакторе html-вставка же? Или она что-то другое делает? На вид по ней не скажешь.

Ответить
0

Это для вставки фрагментов кода для примеров.

Ответить
0

Так для фрагментов кода тоже отдельный блок существует?

Ответить
1

Это баг: этот инструмент не должен быть доступен :)

Ответить
0

А как счётчик предлагаете сделать? Нормально конечно

Ответить
–1

Ну, хотя бы банально куда-то в куки сохранять, не говорю уже о чём-то более сложном, чтобы нужно было исхитриться для абуза счётчика. Но не бесконечно же накручивать просмотры простым обновлением страницы :)

Ответить
0

Такая статистика есть, называется - визиты. Но считать эти визиты технически сложнее, поэтому это всё делает Я.Метрика или Гугл, а технически по простому проще просто инкрементировать при загрузке страницы)

Ответить
0

Это как нажать "титьки"...тебя будут преследовать долго и нежно с плюшками...предлагать больше , чем просто голых баб. Придется вам теперь сменить имя, вид деятельности, город, а вообще лучше страну и пол на всякий случай.

p.s. По этому никогда не нажимайте картинки голых баб и вообще не смотрите...
сюда же рекламу Тинькофф

Ответить
0

Предполагалось, что крупный банк хотя бы морально выше порносайта-однодневки :)

Ответить
0

Какой такой крупный банк? У которого ни офисов, ни банкоматов не было до недавнего времени?? И то я еще не знаю, на чьи банкоматы они навострились лепить свои логотипы.

Ответить
0

лайфхак - откройте счёт, закройте счёт

Ответить
0

Не поможет — даже после открытия счёта не пропало. Да, счёт я все-таки у них открыл, потому что за меня все сделали и дверной порог при этом вылизали, удаленно, а я даже пошлину не платил; да и в личном кабинете куча фич, типа бухгалтерии, благодаря которой можно даже на «мое дело» не раскошеливаться. Напрягало немного, что было куча историй про спонтанные блокировки средств как подозрительные и требования «отката» в 20%, но меня вряд ли коснется, так что я решил, что так будет проще.
От этого еще ироничнее: реклама скорее вынудит избавиться от счета, чем его завести.

Ответить
0

можно посмотреть листинг html этой страницы в хроме и реальной (с переходом из поиска) в другом браузере, и сравнить. Очень на вирь похоже с какого-нибудь расширения.

Ответить
0

Похоже на вирус, который монетизируется рекламой

Ответить
–4

Я пользуюсь картой Тенькофф и другой банк не нужен.

Ответить
0

ты как из бана вылез, Алёшенька?

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }