{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как я на Ozon заблокированный MacBook за 1700$ купил

Заказывал у продавца OZON OMK с галочкой, ноутбук MacBook 14 Pro 2021 года. Выбрал позицию с уценкой, в карточке товара было указано что товар новый и была фотка коробки с ноутом. Оплатил картой, сумма вышла 136к с копейками. Номер заказа (34982918-0051). Интересно что карточка товара через день после заказа стала недоступна.

Пришел забирать, коробка от ноута как и ожидалось - потасканная и грязная, но заклеена пломбами. На месте открыл, осмотрел компьютер визуально. Видно отпечатки, незначительные следы пользования, но в целом впечатление сложилось как о новом устройстве. Ноутбук оказался разряжен, а так как в комплекте вилка американская, проверить на месте не получилось.

Пришел домой, подключил переходник и поставил комп на зарядку. Когда поднял крышку, компьютер включился но вместо ожидаемого "hello" и начальной настройки - обнаружил что компьютер заблокирован с чужим iCloud. Даже нет системы, видимо сделали сброс. Крайне неприятная ситуация, сразу же начал оформлять возврат. На текущий момент (25.04.23) заявка уже более суток висит в статусе "На согласовании Ozon".

Склоняюсь к тому что никакого криминала нет - думаю человек который заказывал комп до меня и по какой-то причине отказался, зачем-то его активировал и не вышел из аккаунта. Никаких подсказок о владельце аккаунта не обнаружил. Серийник на крышке и на коробке совпадает.

Помимо этого комп еще и поврежден, когда протирал ноут салфеточкой для экранов обнаружил косяк, ясное дело что уценка - но было написано не Б/У а Новый! Если бы знал о подобных "сюрпризах", воздержался бы от покупки.

Случай мой не единичный и в феврале на vc уже один пользователь столкнулся с подобной проблемой когда купил уценку Apple Watch. Вроде там проблема разрешилась, но человек три недели потерял.

Раньше с OZON у меня никаких проблем не было, и вообще платформа мне очень нравится. Не берусь лезть с советами как людям вести бизнес, но вижу явное упущение при приеме и проверке возвратного товара.

На этом у меня все, надеюсь что публикация поспособствует скорейшему разрешению этой проблемы.
#жалобаозон @Ozon Business @Ozon

0
73 комментария
Написать комментарий...
Vladimir P

Срок рассмотрения заявки на возврат еще не вышел, а вы уже тут строчите. С таким количеством свободного времени могли бы работать и на менее производительном ноутбуке

Ответить
Развернуть ветку
Timur Agaev

Правильно, на заводе работать, так их

Ответить
Развернуть ветку
MMM MMM

Я не представляю себе, как могу купить что-то дорогое на озоне или вайлдберрис. Больше шансов на паль нарваться

Ответить
Развернуть ветку
Denis

Странно что человек с вашим ником боится финансовых махинаций)

Ответить
Развернуть ветку
Роллон Пешеход

Маркетплейсы это как инвестиции - лучше заранее подготовиться к тому, что въебал бабло на ровном месте, но был азарт.

Ответить
Развернуть ветку
George Mertsalov

Где советуете покупать дорогое?

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
SmoothGrad

Нормально все на озоне. Ровно так же как в любом другом интернет магазине.

Ответить
Развернуть ветку
Reb Rending

Открою тебе тайну, продавец в имени которого есть Ozon и галочка надежней чем МВидео, Эльдорадо и прочее

Ответить
Развернуть ветку
Eternal Hate

Лох это судьба, скупой платит дважды и прочие русские народные поговорки

Ответить
Развернуть ветку
Николь Андреева

Русский ради халявы отдаст любые деньги.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Lexx Sky

Кроилово приводит к попадалову

Ответить
Развернуть ветку
Он самый

Дмитрий, надеюсь проблема разрешится в лучшую для Вас сторону. Позволю себе добавить от себя: дорогие технологичные товары покупайте лучше в других магазинах. Спокойнее будете.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дмитрий Александрович
Автор

Спасибо за поддержку. Совет к месту, лучше бы я переплатил но сохранил нервы. Жду реакции @Ozon

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов
коробка от ноута как и ожидалось - потасканная и грязная
видно отпечатки
незначительные следы пользования
ноутбук оказался разряжен, проверить на месте не получилось
комп еще и поврежден
даже нет системы, видимо сделали сброс
карточка товара через день после заказа стала недоступна

Да, я тоже думаю, что ничего страшного: и деньги вернут, и с возвратом проблем не будет, и подарок сделают в качестве извинения

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Житников

не скажут, что мы вам отгрузили новый,а вы нам вернули не то. поэтому ни денег ни товара вам. или если хотите приезжайте на магистральный склад в соседнюю область его забирать.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Vladimir Goncharov
протирал тряпочкой ноут

Всегда знал, что таких потребителей с ОКР надо обходить за триста метров. И вот, чудесное подтверждение !

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Пацан

С уценкой и выгодно? Это как))))

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
комментирующий

брать уценку на озон, верить в написанное "новый" в карточке товара (я на заборе и не такое напишу), не проверять на месте, забирать домой - столько ошибок в одной покупке. тут надежда, что озон благодаря своей лояльной политике возвратов без проблем вернет деньги. а то, что карточка товара сразу исчезает - это нормально для товара, продающегося в одном экземпляре. вы купили - зачем давать возможность заказать другим людям? все логично.

Ответить
Развернуть ветку
Morris

Да у вас джекпот, батенька. Лоченный на учётку старого владельца, да ещё и DEMO устройство. Как OZON вообще пропускает откровенный скам?
===
Search Term: DK9NKQD3QX
SERIAL: DK9NKQD3QX
Unlocked: False
Labor Covered: False
Limited Warranty: False
Onsite Coverage: False
Part Covered: False
Personalized: False
Purchase Date: 1985-01-01T00:00:00Z
Registration Date: 1985-01-01T00:00:00Z
Warranty Status Code: OO
Warranty Status Description: Out of warranty (no coverage)
Config Code: 0009GD
Config Description: MBP 14.2 SG 8C CPU/14C GPU/512G
Cto Configuration: MACBOOK PRO 14-INCH SPG, NO PRO APPS PREINSTALLED, KEYBOARD,A,J314, B379A,67W,J314, NO LOGIC PRO PREINSTALLED, PLACEHOLDER 1, 512GB SSD STORAGE, GRAPHICS ENCLOSURE 1,J314, NO FINAL CUT PRO PREINSTALLED, APPLE M1 PRO CHIP WITH 8C CPU, 14C GPU, 67W USB-C POWER ADAPTER, TOUCH ID, COUNTRY KIT,J314, PLACEHOLDER 2, FORCE TOUCH TRACKPAD, PKG,THIN A,B379A,J314 (US/CH), MAC OS,J314, 3X THUNDERBOLT 4, HDMI, SDXC, MAGSAFE 3, MAC OS LOC MAPPING, 8C CPU/14C GPU/16GB/512GB, PLACEHOLDER 3, 16GB UNIFIED MEMORY, 14-INCH LIQUID RETINA XDR DISPLAY
Loaner: False
Product Description: MacBook Pro (14-inch,2021)
Product Line: 300451
Purchase Country: United States
MDM Lock: OFF
iCloud Lock: ON
iCloud Status: CLEAN
===
Кто-то вынес его благополучно непосредственно из Apple Store в ОмЭрике

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Александрович
Автор

Жесть, получается продавец решил сбыть ворованное? Очень жду реакции @Ozon и прошу учесть сие обстоятельство.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Denis

что за сервис?

Ответить
Развернуть ветку
Лысый неадекват на BMW

Просто очень хочется макбук и сэкономить

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Руперт Папкин

Сочувствую, правда на вашей стороне, не переживайте.

Ответить
Развернуть ветку
SmoothGrad

Озон Казахстан - помоги клиенту!!!!!!

Ответить
Развернуть ветку
iLeonidze
заклеена пломбами
Серийник на крышке и на коробке совпадает

Пора бы всем уже выучить что пломбы и коробки, сертификаты, галочки и прочие внешние «доказательства» - сегодня делается на раз два и это совершенно не показатель. Только онлайн проверка по серийнику на корпусе и в системе может что-то рассказать об истории этого устройства

Ответить
Развернуть ветку
Maksim K

А вот и следствие действий Озона "мы приняли - значит норм, продавайте с уценкой")
А автор в любом случае имеет право вернуть товар, тем более, т.к он не соответствует заказу, то и неустойка в 1% за возврат д/с также применяется с 11 дня, со дня создания первой заявки на возврат.

Удачи вам в защите ваших прав)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Последний Шанс

У каких ?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Ozon

Дмитрий Александрович, здравствуйте. Проверили, в причине уценки продавец, действительно заявлял что товар абсолютно новый, со следами вскрытия заводской упаковки. Простите, что вам привезли ноутбук в таком виде. Видим, что заявка находится на рассмотрении продавца. У него есть 3 дня для принятия решения. Мы со своей стороны проконтролируем процесс возврата.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Александрович
Автор

Здравствуйте, уже прошло трое суток с момента оформления возврата. Я полагаю что продавцу безразлична данная проблема. Я принимаю извинения, и очень жду урегулирования ситуации со стороны маркетплейса

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Павел Фамильярный

Главное MDM профиль у вас разблокирован. А активация системы ерунда - просто переустанавливаете через CMD+R систему и всё, профиль и соотвественно активация сбрасывается.

Ответить
Развернуть ветку
70 комментариев
Раскрывать всегда